-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yesmish

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2005
Записей: 6938
Комментариев: 58660
Написано: 93815


Книга. Часть2.

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 16:28 + в цитатник
/www.liveinternet.ru/users/yesmish/post71519857/">Начало пролога

/www.liveinternet.ru/users/yesmish/post71853506/">Продолжение пролога



/www.liveinternet.ru/users/yesmish/post71957432/">Часть 1


Часть 2



-Наташ, а кто такой Андрей?


Это надо было видеть ее глаза. Они забегали из стороны в сторону, весь ее облик выражал такую бешеную работу мысли, что можно было подзаряжать от нее аккумулятор телефона. Я попал. Я попал в точку.


На протяжении всей последующей недели после моего «удачного» погружения не мог успокоится. Я вспоминал эти голоса, я убеждал себя, что просто сошел с ума, что такого не может быть. Вот сейчас же, когда рядом со мной люди - нет же никаких голосов. Я пробовал концентрироваться, пристально смотрел в глаза. Ерунда какая то. Бред. Надо просто про это забыть. Но этот измененный Наташин голос говорил, что бросит какого то Андрея. Все решено, если нет никакого Андрея, я все забываю и считаю происшедшее следствием шока и как там говорят – состояния аффекта.


- Кто тебе про него сказал?- нахмурилась Наташа.


Колючие глаза, напряжение мышц, готовность к обороне. Значит я все таки слышал ее мысли. Но как? Из-за чего? Хотя об этом подумаю позже, сейчас надо конкурентов мочить.


-Гадалка нагадала


-Не морочь мне голову, какие сороки тебе доложили про Андрея?


-Наташа, мы уже почти год встречаемся. Ты мне очень нравишься и мне неприятно узнавать, что у тебя есть мужчина кроме меня. Расскажи мне пожалуйста кто он такой и какие у вас взаимоотношения.


Если честно, это меня сейчас не сильно волновало. Я прекрасно помнил ее слова «Глеб, Глебушка, родной мой, миленький, ну приходи в себя, я же люблю тебя». Хотя наличие какого то Андрея неприятно, но сейчас интересней то, что со мной происходит и как это повторить.


-Глебушка, Андрей мой бывший парень. Я с ним рассталась, а недавно он объявился и теперь бегает за мной. Но я ему уже сказала, чтоб отстал от меня и что у меня есть ты.


Мы обнялись и Наташа шептала мне на ухо нежности. А я пробовал прочесть ее мысли. А нифига, ничего не слышу.


Следующие две недели я не оставлял попыток снова вызвать в себе эти голоса. Все было безуспешно. Надо вспомнить и понять, что именно послужило появлению голосов. Чем эти случаи похожи? Эмоциональный всплеск? У теплицы да, но в бассейне я бы не сказал, что эмоции зашкаливали. Стоп. И там и там я задыхался. Ну уж это мало приятного снова задыхаться, чтобы возможно это качество проявилось. Попробую тренировать просто задержку дыхания. Но мне нужен кто то рядом, а то как я пойму, что что-то происходит.


Я пошел в зал, где мама смотрела телек и, чтобы не вступать в ненужные разговоры, сел за стол и стал делать вид, что занимаюсь дипломом. Попробую задержать дыхание. До минуты мне это дается легко, потом начинаются трудности. Слегка начинает кружиться голова и темнеет в глазах. Я сел вполоборота к маме и стал смотреть на нее. Оппаааааа ,СЛЫШУ!!!!!


«Наверное зря я Николаю отказала. Он производит впечатление робкого мужчины, замкнется и решит, что у меня кто-то есть. Как бы дать ему понять, что на следующее предложение сходить в ресторан я отвечу согласием? Но так, чтобы не показать своей явной заинтересованности…»


Я слышу, слышу, слышу. От радости я даже засмеялся вздохнув полной грудью и … все пропало, только мама гаркнула:


-Что там у тебя смешного в дипломе? Или ты там анекдоты прячешь?


Не удостоив ее ответом, я убежал к себе в комнату. Подведем итог: задерживая дыхание до состояния головокружения и потемнения в глазах я начинаю слышать мысли человека , который находится рядом. Способ конечно не из приятных, но перспективы могут быть заоблачными. Зато начиная нормально дышать это свойство пропадает. Значит перед запуском способности должно пройти около минуты задержки дыхания. Интересно, а смотреть при этом на человека обязательно? Хотя в бассейне и теплице я вообще был без сознания. Ладно, буду пробовать. Может можно это сделать как то проще. Жаль, что уже 5 курс, вот бы я экзамены шоу устроил, читая мысли преподов. Стоп, а что это за Коля у мамки объявился? Надо будет разузнать.


С отцом мама развелась 10 лет назад. Он выпивал, потом стал не приходить домой, мать и подала на развод. С тех пор мама пару раз пыталась привезти в дом другого мужчину, но мне они не нравились, и я устраивал протесты, уходил из дома, прекращал общение с мамой. Из-за этого или ей и самой они не нравились особо, но все мужчины исчезали так же быстро, как и появлялись. Вообще то я не был против, чтоб у мамы появилась любовь, но такой мужчина должен ее любить, а не просто пристраиваться к женщине с квартирой и взрослым сыном.


Интересно, говорить Наташке о том, что я умею или нет?





Рубрики:  творчество

Elena_Prikhodko   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 18:07 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Thelove   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 18:20 (ссылка)
нет, конечно не говорить,ты что с ума сошел, молчи как рыба!)
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Пятница, 11 Апреля 2008 г. 19:16 (ссылка)
Miss_Thelove, понял, Наташка вот сама отказалась )))


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку