-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yesmish

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2005
Записей: 6938
Комментариев: 58660
Написано: 93815


Восьмикласница-а-а-а

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 14:15 + в цитатник
Тема нашей сегодня беседы - школьные вздохи.
Впервые я осознал, что мне нравится девочка и что-то волнуется в груди (ну как у Маугли по весне) где-то лет в 11-12. Как раз с началом полового созревания. Что и не удивительно. Я стал засматриваться на одноклассниц, на учительниц, в голову лезли мысли совсем не по учёбе.
В параллельном классе была девочка Катя, маленькая, но с замечательной, на мой тогдашний вкус, попкой и выразительными глазами. Млел при её приближении, ноги становились ватными и во рту пересыхало. Классический случай влюблённой немоты и робости. Кстати, а скорее, некстати, я так к ней и не подошёл и мы так и остались практически незнакомы. Это была любовь на расстоянии и в мечтах.
И это совершенно не мешало тогда любить и других нимф. В классе как раз пришла новенькая Ира. О боже, что это была за девочка. С уже вполне развившейся грудью для её возраста. Сидела она в аккурат передо мной, и когда училка её спрашивала по уроку, то она вставала, а я бы падал, если бы не сидел )
рассматривал её волосы, её шею, ну не уроками же на уроках заниматься, когда передо мной сидит такая нимфа.
Ну и квинтэссенцией моих школьных вздохов была Верочка. Учительница физики. Молоденькая женщина маленького роста и с очень маленькими ушками. Сколько часов я смотрел на неё и любовался. И она мне ставила 4, несмотря на то, что физику я знал плохо. Это ещё один плюс в её копилку.
А по ком сохли вы в школе?
48947656_0 (300x492, 15Kb)
Рубрики:  про меня
срезы
Метки:  

cherez_dorogu   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 17:55 (ссылка)
что-то все молчат о своих вздохах.
Я уже когда-то, кажется, даже писала в дневе (или только намеревалась написать), что в школе я была совершенно индифферентна к романтическим соплям ))) даже странно.
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Re: Ответ в yesmish; Восьмикласница-а-а-а Четверг, 13 Февраля 2014 г. 18:05 (ссылка)
аха стесняются чего-то ) Ну, говорят, девушки позднее созревают ) У тебя когда началось?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 18:20 (ссылка)
yesmish, да уже в университете - когда вокруг появились новые интересные люди... не то, что скучные одноклассники )
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Re: Ответ в yesmish; Восьмикласница-а-а-а Четверг, 13 Февраля 2014 г. 18:36 (ссылка)
какая ты высокодуховная девушка, не то что мы, мужики, падкие на телеса )

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 18:49 (ссылка)
yesmish, да в школе и из телес не было что выбирать, если честно.
Это кто ж тогда мог заподозрить, что один из одноклассников - просто-таки двойник Бенедикта Камбербэтча, от которого школьницы (и не только) будут пищать в 2010-х... Тогда это был обычный Вася.
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Re: Ответ в yesmish; Восьмикласница-а-а-а Четверг, 13 Февраля 2014 г. 19:23 (ссылка)
а я и не в курсе про Бенедикта, что доказывает, что я не школьница 2010-х

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 19:32 (ссылка)

Ответ на комментарий yesmish

yesmish, ну, то что ты не школьница - это заметка.
Бенедикт - актер из популярного ныне сериала "Шерлок".
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Re: Ответ в yesmish; Восьмикласница-а-а-а Четверг, 13 Февраля 2014 г. 19:42 (ссылка)
да, а я его не смотрел ) Но в планах посмотреть есть, ну попозже, как утихнет шум )

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Re: Ответ в yesmish; Восьмикласница-а-а-а Четверг, 13 Февраля 2014 г. 19:45 (ссылка)
"На 14 февраля я подарю своей девушке воображаемый подарок - ведь, согласитесь, очень глупо дарить воображаемой девушке настоящий подарок"
это про меня тех времен

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 19:51 (ссылка)

Ответ на комментарий yesmish

yesmish, когда я была в школе, еще и дня св. Валентина не праздновали. Разве что уже в последних классах... впрочем, я не помню )
Ответить С цитатой В цитатник
patronesa   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 21:34 (ссылка)
нееее в 11-12 совсем никто не нравился, ну, так только по человечески...а вот в 15 уже даа! и я была влюбчивая, мне сразу нравились двое парней, один с класса, а другой со спортклуба...оба высокие и здоровенные, но это и до сих пор осталось- мужики ниже 185-190 мне и не мужики вовсе...
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Re: Ответ в yesmish; Восьмикласница-а-а-а Четверг, 13 Февраля 2014 г. 22:00 (ссылка)
Приятно познакомиться, Чингачгук Ва - красавец мужчина 188 см роста )

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 00:09 (ссылка)
ах была у нас биологичка - совсем молоденькая. Мы все к ней подкатывали в 6м клаассе, а у нее в нашем поселке муж служил как оказалось... в стройбатах! это тех что задрали лопаты.

потом была пионервожатая - пьяная помятая.

все больше из учителей ниче не было.
две одноклассницы ага и дальше по нарастающей...
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 00:10 (ссылка)
это я только про влюблеености - не про реализацию =((
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Thelove   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 01:23 (ссылка)
Веснааа грядет) из зимней спячки пробудился и Валерка )))
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 08:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Ryjiy

Ryjiy, да ты Казанова
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 08:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Ryjiy

Ryjiy, ааа
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 08:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Miss_Thelove

Miss_Thelove, цыц ) У нас тут весна, середина феврали и +8 )
Ответить С цитатой В цитатник
золотка   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 17:39 (ссылка)
yesmish, я не опоздала?)) мне всякие хулиганы всегда нравились, да ещё и троечники. А я только ботанам нравилась, которые хорошо учились и вели себя примерно. Но в итоге как то так получалось, что все мальчики, с которыми я дружила были хулиганами, но хорошо учились)) Это уж когда до меня дошло, что интеллект возбуждает, а не плохое поведение))
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 18:20 (ссылка)
А как там Юра учился? Хулиган?
Ответить С цитатой В цитатник
золотка   обратиться по имени Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 11:06 (ссылка)
yesmish, Юра то? )) дык он с медалью школу закончил! нееее, он не был хулиганом.вроде Я просто выросла, поумнела и поняла, что мне такого вот надо, как Юра, аха)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку