-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yesmish

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2005
Записей: 6938
Комментариев: 58660
Написано: 93815


чс

Пятница, 16 Января 2015 г. 09:53 + в цитатник
Недавно Вконтакте подписался на черный список Белгорода. Кроме черного списка, там есть и белый, рекомендации и вопросы. Порой, бывает полезно узнать о новых местах общепита, почитать отзывы. Эта группа довольно многочисленная. Но вот что меня удивляет, встречаю это не только тут. Например, такой текст сообщения «В ч/с бар ХХХ, пицца холодная, время ожидания большое, официанты хамят …» Все классно, человек высказал вполне обоснованный притензии, что можно ждать в комментах на мой взгляд? Подтверждения, типа: «Да, все так и у нас такие и такие косяки там были», опровержения типа «Странно, я ходил тогда то, все было классно и т.д» ну и вопросы-уточнения «А какой официант, а когда, а не грубили ли вы…»
Но этого там совсем мало, а основные комменты я бы назвал так «непрошенные советы и понты». Примерно такие: «Только лохи ходят в ХХХ, надо ходить в супер ХХХ» , «Да как вы можете питаться в этой рыгаловке?», «Сколько людям не говори не ходить туда, они как идиоты прутся»
Человек поделился информацией, а его обливают грязью. И таких комментов большинство. Хорошо, что на лиру у меня сформировался другой контингент читателей.
VmpMgw (470x420, 49Kb)
Рубрики:  срезы
Метки:  

Leka_K   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 10:17 (ссылка)
)) *умиляет* такое, да) а я состою в группе "любимый Харьков" - мне там очень нравятся фотки моего города. так вот, выставит кто-то фото и сразу набегает куча "неравнодушных" - "говно, а не город", "фашисты недобитые", "сижу в окопе, скоро буду и вас мочить, недолго вам радоваться", и все в таком духе. че группу пасти, если так ненавидишь? видимо, говно некуда больше лить.
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 11:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Leka_K

Leka_K, да, этого сейчас тоже навалом. Невозможно себе такое представить года полтора назад. Во всей этой истории больше всего пугает насколько быстро и легко люди изменили своё мнение о соседях
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 15:02 (ссылка)
yesmish, к сожалению, ты абсолютно прав. Народ начинает ругать и обзывать нехорошими словами не заведение, а того, кто написал или рассказал о нем.
Среди моих друзей есть один такой славный человек, которому категорически нельзя называть суммы. Т.е. "Ух ты, новая мобила? Сколько стоит?" Раньше я, как лох, велся и честно называл сумму, которую заплатил. И для меня тут же наступал момент расплаты. Я узнавал о себе много нового. И не только я об этом узнавал, но и все наши общие друзья и товарищи. Буквально через пару недель мне уже перезванивали и спрашивали "-А правда вот ХХХ рассказывает, что ты купил мобилу за ХХХ рублей?" :)))
Потому я просто перестал ему называть суммы.
:) Так мне удалось сохранить дружеские отношения с хорошим, в общем-то, человеком. :)
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 17:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Tomas

Tomas, удивлялись, что сумма крупная? или мелкая?
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 18:24 (ссылка)
yesmish, любую сумму, которую я называл, подвергали обструкции - а меня небольшому унижению. Я стал экспериментировать, я же типа "исследователь". Ну, например. Тема: Услуги провайдера. Я называл сумму заведомо низкую. Человек входил в режим "следователь" и начинал меня пытать на предмет "скорость доступа?", "сколько я купил мегабайт?", "а как ведет себя провайдер и линия в вечернее время?" и так далее.
Ты знаешь как я отношусь к расспросам и допросам, потому понимаешь как меня это бесило.
Человек не унимался и искал подвох. Он тут же лез на сайт провайдера и отыскивал там прайс ну и далее начиналось прежнее действо: "-Ты купил говно" или "-Ты переплатил" или "-Ты купил см.п.1, потому что так дешево хорошая связь стоить не может". Но в том случае, когда я называл нормальную сумму, мне начинали песню в том же ключе, но с другими аргументами, как то: "-Ты купил говно потому что это завышенная цена", "- Это не провайдер, это перекупщик трафика", "-У него два клиента лоха - один из них ты" и так далее.

Все смолкало только в одном случае, когда я пользовался услугами рекомендованного (!!!) провайдера. Рекомендовал его, разумеется, мой товарищ. :)

Ну и в остальном (туризм, девайсы, мобилы и т.п.) все было аналогично. Потому я решил больше суммы ему не называть, чтобы оградить себя от лишних психологических травм. :)
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 18:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Tomas

Tomas, если меня достают расспросами я выдаю "С какой целью интересуешься?" Чаще всего помогает, особенно от шапочных знакомых.
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2015 г. 12:21 (ссылка)

Ответ на комментарий yesmish

yesmish, неее... это не срабатывает, т.к. человек всегда демонстрировал "открытость" и френдли-стиль. Я ведь и сам не подарок, я знаю это, потому мы до сих пор еще и дружим. :) И на "с какой целью интересуешься" он мне всегда и честно отвечал - с какой. :) Тут этот примитивный метод отсеивания не помогал.
PS Кстати женский пол в 98% на "с какой целью" реагирует надутыми губками, т.е. обижается. Но спустя пару дней возвращается к исходной: "-А ты где? -А ты куда? -А ты с кем?"
Ответить С цитатой В цитатник
Кангофу_сан   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2015 г. 13:48 (ссылка)
Приятно быть в числе твоего контингента
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2015 г. 17:54 (ссылка)
Кангофу_сан, ты не пропадай
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку