-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yesmish

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2005
Записей: 6938
Комментариев: 58660
Написано: 93815


Одинокий мужчина

Суббота, 05 Июля 2008 г. 10:58 + в цитатник
Опишу особенности мужчины, который холост или , который какое то время живет в квартире один. Естественно на своем примере, так как мои девчонки уехали в деревню.
Такие мужчины не любят бессмысленных, на его взгляд, движений. В чем это выражается? Постель не убирается, а смысл? Вечером снова раскладывать, а почти весь день на работе - бессмысленно это действо по уборке постели )))
Второе. Посуда моется раз в три дня, когда заканчивается чистая. Лучше раз приложиться и помыть, чем напрягаться часто )))
Пока все )
Рубрики:  про меня
срезы
половое
Метки:  

Natriy_mur   обратиться по имени Комментарий к Одинокий мужчина Суббота, 05 Июля 2008 г. 11:24 (ссылка)
yesmish, как я тебя понимаю... сам такой.. холостякую по субботам, а еще через неделю буду 24 дня
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 11:36 (ссылка)
Natriy_mur, мне необходимо быть одному хоть иногда ) Как хорошо, что есть деревня )
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 11:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Суббота, 05 Июля 2008 г. 11:43 (ссылка)
Elena_Prikhodko, ты чего улыбаешься?


Ответить С цитатой В цитатник
Natriy_mur   обратиться по имени Ответ в yesmish; Одинокий мужчина Суббота, 05 Июля 2008 г. 11:48 (ссылка)
Исходное сообщение yesmish:
Natriy_mur, мне необходимо быть одному хоть иногда ) Как хорошо, что есть деревня )
TLС v.0.7.31c
yesmish, мне тоже периодически надо быть одному, хотябы с мыслями соберусь
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 12:17 (ссылка)
Исходное сообщение yesmish
Elena_Prikhodko, ты чего улыбаешься?


я улыбаюсь и горовю ай ай ай
постельку надо убирать
посудку надо мыть
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Суббота, 05 Июля 2008 г. 12:40 (ссылка)
Elena_Prikhodko, кому надо? ))


Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 12:41 (ссылка)
Исходное сообщение yesmish
Elena_Prikhodko, кому надо? ))


да шутю я шутю:))))))))))))))))
живи и кайфуй
Ответить С цитатой В цитатник
За_пределами_табу   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 14:33 (ссылка)
:)))))))))))))))) клас! как это знакомо мне (по мужчинам холостякам) ггг
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Суббота, 05 Июля 2008 г. 16:56 (ссылка)
За_пределами_табу, аха, мы такие, и не надо нас менять )


Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 16:57 (ссылка)
Исходное сообщение yesmish
За_пределами_табу, аха, мы такие, и не надо нас менять )


да вы сами иногда рады меняЦа
Ответить С цитатой В цитатник
Korsa   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 22:45 (ссылка)
ой, я тя умоляю, если б я осталась ЖИТЬ ОДНА (ну такого даже в самом нереальном сне не увидишь)...- то я абсолютно бы также не убирала постель, не мыла посуду, спала бы в пижаме и в ней же бы ходила по квартире, ела бы НЕ дома, а если и дома - то только кефир и салаты...
- это ж РАЙ! с чем тебя и поздравляю!

зы: и афигенский разгруз психики!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 22:46 (ссылка)
Исходное сообщение Korsa
ой, я тя умоляю, если б я осталась ЖИТЬ ОДНА (ну такого даже в самом нереальном сне не увидишь)...- то я абсолютно бы также не убирала постель, не мыла посуду, спала бы в пижаме и в ней же бы ходила по квартире, ела бы НЕ дома, а если и дома - то только кефир и салаты...
- это ж РАЙ! с чем тебя и поздравляю!

зы: и афигенский разгруз психики!!!


а я вот постель всегда убираю, а вот посуду сегондя еще не мыла!:())))))))))))))))))))))))))))))))))))) вот сижу и думаю: надо ж помыть, а так пофиг.................
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Суббота, 05 Июля 2008 г. 23:22 (ссылка)
Korsa, хм, зачем же мы добровольно покидаем рай?


Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Суббота, 05 Июля 2008 г. 23:24 (ссылка)
Elena_Prikhodko, разрешаю сегодня не мыть, а завтра для закрепления - можешь постель не убирать


Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 23:32 (ссылка)
Исходное сообщение yesmish
Elena_Prikhodko, разрешаю сегодня не мыть, а завтра для закрепления - можешь постель не убирать



не, постель я убираю, я на ней чатенько днем валяюсь:)) на ней удобно :)) и компьютер у меня тут часто тоже
а вот с посудой...................щас пойду мыть, надоела уже:))))))))))) хи их
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Суббота, 05 Июля 2008 г. 23:36 (ссылка)
Elena_Prikhodko, ленка-пенка-ботаник


Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 23:39 (ссылка)
Исходное сообщение yesmish
Elena_Prikhodko, ленка-пенка-ботаник


да я еще та лентяйка :))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
За_пределами_табу   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 23:52 (ссылка)
Исходное сообщение Elena_Prikhodko
Исходное сообщение yesmish

За_пределами_табу, аха, мы такие, и не надо нас менять )

да вы сами иногда рады меняЦа

именно так и нужно! они сами должны меняться, если это нужно, мы должны этому поспособствовать, помочь ))
Ответить С цитатой В цитатник
Радана   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 11:18 (ссылка)
И я такая же:) Плюс пустой холодильник, если одна:)
А постель говорят ПОЛЕЗНО не убирать, на солнце микробы дохнут, а под покрывалом...размножаются:)
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Понедельник, 07 Июля 2008 г. 11:23 (ссылка)
Гиена_Огненная, у меня тож холодильник пустой, точнее жена наготовила мне еды, а я ее медленно так ем


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку