-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yesmish

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2005
Записей: 6938
Комментариев: 58660
Написано: 93815


Книга. Часть 1.

Среда, 09 Апреля 2008 г. 15:08 + в цитатник

Начало пролога тут


Продолжение пролога тут


Подразумевается, что у частей будет название. Если захотите, предложите название вы. Я рассмотрю ваши варианты и свои и выберу на свой вкус.



Часть 1.


Москва. Май. 2001


Скоро защита диплома. Он уже готов и поэтому целый месяц я пинаю балду, говорю матери, что иду в институт, а сам ухожу на встречу приключениям.


Приключения начались 12 лет назад, но понял я об этом недавно. Обидно, досадно, но ладно.


Тогда, в том эпизоде у теплицы, был один момент, на который я не обратил внимания. Перед тем, как потерять сознание, я очень отчетливо услышал в голове фразу «Вот блин, только бы не помер». Фраза и фраза. Какие только мысли в такой момент не придут в голову. Теперь я понимаю, что началось это уже тогда.

С Наташей я познакомился год назад в Крыму. Неожиданно удалось достать денег и мы с Толяном рванули в Алушту. Два молодых здоровых парня вознамерились покорить всех местных и приезжих девушек и женщин. Попав на месту в 10 часов вечера мы, побросав вещи в комнате, побежали к морю. Обязательно нужно было нырнуть в воду сразу же по приезду, эту традицию мы соблюдали свято. Отбежав в сторону от набережной, по которой взад и вперед ходили отдыхающие, а торговцы пытались снять с них денег, мы выбежали на пляж и увидели выходивших из воды двух симпатичных девушек. Вот оно!!! Они сами идут к нам в руки )).


-Девчонки, как водичка?, - сразу же спросил я.


-Холодная, - ответила одна из них и они дружно захихикали.


Их звали Наташа и Марина. Наташа девушка среднего роста, с веселыми глазами, с замечательными ямочками на щеках при улыбке имела необычную фамилию Холодная. Поэтому они и смеялись. Марина же была хохотушкой, довольно высокой и крупной девушкой. Конечно же мне сразу понравилась Наташа, но я чувствовал, что Толяну она тоже понравилась. Мы принялись шутить, привлекая к себе ее внимание. Уже скоро мы вчетвером плыли до буйка переговариваясь, смеясь, подныривая друг под друга. А на воде, в темноте вечера оставляли следы огни от набережной. Они встречались с лунным следом аккурат около головы Наташи. Так мне казалось. Я был весел, активен, я знал, что нравлюсь, а внутри я уже понимал, что рядом с этой девушкой я хочу быть долго. И не будет уже в наши каникулы для меня других женщин, и я об этом не жалел.


Наташа была фанатом плавания. Она не упускала возможности поплавать нигде. Каждое лето поездка к морю, иногда и не один раз. Посещение пляжей и бассейнов. Ей нужно было родиться русалкой или дельфином. И все время она пыталась затащить меня с собой плавать. Полежать на солнышке, погреться, изредка сплавать и охладиться я люблю, но отмокать в воде часами увольте, это не мое.


Но в тот день я все таки пошел с ней в бассейн. Мы немного поплавали и я уже хотел вылезать, но Наташка надула свои пухленькие губки и стала ныть, чтобы я не уходил. Мы плескались, прыгали с тумбы, потом еще и с трехметровой вышки. Было смешно смотреть как она зажмуривает глаза, зажимает пальцами нос, набирает ртом много воздуха, отчего ее щеки неимоверно раздувались и солдатиком прыгала в воду. Она погружалась на дно и каким-то образом там и стояла. Стояла долго, только пузыри поднимались к поверхности. Я даже начинал волноваться из-за того, что она долго не всплывает.


И вынырнув в тот раз, она предложила соревнование кто дольше сможет пробыть под водой. Сначала я отнекивался, но азарт взял свое. Я был уверен, что сумею победить, мужик я или нет. Сначала Наташка нырнула, а я засекал время по секундомеру. Любовь к воде, постоянная практика в нырянии позволили Наташе удержаться под водой 1 минуту 45 секунд. Мда. Я уже начал сомневаться в себе, но отступать некуда. Позади все прогрессивное мужское население Земли, которое поддерживало мой дух. Я нырнул, схватился за скобу на дне бассейна и стал про себя считать секунды.


1-2-3-4-5-6-7-8 Интересно, лучше выдыхать воздух маленькой струйкой или порциями, но побольше?..


22-23-24-25 Прикольно кровь в висках стучит, так громко


45-46-47-48-49 Какая же Наташка все таки классная, прыгает там чего-то


72-73-74 Надо продержаться хотя бы две минуты, а учитывая, что я могу считать быстрее, чем надо, то и дольше


91-92-93-94 Вот блин, я уже не могу, как хочется вздохнуть то


101-102-103 Надо всплывать, аааа, проиграю девчонке, терпи Глеб, терпи


104-105-106 Все пора выныривать, воздуха больше нет..


И вот в тот момент, когда я был готов разжать пальцы и оттолкнуться от дна, когда в глазах потемнело и вспыхивали звездочки, на грани потери сознания я услышал внутри себя «Ну почему он не всплывает, если он меня так пугает не буду с ним разговаривать 2 дня». От удивления я забыл про то, что нахожусь в воде, о том, что дышать мне уже не чем. Я не мог слышать Наташу сквозь толщу воды, тем более так четко. Наверняка это глюки сознания от кислородного голодания. И уже не соображая, что делаю я вздохнул полной грудью и захлебнулся.


«

Глеб, Глебушка, родной мой, миленький, ну приходи в себя, я же люблю тебя»

-

Глеееееб, ну сделайте же что-нибудь, он же умрет.

«

Надо вызывать скорую, блин, ну молодежь пошла, сами ныряют и захлебываются, все, надо бросать этот лягушатник и идти в охранники, Серега реально предлагал неплохие деньги»

-

Успокойтесь, девушка, отойдите, подложите полотенце под шею, я буду делать массаж сердца и вы, по моей команде, зажимаете ему нос и три раза вдыхаете в рот. Понятно?

«

Глебушка, только очнись, Господи, спаси его, обещаю, что брошу Андрея и не буду дурить ему голову и буду только с Глебом»

-

Да, да, только быстрее

«

Ну хорошо, что хоть в обморок не грохнулась и не придется лобызаться с этим Казановой»

Я слышал эти наборы слов и сначала не мог понять вообще о чем речь. И если один голос был Наташиным, то второй какого то незнакомого мужика. Но самое интересное, что, заглушая эти голоса, я слышал другие, очень похожие, но какие то более звонкие что ли, от них было даже немного больно в ушах. Я вспомнил, очень похоже звучал голос тогда, у теплицы. Бред какой-то, я или щизик или читаю мысли )))


Наташа, вместе с инструктором по плаванию, сделав мне искусственное дыхание и прямой массаж сердца втащили меня в эту жизнь. Я закашлял и открыл глаза.




Рубрики:  творчество

polarstar   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 15:15 (ссылка)
интересно, прикинь!
требую продолжения
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Среда, 09 Апреля 2008 г. 15:44 (ссылка)
polarstar, прикинул ))), спасибо, будет и продолжение, писатель выкладывает сразу же, по мере написания )


Ответить С цитатой В цитатник
Дон_Диего   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 16:04 (ссылка)
yesmish, Клёва!
Типа фантастика получается :) -- люблю фантастику. А ещё люблю что бы эпиграфы были :)))
Как я понимаю сюжет будет строится вокруг способностей Глеба читать мысли. А сверх задача/мораль будет?
Помню в детстве прочитал повесть /*сейчас уже не поню ни названия, ни автора*/ так там рассказывалось о том, как одной девушке отец-изобретатель оставл в наследство аппарат для чтения мыслей, вопрос поднимался такой: этично или нет читать чужие мысли? Девушке вобщем-то это счастья не принесло -- одни проблемы.
Из последнего что я читал на эту тему было у Акунина в "Фантастике" -- третья повесть кажется. Там в одной главе товарищ при помощи своих способностей в МГИМО поступал...
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Среда, 09 Апреля 2008 г. 16:14 (ссылка)
Дон_Диего, ты прав, именно это и есть основной стержень. Мне тоже такие книги нравятся, где есть какая то фантастичкая особенность и что получается в жизни из-за нее.

Я читал что то похожее про бейсболиста, который вроде бы просто очень хорошо слышал, мог слышать шёпот за километры. Тоже прикольно получилось )


Странно, Акунина я много чего читал а про МГИМО не помню (


Мораль? Да должна быть по ходу, только вообще сюжета дальнейшего в планах нет, только некоторые штрихи. Что то у меня не получается продумать книгу до ее написания, все приходит именно в момент, когда я открываю документ )))


Интерактивная вещь получается ).


Ответить С цитатой В цитатник
Дон_Диего   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 16:31 (ссылка)
yesmish,
У Акунина книга так и называется: "Фантастика". состоит из трёх независимых повестей/романов. Первая вещь: альтернативка, про наших попаданцев туда-взад. По времена Минина-Пожарского и Лжедмитрия. другая шпионский роман стилизация под советские "чекистские" романы, действие происходит перед войной. И третий, как бы современная вещь про людей с паранармальными способностями получившими их благодарая аварии летающей тарелки.
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Среда, 09 Апреля 2008 г. 16:39 (ссылка)
Дон_Диего, аха, первую часть похоже я не так давно слушал в виде аудиокниги


Ответить С цитатой В цитатник
Дон_Диего   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 16:40 (ссылка)
yesmish, в качестве "здоровой" конструктивной критики у меня претензии к тексту твоего романа. :)
Несколько "суховато" получается. Как-то не хватает эпитетов, метафоров, гиперболов и что там ещё... :))
Для записи в блоге пойдет, а для "романа" не хватает. Опять же "описательности" мало. Что за девушки, во что одеты, бландинко-брюнетко, какая погода и т.п.
Опять же ты пишешь. что 2001 год. Откуда это видно. Почему 2001 а не 98 или 2005 --где "приметы" времени? Я понимаю, ты привязан к возрасту г.г. А нужна она такая точность?
Вот, как тебе немножко критики? :))
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 16:53 (ссылка)
ух ты, мне тожА нра
пиши исЧе!!!! обязательно пиши
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Среда, 09 Апреля 2008 г. 16:54 (ссылка)
Дон_Диего, нормально. Не хотелось бы затягивать сюжет, хотя описаний и правда мало. Замечал за собой, что когда много описаний, природы, деталей, мне становится скучно от этого, наверное боюсь этого у себя. Но я учту на дальнейшее. Спасибо.


Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Среда, 09 Апреля 2008 г. 19:50 (ссылка)
Elena_Prikhodko, слушаюсь, спасибо )


Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 20:12 (ссылка)
Исходное сообщение yesmish
Elena_Prikhodko, слушаюсь, спасибо )


:)
Ответить С цитатой В цитатник
Дон_Диего   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 22:26 (ссылка)
Исходное сообщение yesmish
Дон_Диего, нормально. Не хотелось бы затягивать сюжет, хотя описаний и правда мало. Замечал за собой, что когда много описаний, природы, деталей, мне становится скучно от этого, наверное боюсь этого у себя. Но я учту на дальнейшее. Спасибо.
Ну ты же не отчёт о командировке пишешь,роман. Он /роман/ предполагает большие объёмы :))
Ответить С цитатой В цитатник
Дон_Диего   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 22:28 (ссылка)
Исходное сообщение Elena_Prikhodko
ух ты, мне тожА нра
пиши исЧе!!!! обязательно пиши
Леночка, тебя это тоже касается. Сама начала рассказывать как у тебя всё начиналось и заглохло =( А нам интересно :))
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 22:35 (ссылка)
Исходное сообщение Дон_Диего
Исходное сообщение Elena_Prikhodko
ух ты, мне тожА нра
пиши исЧе!!!! обязательно пиши
Леночка, тебя это тоже касается. Сама начала рассказывать как у тебя всё начиналось и заглохло =( А нам интересно :))


ну вот и мне досталось критики..........
будет вам..........нет музы у меня хехехех
придет и мы вместе сбацаем
Ответить С цитатой В цитатник
Дон_Диего   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 22:52 (ссылка)
Исходное сообщение Elena_Prikhodko
ну вот и мне досталось критики..........
будет вам..........нет музы у меня хехехех
придет и мы вместе сбацаем
Гы... музе не дали визу :)))
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Среда, 09 Апреля 2008 г. 23:03 (ссылка)
Дон_Диего, а я еще не то чтобы специально, но решил не ограничивать себя правилами написания романов. Даже скорее специально )


Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 23:07 (ссылка)
Исходное сообщение Дон_Диего
Исходное сообщение Elena_Prikhodko
ну вот и мне досталось критики..........
будет вам..........нет музы у меня хехехех
придет и мы вместе сбацаем
Гы... музе не дали визу :)))


муза без виз летает
Ответить С цитатой В цитатник
Дон_Диего   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 23:12 (ссылка)
Elena_Prikhodko, точно! Она /муза/ сейчас к Ва прилетела, погостить :)
Ответить С цитатой В цитатник
Дон_Диего   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 23:15 (ссылка)
Исходное сообщение yesmish
Дон_Диего, а я еще не то чтобы специально, но решил не ограничивать себя правилами написания романов. Даже скорее специально )
А! ну дык обзови тогда своё произведение не романом, а как-нибудь фильдепёрсово! И сразу критики меньше станет :))
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 23:19 (ссылка)
Исходное сообщение Дон_Диего
Elena_Prikhodko, точно! Она /муза/ сейчас к Ва прилетела, погостить :)


вот точно...............ладно, Варер, ты когда это с музой то разберешься, ее ко мне обратно отпусти
я буду писать про себя мУмУары
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Среда, 09 Апреля 2008 г. 23:23 (ссылка)
Дон_Диего, ну я романом и не обзывал вроде. Говорил "пишу книгу", хотя может я и ошибаюсь


Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Четверг, 10 Апреля 2008 г. 11:54 (ссылка)
Кстати к вам всем вопрос. Последняя фраза "Я закашлял и открыл глаза. " корректно звучит? то я засомневался, может надо "Я закашлялся и открыл глаза" ?


Ответить С цитатой В цитатник
polarstar   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 12:13 (ссылка)
У меня такое правило - если не знаешь - корректно или нет звучит, то 1) не употребляй это слово, 2) постарайся заменить его на другое.
В данном случае я бы так поправила :
"Наташа и инструктор по плаванию, после искусственного дыхания и прямого массажа сердца, втащили меня в эту жизнь. Я открыл глаза"
Только с запятыми не уверена
Ответить С цитатой В цитатник
Дон_Диего   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 12:22 (ссылка)
Исходное сообщение yesmish
Кстати к вам всем вопрос. Последняя фраза "Я закашлял и открыл глаза. " корректно звучит? то я засомневался, может надо "Я закашлялся и открыл глаза" ?
Ну, вообще-то частца -ся употребляется для обозначения действия направленого на самого себя. Например: "Я одел куклу" и "я оделся". Так что "Я закашлялся..." будет более правильно. Другое дело, что вся эта конструкция мне лично немножко режет слух, но это ИМХО -- понятное дело.
з.ы. Выкидывать куски из предложения, только потому, что не знаешь как их писать, мне кажется не совсем верным решением.
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Четверг, 10 Апреля 2008 г. 13:07 (ссылка)
Дон_Диего, polarstar, спасибо. Волевым решением я эту фразу совсем уберу с оригинала )


Ответить С цитатой В цитатник
Дон_Диего   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 16:02 (ссылка)
yesmish, А ты когда-нибудь тонул, захлёбывался в воде? Мне почему-то кажется, что нет. Как-то очень спокойно возвращение к жизни у тебя происходит. Особено после "ПРЯМОГО" массажа сердца -- это ж нужно вскрыть грудную клетку, вставить межрёберный расширитель, и затем рукой сжимать живое сердце. А ты понимаешь, кашлянул всего два раза и глаза открыл :)))
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Четверг, 10 Апреля 2008 г. 16:10 (ссылка)
Дон_Диего, тонул 2 раза, в детстве. Сознания правда не терял - спасали.

Ты серьезно? А разве когда просто делают нажимы на грудную клетку - это называется не так?


в колонках: *** Winamp ***

Ответить С цитатой В цитатник
Дон_Диего   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 16:42 (ссылка)
yesmish, это как раз называется НЕпрямой массаж сердца :)) Но то же удовольствие ещё то. При этом если массаж делают правильно, то рёбра могут ломать -- элементарно :) /* а если делать неправильно, то эффективности ноль
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Четверг, 10 Апреля 2008 г. 16:43 (ссылка)
Дон_Диего, откуда ты все знаешь? Признавайся - фамилия твоя Шойгу?


в колонках: *** Winamp ***
Ответить С цитатой В цитатник
Дон_Диего   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 16:50 (ссылка)
Исходное сообщение yesmish
Дон_Диего, откуда ты все знаешь? Признавайся - фамилия твоя Шойгу?

в колонках: *** Winamp ***

Признаюсь: Вассерман /*в девичестве Друзь*/ :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку