-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yesmish

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2005
Записей: 6938
Комментариев: 58660
Написано: 93815


Советую

Пятница, 05 Июня 2015 г. 10:05 + в цитатник
Я не даю друзьям советы,
мир дик, нелеп и бестолков,
и на вопросы есть ответы
лишь у счастливых мудаков.
(Губерман)

Я вот тоже обычно не даю советов, а спрашивается, почему? Потому что советы хороши, когда их просят. Попросите прямо сейчас совета и я вам его дам.
600 (600x337, 36Kb)
Рубрики:  развлечения
Вопросы
Метки:  

Tomas   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2015 г. 11:16 (ссылка)
А представляешь. есть такой вид бизнеса - давать советы. За деньги. :))) Не юристы и не адвокаты. Но очень, кстати, выгодное и доходное дельце. :)
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2015 г. 11:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Tomas

Tomas, представляю, повторяю, советы - классная вещь. С одним условием. Когда их спрашивают. Редко, когда непрошенный совет тоже классный
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2015 г. 15:13 (ссылка)

Ответ на комментарий yesmish

yesmish, у людей бывают некие внутренние барьеры, всякие предрассудки, когда для них спросить совета - это проблема. Особенно этим страдает руководство разного уровня.
Гляжу на одно СМИ из трех букв - новые ублюдки разогнали (уволили) всех, кто работал в компании. Сократили всех корректоров. И теперь весь интернет потешается над тем, как у них "Валадемер Путтен саабщил кариспанденту нашига гадюшнегга шта Абама..." и т.п.
Посоветовал ублюдкам включить мозги, вернуть на работу корректора. Вроде сработало, хотя уже выслушал в свой адрес много "добрых" высеров от них.
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2015 г. 18:58 (ссылка)
Ну, посоветуй мне, например, о чем следующий пост написать ))
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2015 г. 19:27 (ссылка)
cherez_dorogu, хитра )) У меня темы нет, отсюда и пост советов, а оно вон какая просьба ) Но советы все же есть:
1. пост о том, какая ты была в юности, о чем переживала и как к этому относишься сейчас
2. пост о патриотизме. Что это, какие проявления в жизни, и вообще - патриотизм в современном обществе, плюсы и минусы
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2015 г. 20:27 (ссылка)

Ответ на комментарий yesmish

yesmish, а я так и догадалась (про отсутствие тем), потому и решила воспользоваться ))))) Спасибо в любом случае. Первую тему я попробую реализовать. Про вторую "напишу" прямо сейчас )))
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2015 г. 20:31 (ссылка)
cherez_dorogu, во как, я бы тебя на работу взял. Такая исполнительная )
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2015 г. 20:33 (ссылка)
cherez_dorogu, а вообще, обращайся, мне нравится тебя читать, а потому и темы для тебя я всегда найду ) У меня даже мысль о втором интервью проскакивает )
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2015 г. 20:43 (ссылка)

Ответ на комментарий yesmish

yesmish, интервью, конечно, моему эго жутко льстит (честно, ужасно приятно говорить о себе, сколько бы хорошего не сказали - всегда есть что добавить). Но объективно я понимаю - ничего особо интересного в моей жизни не произошло, посему читать другим это интервью будет скучновато ))))
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2015 г. 20:47 (ссылка)
cherez_dorogu, я публикую для себя ) Единственные практически свои посты, которые я иногда перечитываю, это удачные, на мой взгляд, интервью ) А почему мысль только проскакивала, а не утвердилась - свобода. Хочется задавать вопросы, которые меня интересуют, а это и политика и война. Это во первых может быть больно и тема может вызвать ненужный ажиотаж в комментах, ну и далеко не факт, что тебе вообще захочется об этом говорить.
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2015 г. 21:54 (ссылка)
yesmish, да-да, твои интервью всегда так интересно читать!
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2015 г. 22:24 (ссылка)
laplasian_fee, о как ) спасибо
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
золотка   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2015 г. 12:37 (ссылка)
yesmish, Ва, давай интервью уже, давно не было (мой тебе совет)))
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2015 г. 13:34 (ссылка)

Ответ на комментарий золотка

золотка, интервью ради интервью не будет интересно ни вам ни мне. Уж мне то точно ) Само желание взять у кого то интервью должно созреть ) В последнее время его нет, нет персонажа, у кого хотелось бы его взять. Поэтому мысли возвращаются к повторным интервью.
Ответить С цитатой В цитатник
золотка   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2015 г. 15:12 (ссылка)
yesmish, ладно, уговорил! зрей))
Ответить С цитатой В цитатник
Дон_Диего   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2015 г. 13:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Tomas

Исходное сообщение Tomas
А представляешь. есть такой вид бизнеса - давать советы. За деньги. :))) Не юристы и не адвокаты. Но очень, кстати, выгодное и доходное дельце. :)

Не очень от слова совсем. По крайней мере в России. У Акунина есть цикл романов про Николоса Фандорина. Так там ГГ профессионально (т.е. это была его основная работа) давал советы всем желающим. В этих романах тема выгодности и доходности раскрыта вполне. Правда нужно отметить, что в последней книге ГГ таки стал миллионером, но это потому, что ! ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР ! он клад нашел ))
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2015 г. 16:04 (ссылка)
Дон_Диего, консалтинг - весьма доходный вид бизнеса. У тебя другое мнение?
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2015 г. 16:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Дон_Диего

Дон_Диего, читал я Акунина почти всего, но он из тех авторов, для меня, сюжеты книг которых, через год не помнишь совсем
Ответить С цитатой В цитатник
Дон_Диего   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2015 г. 16:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Tomas

Исходное сообщение Tomas
Дон_Диего, консалтинг - весьма доходный вид бизнеса. У тебя другое мнение?

Ни в коем разе, просто в России это легальный способ отмыва денег. Да и на западе консалтинг используется как способ легально дать взятку политику.
Да и пост у Ва в общем-то не про консультации, а про советы. Кстати у Акунина Никалас даёт именно советы, а не консультации.
Ответить С цитатой В цитатник
Дон_Диего   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2015 г. 16:29 (ссылка)

Ответ на комментарий yesmish

Исходное сообщение yesmish
Дон_Диего, читал я Акунина почти всего, но он из тех авторов, для меня, сюжеты книг которых, через год не помнишь совсем

Люблю таких авторов. Пока читаешь - интересно. А через месяц забыл и можно заново читать ; ))
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2015 г. 16:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Дон_Диего

Дон_Диего, одно из направлений деятельности консалтингового бизнеса (легальный) - это в том числе, внедрение автоматизированных систем управления предприятиями, например, установка и внедрение SAP и т.п. Documentum, Navigen и т.п. Кстати говоря, системы SAP внедрены уже на всех крупных (частных) предприятиях России как нефтегазовой, так и добывающей отрасли. Даже московский метрополитен (не знаю чем это закончилось) предпринимал попытки перейти на SAP. Я просто пытаюсь объяснить, что "советы", т.е. консалтинг - это не всегда плохо, иногда это даже доходно и выгодно.
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2015 г. 17:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Дон_Диего

Дон_Диего, пока мне хватает чтива и без повторений
Ответить С цитатой В цитатник
Дон_Диего   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2015 г. 20:04 (ссылка)
Tomas, ну я так и говорю, консалтинг внедрение и т.д. и советы это несколько разные вещи.
Прости Ва мы тут немножко нафлудили. Я закончил не потеме
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку