-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StrangeMan_Sincerity

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) atelier_du_design Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2009
Записей: 76
Комментариев: 556
Написано: 1613


[57]

Суббота, 31 Октября 2009 г. 11:55 + в цитатник
 (525x700, 142Kb)

Хеллоуин.

Белое лицо,черные круги вокруг глаз,черные губы и черные полосы на шее-как будто следы чьих-то когтей.Вот так я иду по улице.Четыре раза просят сфотографировать,несколько раз просто фотографируют.Какое внимание со стороны людей.Прячу лицо от маленьких детей-еще заиками останутся."Дайте,пожалуйста,один билет"-проятгиваю деньги водителю троллейбуса и улыбаюсь.Он смотрит на меня,вздрагивает и дает три.

А потом,сам праздник.Маленький клуб,где я знала сначала только одного человека,но уже через 10 минут ощутила себя так,как будто знаю всех.Разрисованные и цивильные лица,тяжелая музыка,темнота и кусочки апельсина на столе.И просто чувство,что это один из лучших вечеров в жизни.Странно,все эти ребята-с моего района,многих я даже не раз видела на улицах,но почему-то не знала.

Темнота и холод Московских дворов,прохожих уже мало,машин тоже.Скоро наступит настоящая Хеллоуинская ночь.Немного выпить (в клубе это запрещается),но уже втроем и пойти домой.

В полупустом троллейбусе бабушка заглядывает мне под капюшон и робко говорит "С Новым годом..."

*На фото,конечно,я.Мне кажется,без грима я гораздо страшнее.*

Рубрики:  самое-самое-самое

BettyRoss   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 12:28 (ссылка)
Боже мой :D
Когда я увидела твою аватару, поняла, насколько же близок Хэллоуин :)
На необычных людей всегда обращают внимание, это, конечно, без сомнений - но разве это плохо? Как по мне, так это волшебство - человек видит тебя, что-то остается в его памяти, и ты не остаешься простым прохожим, серым и скучным - ты становишься частью чьей-то памяти. разве может быть что-то лучше?
Ээээй, Таня, не унижай себя! :) Ты чего, ты же такая красавица! И не думай, что я льщу или что-то такое. Я искренне в этом уверена. Ты моя красотка =**
Ответить С цитатой В цитатник
StrangeMan_Sincerity   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 12:41 (ссылка)
BettyRoss, на меня часто обращают внимание-из-за цвета волос)но тут первый раз в жизни меня пугались,а не умилялись^^
а я не унижаю.я без грима просто очень красивая,а в гриме ну оооооочень красивая))
Ответить С цитатой В цитатник
Mi_na_ko   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 13:21 (ссылка)
фотка супер, очень тематичная))) бабушку я не поняла...))
Ответить С цитатой В цитатник
dear_johnny   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 13:40 (ссылка)
хэллоуин ))
Ответить С цитатой В цитатник
StrangeMan_Sincerity   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 13:52 (ссылка)
Mi_na_ko,спасибо,это еще плохо грим видно-у меня вокруг глаз была красная подводка) бабушку мне стало жалко,она теперь уверена,наверное,что сегодня 1-е января)
пурпурная_британия, и тебя с праздником,смертная))
Ответить С цитатой В цитатник
Mi_na_ko   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 22:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Beyond_Compare   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 11:41 (ссылка)
Ну да люди еще не очень научились реагировать...
Мы с подругой по метро веречом ездили в костюмах медсестер, перепачканых типа кровью, правда не в этом году, в этом году я болела увы=(
Ответить С цитатой В цитатник
flowerpowerr   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 22:40 (ссылка)
милашка ^__^
видимо, бабушка подумала, что ты из какой-то секты, которая празднует новый год 31 октября :3
Ответить С цитатой В цитатник
StrangeMan_Sincerity   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 01:13 (ссылка)
Beyond_Compare, кровавые медсестры?обожаю эту тему^^
жаль,что заболела,все-таки Хеллоуин один раз в году((
suckerlove-, хых,спасибо)
да я сама себя под конец стала ощущать сатанисткой или сектанткой...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку