-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yesmish

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2005
Записей: 6938
Комментариев: 58660
Написано: 93815


5%

Четверг, 19 Августа 2021 г. 18:01 + в цитатник
Акция!!!

Вы же в курсе, что я делаю сайты?
С каждым днем мои навыки улучшаются, опыт приобретается, я расту как специалист. Помимо сайтов я могу вам помочь с инстаграмом, его визуальной частью. А именно, оформить красиво ленту, аватар, иконки вечных сториз. Если вы запускаете таргетированную рекламу, то ее я тоже могу оформить.
Вы прослушали обязательную часть самовосхваления, перечисление того, что я делаю.

Но в чем же предложение и акция?

Кэшбэк 5%.

Расшифрую. Если вам нравятся мои работы (их можно посмотреть на моем сайте https://mishanov.tilda.ws/ ), но лично вам сейчас они не нужны, то вы можете сделать сразу несколько добрых дел одновременно. Если вашим друзьям или знакомым потребуются мои услуги, то вы можете меня им рекомендовать. И одним движением вы сделаете доброе дело другу, поможете мне и получите вознаграждение 5% от меня после завершения работы (пусть друг перед соглашением скажет от кого он пришел)
Ну круто же! Всем хорошо. Человек нашел специалиста, специалист нашел клиента, вы помогли обоим и получили подарок. Мир, дружба, жвачка!
Рубрики:  про меня
техника, интернет, и прочее
творчество
Рабочее

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку