-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yesmish

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2005
Записей: 6938
Комментариев: 58660
Написано: 93815


Одиночка

Пятница, 25 Июля 2014 г. 11:23 + в цитатник
Мы давно мечтали отдахнуть на море не только своей семьёй, но вместе с семьёй друзей. Но никак не получалось. В этот раз впервые получилось отдохнуть двумя семьями. Правда вторая семья была не наши друзья, а семья юлиной коллеги. Все мы друг друга знаем, изредка на днюхах видимся, но особой дружбы не сложилось.
Поотдыхали и сложился у меня вывод, что ну его нафиг так отдыхать. Не моё.
Никаких конфликтов не было, но дискомфорт для меня ощущался ни раз. Сейчас объясню.
Я вообще по натуре одиночка, люблю побыть один, пройтись по городу один, особенно, если город не знаком. Посидеть на лавочке, посмотреть за окружающими. Время от времени мне требуется тишина и хорошо, что в нашей семье мне удаётся выбрать время и для себя. Даже в наши прошлые поездки я мог на день сорваться и поехать сам в соседний город. Потом снова все вместе, но этот день даёт мне успокоится и обрести душевный покой. Плюс, в нашей семье считается нормальным, если в какой-то миг можно разделится по интересам. Например, в Москве, в мае Юле захотелось в музей Цветаевой, а нам с Сашей это не интересно и мы пошли в это время на Арбат.
Сейчас же нас стало шестеро с половиной (маленький ребёноу 2,5 года). Поначалу мы пытались вечером вместе выбраться то на набережную. то в центр Евпатории. Как-то пошли на праздник в центр. Это было неудобно и некомфортно. Чем больше людей в кампании тем меньше степеней свободы.
Саша хочет посмотреть за артистами на хадулях, Юля хочет посидеть на открытой площадке ресторана, Лёша захотел отвести Егора на мастер-класс по ковке, Ира не может угомонить маленького Сёму, я тоже за то, чтоб остаться смотреть представление. В итоге топчимся на месте, вроде как обсуждаем, но любое решение оставит кого-то недовольным. И даже если сейчас останемся тут, то уже через 5 минут снова появятся идеи идти в другое место. И так всё время. Саша хочет смотреть фокусы, Егор хочет танцевать, а Сёма чупа-чупс. Лёша хочет в Макдональс, Валера в татарский ресторан.
да, компромисы находились, но с трудом и чтоб не поругаться.
В итоге к концу отдыха всё чаше наши семьи разделялись и шли по своим интересам. Так и выработался принцип отдыха семьями. Вместе - на конкретные мероприятия, как то, ресторан, цирк, дельфинарий, пляж. Когда же просто погулять, остановиться то тут , то там, когда нет чёткого плана и программы - это уже мучение. Тут лучше разделяться.
После этого как то меньше захотелось и с друзьями выехать на море. Понял, что не всё может пройти гладко )
вы хто (450x384, 29Kb)
Рубрики:  про меня
развлечения
путешествия
Психология
Метки:  

Вейрон   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 11:38 (ссылка)
При совместном отдыхе даже у самых компанейских людей и семей возникают терки. Мне кажется это такая неизбежность
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 11:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Вейрон

Вейрон, пока не попробуешь - не узнаешь )
Ответить С цитатой В цитатник
L_a_n_a_   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 11:46 (ссылка)
Мне кажется, отдыхать можно в любой компании, но сначала чётко определить: никто никому ничего не навязывает. Мне однажды довелось лететь на отдых с подругой, её детьми и ещё несколькими людьми, которых я совершенно не знала. Компания собралась в 11 человек. Мы сразу договорились: каждый решает сам куда идти, что смотреть. Ни то что конфликтов, даже дискомфорта не было, а отдыхали мы 3 недели.
Ответить С цитатой В цитатник
Вейрон   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 12:08 (ссылка)

Ответ на комментарий yesmish

yesmish, я сама тоже не пробовала, просто наблюдала за другими
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 12:28 (ссылка)
L_a_n_a_, я сколько летаю с родней- обидки всегда, хотя заранее договариваемся, что каждый может сам по себе и пр. Особенно всех почему- то раздражало, когда мы знакомились с другими людьми и с ними общались. Поэтому для меня лучший отдых- своей семьей. А захочется общения- его всегда можно найти, мой муж стремительно обрастает знакомыми везде)))
Ответить С цитатой В цитатник
L_a_n_a_   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 12:41 (ссылка)
Мама_Ромы, наверное от людей зависит. Я вот не знаю что меня в ближайшие 2 недели ждёт: может общество братца и его жены так достанет, что я уеду раньше срока. :) Кстати, мне на отдыхе общение практически не нужно, так переброситься парой фраз и всё. Я люблю тишину и чтоб меня никто не доставал своими разговорами.
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 12:45 (ссылка)
L_a_n_a_, я всегда говорю: для меня отдых начинается, когда Матвей нашел себе друга)))). А если нет- тогда, щитай, и отдыха нет
Ответить С цитатой В цитатник
Sunsetta   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 13:25 (ссылка)
мы примерно так же отдохнули сейчас в Паланге)) Больше семьями не поедем.
Ответить С цитатой В цитатник
Полина_Сидова   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 13:52 (ссылка)
Когда мне было 14 лет, мы поехали на море с друзьями семьи. Точнее, я не хотела ехать,меня забрали насильно. Какой же это был пиздец!!!
Жили мы в палатках. Туалет - вырытая яма, прикрытая шторкой. Никакой гигиены. Холодное море.
Тогда я поняла, что не люблю солнце море пляж и ни у кого больше не получитсяменя вывести на так называемую природу и заставить там сидеть с грязной головой.
Друзья родителей каждую ночь напивались. На берегу было палаток, как в лагере беженцев на ближнем востоке. Из каждой доносились громкая музыка и пьяные крики. До самого раннего утра.
Но отвратительней всего было другое.
Друзья родителей прихватили своих детей. Оле было 16, Насте - 13. Они подходили мне по возрасту. Мама каждый вечер проводила со мной беседы: "почему ты не общаешься с девочками? Они на тебя обижаются".
Хотя всем было все равно. Мы попробовали поговорить, но когда шестнажцатилетняя Оля похвасталась: "Я встречаюсь с Мишей, а нас уже много раз был секс", я поняла, что у нас нет ничего общего. Настя кивнула: "да, у меня тоже был по пьяному делу"
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 14:14 (ссылка)

Ответ на комментарий L_a_n_a_

Вот с этим "четко определить" и главная сложность. Всего не предугадаешь, да и не любят люди заранее договариваться, кажется, что всё будет ок и так ) Плюс, подруги были жены, у них свои понятия, как прилично и принято ) А в большой компании всем проше, когда один командир, а остальные плывут по течению за ним.
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 14:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Мама_Ромы

)) Что ты, ревность ещё какая, приехали общаться с нами, а сами нашли других )
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 14:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Мама_Ромы

Возите друга с собой )
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 14:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Sunsetta

Думаю, и мы тоже, если поедем, то буду заранее ставить условия, мол чуть что - разбежались и без обид )
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 14:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Полина_Сидова

Вопросы секса доставали тебя и в 14.
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 14:18 (ссылка)

Ответ на комментарий yesmish

Мама не пускает))). Серьезно- мама лучшего друга боится летать и поэтому они ездят только на наше побережье, которое обходится значительно дороже, чем наш отдых за рубежом. А весной мы вместе ездим воздухом дышать на Черное море))).
Ответить С цитатой В цитатник
L_a_n_a_   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 14:21 (ссылка)

Ответ на комментарий yesmish

Исходное сообщение yesmish
Вот с этим "четко определить" и главная сложность. Всего не предугадаешь, да и не любят люди заранее договариваться, кажется, что всё будет ок и так ) Плюс, подруги были жены, у них свои понятия, как прилично и принято ) А в большой компании всем проше, когда один командир, а остальные плывут по течению за ним.

У нас в той компании не было ни командиров, ни совместного плавания. Мы с сыном ходили и ездили куда хотели, если кто-то изъявлял желание с нами - без проблем. Все знали, что, несмотря на то что летим вместе, никто ни к кому не привязан и никто ни на кого не давит. Наверное, с подругами и близкими родственниками сложнее. Хотя... в той поездке мы жили в апартаментах вчетвером: подруга с сыном в одной комнате и я с сыном- в другой. За три недели ни одного косого взгляда. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Thelove   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 14:41 (ссылка)
Прошлый год так отдыхали с лучшими друзьями при чем. Ох это бы кошмар в итоге. Они оказались такие сложные в быту, шоужас. Никогда больше! Правда в этом году будет еще хуже, мы едем со свекрами и с моими родителями. А началось все с того, что мои захотели с нами. Тогда Игорь сказал, что мои мол точно обидятся. И началось . Что из всего этого выйдет не знаю. Но уже начала заниматься медитацией на пофигизм. Я надеюсь только на одно, что при моей маме свекровь не будет выносить мне мозг и все деды будут радостно общаться с детьми хехе)) , а сможем смыться куда - нить))
Короче всем смотреть фильм "на море !"
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 15:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Miss_Thelove

Miss_Thelove, ну да, пофигизм тут нужен. С родителями вообще жесть, конечно. Тут могут скрытые обиды вылезти только так.
Я и так уже вторую часть поездки зудел Юле, да поёдём сами, мы мобильнее, нам другое интересно. У них маленький ребёнок и наша прогулка в полчаса, оборачивается для всех в мучение часа на два. Всё понимаю, у самих Саша такая была, но это же отдых, а не добровольная каторга. Юля с одной стороны соглашалась со мной, но с другой ей было неудобно, не хотела обижать и т.п. Это ещё хорошо, что подруга её соглашалась с нашими идеями и предложениями часто, иначе бы точно разругались. А так Юля с ней и в театр сходила (купив билеты по случаю не спросив согласия), и с детьми в детский все сходили аналогичным образом. Отдых семьями это как притирка в первые месяцы свадьбы. Это не так, то не так, тут не так привыкли, а у нас по другому ))) Хорошо хоть, что обошлось без ссор. К концу просто чаще стали негласно отдыхать порознь.
Ответить С цитатой В цитатник
Dhumas   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 17:15 (ссылка)
да, друзья друзьями, но находиться рядом с ними дольше дня- еще то испытание
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Thelove   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 18:17 (ссылка)
yesmish, не знаю буду относиться к этому как к экзамену ))) надо и все) . С начальницей же сижу в одной комнате, ничо, она мне гадость, я ей улыбку. В туалет выду, в зеркале рожи построю, факи напоказываю))) и обратно на рабочее место, пока нормально. Буду там так же. В крайнем случае буду с дочерью уединяться, у девочек же могут быть секреты))))
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Re: Ответ в yesmish; Одиночка Пятница, 25 Июля 2014 г. 20:14 (ссылка)
ну пару дней хорошо, с друзьями ездили с ночевкой на базу, всё было классно )

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Фрекен_Боковна   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 01:44 (ссылка)
Смотря какой отдых, если расслабляющий то лучше одним (своей семьей), а там рыбу ловить на Камчатке, или подрейфовать среди льдин, то лучше с профи, одним не потянуть. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку