-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yesmish

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2005
Записей: 6938
Комментариев: 58660
Написано: 93815


Гадание по Барнсу

Пятница, 03 Февраля 2017 г. 10:26 + в цитатник
Пора мне почитать и лауреата Букеровской премии Барнса ("Любовь и так далее"). А следовательно, и погадать вам на нем. Называем стр и номер строки ( в книге 7 стр) и я вас осчастливлю прогнозом на первую половину февраля.
Для себя. 70 стр, 7 страница сверху.
"Поэтому я решил вернуться и обосноваться здесь. Собственно, так я и жил потом."

Грядет возвращение в лиру? Типа стану писать больше. Ну-ну.
Рубрики:  Дневники ЛиРу/Игры, тесты, флеш-мобы
Метки:  

Коллекционерка   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2017 г. 10:37 (ссылка)
3 страница 2 строка сверху.
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2017 г. 11:05 (ссылка)
5 страница 5 строка снизу
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2017 г. 11:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Коллекционерка

Коллекционерка, "Ты же хочешь. Пожалуйста. Ну, пожалуйста. "
Чтоб хотелось и моглось. Тост. Ты вежлива и много хочешь в феврале
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционерка   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2017 г. 11:49 (ссылка)

Ответ на комментарий yesmish

О, да)
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2017 г. 11:51 (ссылка)

Ответ на комментарий cherez_dorogu

cherez_dorogu, "...но если что-то пойдет не так — ссоры, какие-то мелкие неудачи, когда никак не найдешь работу, да что угодно, — это будет досадно вдвойне. "
Это досадно и мне, как такую фразу положительно интерпретировать.
Тебе будет досадно при неудачах, ты живая и эмоциональная, но это только, ЕСЛИ, а у тебя все хорошо будет )
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2017 г. 13:05 (ссылка)

Ответ на комментарий yesmish

yesmish, вот гадость )))
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2017 г. 13:18 (ссылка)

Ответ на комментарий cherez_dorogu

cherez_dorogu, успокаивает, что неудачи мелкие )
Ответить С цитатой В цитатник
золотка   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2017 г. 14:33 (ссылка)
Пошёл на минимум? когда уже будет 3 страницы?
Я тогда прям с начала! стр 1, строка 5
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2017 г. 16:40 (ссылка)

Ответ на комментарий золотка

золотка, упс, а я гадаю, чего вы все скромничаете ))) Я ошибся - там 70 стр )))
"Хотя прошло уже десять лет. Даже чуть больше. Но я не забыл."
Что там у тебя за юбилей в феврале? Вспоминай.
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2017 г. 19:44 (ссылка)

Ответ на комментарий yesmish

yesmish, тьху, я тоже думала, что семь страниц... Вот в чем дело, это неправильное гадание! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2017 г. 20:02 (ссылка)

Ответ на комментарий cherez_dorogu

cherez_dorogu, можешь перегадать )
Ответить С цитатой В цитатник
Полина_Сидова   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2017 г. 00:42 (ссылка)
57
Стр. 20
Состоится ли моё возвращение к Ване?
Ответить С цитатой В цитатник
золотка   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2017 г. 06:05 (ссылка)
yesmish, никто не удивился количеству страниц)))
В феврале у меня только один юбилей, но он шестилетний! 6 лет, как мы здесь.
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2017 г. 08:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Полина_Сидова

Полина_Сидова, о как, заказ темы на гадание. Хорошая идея - внедрю ее далее )
"Я сказал: «Теперь я знаю, чего я хочу, и не трачу зря время на то, чего не хочу». Вроде бы все четко и ясно."
Тут вроде все однозначно, судя по сегодняшнему состоянию - ты решила валить и знаешь, чего хочешь.
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2017 г. 08:38 (ссылка)

Ответ на комментарий золотка

золотка, я думал больше )
Это говорит о том, что Барнса никто не читал, включая пока и меня )
Ответить С цитатой В цитатник
Полина_Сидова   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2017 г. 09:46 (ссылка)

Ответ на комментарий yesmish

Ответ такой- я определюсь с тем, чего на самом деле хочу
Ответить С цитатой В цитатник
золотка   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2017 г. 11:54 (ссылка)
yesmish, я по разному, иногда мне кажется, что только приехали. Иногда-что прошла вечность. Особенно, когда смотрю на фотки 3х летнего сына. Малюсенький такой)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку