-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yesmish

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2005
Записей: 6938
Комментариев: 58660
Написано: 93815


Книга. Пролог.

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 10:25 + в цитатник

Текст конечно без правки (Юля обещалась править мои ошибки), но выкладываю в сыром варианте (когда будет готово - выложу уже правленное одним файлом видимо). По частям, по мере написания. Ни на что не претендую, готов к любой реакции как и к ее отсутствию. Работа идет для внутреннего эго и самоудовлетворения. А так как днев - отражение частички меня - то поэтому эта часть моей жизни представлена и здесь.


---------------------------------------------------


«
В юности мечтаешь о шапке-невидимке для того, чтобы незаметно проникнуть в женскую баню, в зрелом возрасте - в банк, а в старости - в рай.»

Переделанное:


"Когда вы пишите книгу, вам дается вторая попытка вырасти и повзрослеть."

Действующие лица:


1. Глеб

молодой человек 25 лет, студент 5 курса технологического университета.

2. Елена Ивановна

учительница русского языка и литературы.

3. Сергей Руднев

одноклассник Глеба, хулиган и плохой пример для верных ленинцев. Кличка карлик.

4

.

5.




Пролог


-Глебушка, ну вставай же, в школу опоздаешь


Тяжело просыпаться не потому, что не выспался, а потому откуда я просыпаюсь и куда. И если здесь я ученик 7а класса обычной московской школы, то там я - ВСЁ.


Этот сон-сериал снится мне уже год, с тех пор как у нас сменилась училка по русскому языку и литературе. Елена Ивановна отличалась даже внешностью: очень высокая, стройная и прозрачная как воздух, с голубыми как сильно полинявшие джинсы глазами и длинными соломенными волосами спадавшие ей на плечи, спину и совершенно неразвитую грудь. Она пришла в школу после института и сразу же была подвергнута проверке лидерами класса. Но каким то непостижимым образом, без крика и ора, уже через неделю в классе было тихо. Когда Лена, как мы ее называли в своем кругу, рассказывала про какое-нибудь произведение из школьной программы ее лицо светилось, она уносилась на страницы произведения, и на это нельзя было смотреть равнодушно.


Конечно же полкласса влюбилось в Лену. Влюбился и я. Да, можно было бы сказать, что любовь моя была чистой как слеза ангела, но я так не скажу. Вы знаете, что такое мальчишка в 13 лет? Вспомните, если вы им были и не воображайте, что знаете, если вы им не были. Лена представлялась мне идеалом, мне нравилось в ней каждое движение, жест, улыбка. Я смотрел на ее губы, когда она говорила и не мог отвести от них взгляд. И я хотел ее. Я еще наверняка не знал, что такое секс, но это было и не важно. Я хотел ее. Хотел к ней прижиматься, хотел, чтобы ее губы целовали меня, хотел трогать ее везде. И я представлял ее голой. Думаю, что в классе я был не одинок. Почти уверен в этом.


И с того времени мне стал сниться этот сон. Не каждую ночь, но часто, раз в неделю обязательно. Мне снится, что я известный рок-музыкант, езжу по городам мира, даю концерты. У меня много девушек-фанатов, (гримерка после концерта заполнена такими девушками ), но во время концертов, в каком бы городе они не происходили я не могу оторвать взгляд от одной девушки, точнее от ее глаз. Это глаза Лены. Она стоит и смотрит на меня. Вокруг движение, крики, танцы, поднятые вверх руки, а она стоит очень спокойно и просто смотрит. Я пою и хочу, чтобы она после концерта пришла ко мне, я этого жду каждый раз, но она не приходит, она ждет меня на следующем концерте, всегда в первом ряду.


Вот такой сон из недели в неделю. Именно это мне снилось, когда мама в среду в начале мая 1989 года будила меня в школу.




в колонках: *** 81. 08 - Кто виноват
Рубрики:  творчество

Перки   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 11:09 (ссылка)
Любопытная идея. Мне кажеться, чо таким образом ты сам раскрываешься, выплескиваешь то, что накопилось за многие годы.

Огрехи конечно есть и стилистические, и фактческие. Но я бы не хотела выступать злостным критиком. Кстати, повестование идет от имени парня, которому уже 25?
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Thelove   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 12:07 (ссылка)
интересно, захватывает почти сразу, значити дальше все будет ок)
история прям про нашу Аннушку, русичку, в нее тоже все пацаны сразу в 7м классе втрескалимсь, ей было н а тот момент 27, потом она встречалась с Димкой, уж екогда мы били в 11м классе, з а что ее директриса чуть не уволила, но затаскала основательно, а замуж вышла сразу после выпуска нашего класса за его друга Андрея, до сих пор вместе, хотя она страрше его на 11 лет,дети есть, а Димка долго страдал, даже плакал...
Ответить С цитатой В цитатник
-Ptah-   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 12:25 (ссылка)
"Когда вы пишите книгу, вам дается вторая попытка вырасти и повзрослеть."

пишете
Ответить С цитатой В цитатник
yva42   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 12:43 (ссылка)
Перки, это же только пролог - воспоминание Глеба 25 лет о школе, если я, конечно, правильно поняла )
Ответить С цитатой В цитатник
yva42   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 12:47 (ссылка)
Стилистические и грамматические ошибки исправить не сложно, тем более нас предупредили, что текст сырой )
А вот что хотелось бы отметить так это легкость повествования и ощущение, что хочется читать дальше!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Пятница, 04 Апреля 2008 г. 12:51 (ссылка)
Перки, это пролог. Не в прологе Глебу будет 25 лет.


в колонках: *** 101. Кино - Мама, мы все сошли с ума
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Пятница, 04 Апреля 2008 г. 12:53 (ссылка)
yva42, спасибо. Ты права на счет воспоминаний )


в колонках: *** 101. Кино - Мама, мы все сошли с ума
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Пятница, 04 Апреля 2008 г. 12:53 (ссылка)
Miss_Thelove, у Юли коллега по школе тоже замуж за ученика своего выскачила и пока (уже лет 7) у них все хорошо


в колонках: *** 101. Кино - Мама, мы все сошли с ума
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Пятница, 04 Апреля 2008 г. 12:53 (ссылка)
Mad_Ptah, на то и ковычки, что не мое. Хотя и у меня ошибок хватает, я это знаю


в колонках: *** 101. Кино - Мама, мы все сошли с ума
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Пятница, 04 Апреля 2008 г. 12:54 (ссылка)
Mad_Ptah, ты прав, в цитату эту ошибку добавил я, спасибо


в колонках: *** 101. Кино - Мама, мы все сошли с ума
Ответить С цитатой В цитатник
Перки   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 13:00 (ссылка)
Ух, накинулись :) я как раз это и уточнила, потому как мальчик 13 лет, вряд ли будет филоссофствовать на тему не развитой груди :))) И что вы от меня хотите? ;) я - сова, а читала утром... так что с восприятием по утрам у меня туго...
Ответить С цитатой В цитатник
Luiziana   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 13:28 (ссылка)
yesmish, с душой написано, просто, понятно и живенько)))
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Пятница, 04 Апреля 2008 г. 14:43 (ссылка)
Перки, мальчик 13 лет вполне может рассуждать о неразвитой груди )) Поверь мне, один пример я точно знаю )


в колонках: *** 114. 04 - Мой друг художник и поэт
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Пятница, 04 Апреля 2008 г. 14:43 (ссылка)
Luiziana, спасибо


в колонках: *** 114. 04 - Мой друг художник и поэт
Ответить С цитатой В цитатник
-Ptah-   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 14:50 (ссылка)
yesmish, не исправил :)

Перки, мы, как бывшие мальчики, утверждаем, что могли рассуждать и рассуждали о женской груди (как впрочем и других частях тела) еще в 7-летнем возрасте.
Это было, конечно, безотносительно каких либо плотских утех, но интерес, несомненно, был :)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ptah-   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 14:54 (ссылка)
yesmish, что касается текста, написано действительно неплохо, хоть и без изюминки, пока.

Ты определился в каком жанре будешь писать, или это автобиографический роман?

Кроме того, мне не очень нравится начало в виде описания действующих лиц, очень смахивает на сценарий или на пьесу в театре, а-ля Мольер :)
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Пятница, 04 Апреля 2008 г. 15:22 (ссылка)
Mad_Ptah, не исправил тут, так как выйти в браузер я не могу с работы. Исправил у себя )

Есть общий замысел вокруг которого будет сюжет, которого нет, придумаю по ходу.


Это не автобиография, хотя кое что конечно я беру с себя, так мне проще, как начинающему бумагомарателю.


Мне сложно назвать этот жанр. Я не знаю, есть ли у него название. Это когда описывается вполне обычная жизнь и в нее вплетается какое то необычное свойство предмета и качество человека, даже фантастическое. И вокруг этого развивается сюжет. Ну типа сказки про шапку невидимку. Вот пока ее не оденешь - все обычно, оденешь - начинается что то необычное )


Да, действующие лица. Я думал, что это будет вызывать такие мысли. Но я так хочу. А вообще стараюсь не придерживаться принятых шаблонов. Пишу же не для денег, а скорее для себя, такая у меня сейчас потребность. хотя не исключаю, что через месяц меня эта блажь покинет и все заброшу. Но глядеть в такую даль не буду.


в колонках: *** 118. Кино - Невеселая песня

Ответить С цитатой В цитатник
-Ptah-   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 18:58 (ссылка)
yesmish, у меня тоже, время от времени, возникает желание написать что-нибудь, люблю знаете-ли пографоманить.
Но, к счастью для окружающих, природная лень берет свое :)
Отрываюсь в дневнике :)
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Пятница, 04 Апреля 2008 г. 20:31 (ссылка)
Mad_Ptah, моим окружающим так как твоим не повезло )


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку