-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yesmish

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2005
Записей: 6938
Комментариев: 58660
Написано: 93815


Книга Часть 3

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 14:00 + в цитатник

Пролог, Продолжение пролога, Часть 1, Часть 2


Часть 3

Если задуматься, то это чудо, когда прикасаешься к коже любимого человека. Он другой, у него свой мир, а ты берешь его и трогаешь, прикасаешься к руке, где маленькие светлые волоски, прикасаешься к мочке уха, она такая горячая, трогаешь волосы. Это чудо. Тактильное чудо.


Сначала я касался пальцами ее косточек чуть ниже шеи, знаете, снизу шеи по левую и правую сторону немного выпирают косточки, я не знаю, как они называются. Я проводил пальцами по ним, сначала одним, чертя перевернутую букву Г, потом двумя, как будто выхватывая их из тела. Потом я клал обе ладони ей на это место, ощущал тепло ее тела и подняв ладонь оставлял только подушечки пальцев. Как граблями я пускал их по телу вниз. Они довольно быстро проскакивали грудь, натыкаясь на уже потвердевший сосок или средним, или безымянным пальцами. В этот момент она слегка ахала, но я не останавливался и спускал руки ниже. Руки сходились в районе пупка, при этом большие пальцы располагались на его краях, а вся кисть устремлялась ниже, насколько позволяла длина пальцев. Они также как и ранее исследовали лобковую кость, очерчивая и выделяя ее поглаживанием и подождав около минуты стремительно опускались к бедрам, снова проскакивая центр возбуждения, лишь слегка и быстрым движением коснувшись губ и снова вызвав вздох Наташи.


Когда я просыпался, это воспринималось как сон и только мелированные волосы на соседней подушке убеждали меня в реальности произошедшего.


Минимум три раза в неделю я оставался ночевать у Наташи. Квартиру она снимала с Мариной, они и в институте учились вместе, и из Рязани (да-да, там грибы с глазами) приехали вместе, и даже в школе одной учились вместе. Подруги с детства. Часта Марина отсутствовала вечером и ночью, оставаясь у своего парня, но бывали и вечера, когда мы втроем смотрели телевизор, пили пиво, а я все думал, когда же Марина свалит в свою комнату, и я останусь с Наташей наедине. Если честно, Марина немного раздражала меня, она была очень общительной, болтала без умолку, и иногда очень бестактно интересовалась вещами, которые ее совсем не касаются, а когда я ей говорил, что воспитанные девушки таких вопросов не задают, она искренне удивлялась:

«Да ты что, Глеб, я же своя, я практически Наташкина родня».

Папа Наташи в Рязани был каким-то большим начальником, толи зам губернатора, толи директором завода, а может и то, и другое вместе, поэтому деньги у Наташи были и за двухкомнатную квартиру в центре Москвы платила в общем она одна, а Марина жила с ней по старой дружбе ну и типа присматривала за Натахой, чтоб девочка не пустилась во все тяжкие. Хотя это еще вопрос кто за кем присматривал. Со своей общительностью Марина успела перезнакомиться с половиной Москвы, а со своей доступностью (так мне казалось) знакомства эти были весьма близкими. А может быть у меня сложилось это мнение из-за моего раздражения на нее. Заметив это Наташа как то спросила меня:


-Ты ревнуешь меня к Маринке, дурачок? Она же мне как сестра. Она может говорить что угодно, но если надо она всегда поможет.


Может быть я и правда ревновал. Мне хотелось, чтобы все время Наташа была со мной, мне было неприятно, когда наши свидания расстраивались из-за их совместных дел. Я не устраивал сцен ревности, я замыкался и какое-то время становился неконтактным.


Я так и не сказал Наташе о своих способностях. А они развивались. Я научился читать мысли окружающих людей достаточно быстро, просто выдыхая полностью воздух и задерживая дыхание. Момент озарения наступал секунд через 10. Экспериментально я установил, что хорошо мысли читаются у людей, которые находятся в радиусе 5 метров. И лучше всего, когда настраиваешься на одного человека. Можно слышать и группу людей, но тогда внимание рассеивается и не все слышно, только перебивающие друг друга отрывки мыслей. У меня получалось прочесть человека, который был очень далеко, но опять же слабо и нечетко, как будто слабая, прерывистая связь в телефоне. Да, телефон, я пробовал читать собеседника и по сотке и по стационарному телефону. Тут мои успехи скромнее, но все-таки иногда какие то обрывки тоже долетают.


Если честно, я себе напоминаю героя Мэла Гибсона в фильме

«Что хочет женщина». Иногда думаю об этом и офигеваю, и не могу поверить, что это правда, и, что это со мной происходит. И если он читал мысли только женщин, то у меня таких ограничений нет. Вспомнилось, как он пользовался своим умением в постели, чтоб стать идеальным любовником. Я же пока не решаюсь почитать Наташу. Иногда решиться узнать всю правду о любимом человеке очень тяжело.


Рубрики:  творчество

Lala-BagiraRed   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 14:06 (ссылка)
красиво, щемяще, аж под ложечкой посасывает, но почему так грустно и безисходно(((
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Вторник, 15 Апреля 2008 г. 14:17 (ссылка)
Lala-BagiraRed, спасибо. Правда грустно. Не знаю, специально так не задумывал.


Ответить С цитатой В цитатник
Дон_Диего   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 12:14 (ссылка)
Действия маловато, экшн нужен, драйв -- это же художественная книга :)
Ответить С цитатой В цитатник
Дон_Диего   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 12:16 (ссылка)
Кстати, имея такие способности неплохо было бы их куда-нить приложить. Хоть в карты пойди поиграй /*с бандитами :))
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Четверг, 17 Апреля 2008 г. 13:02 (ссылка)
Дон_Диего, ))) обязательно. Не хочется затягивать главы, все будет - и чудеса и экшн.


в колонках: *** 48. Крематорий - Таня
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку