-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yesmish

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2005
Записей: 6938
Комментариев: 58660
Написано: 93815


Заговор банков?

Вторник, 13 Августа 2013 г. 09:57 + в цитатник
Как вы помните по моей недавней записи, я снял деньги со вклада из Сбербанка, узнав, что ловким методом неинформирования клиента о закрытии счета банк нагрел какие то деньги на мне. Встал вопрос поиска депозита в других банках. Почитал интернет. вчера зашел в 3 разных отделения и все как под копирку удивили меня вот чем. При открытии вклада банк заключает с клиентом договор. Там обычно листов 6-7 текста заунывными словами. Условия, обязанности. порядок расторжения и т.п. Так вот, чтоб не занимать время на чтение в офисе логично было бы предворительно ознакомиться с условиями дома, сравнить, поискать подводные камни. А фиг там. Во всех трех банках мне отказались предоставить образец договора, мол мы его можем напечатать только в момент заключения договора.
Вам не кажется такое бредом? Логика то понятно. Расчитано на то, что никто внимательно читать не будет и подпишет не глядя. Но как с правами клиента? Кто то знает банк, который легко предоставляет для ознокмления свои договора?
82431374_00 (359x480, 24Kb)
Рубрики:  про меня
срезы
Метки:  

Tomas   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2013 г. 13:15 (ссылка)
Странно. А перефотографировать договор на мобилу и дома распечатать нельзя?
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2013 г. 16:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Tomas

Tomas, ну договор мне покажут уже в момент заключения этого договора, т.е. я должен его начать заключать, сфоткать, отказаться от заключения, дома почитать и уж потом решить - процедура видимо такая )
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2013 г. 22:58 (ссылка)

Ответ на комментарий yesmish

yesmish, как-то хитро и странно придумано. Кстати, после того как ты откажешься от подписания договора - банк внесет тебя в стоп-лист или в черный список, чтобы после тотального анализа договора "о краже денег у тебя из кармана" - ты не смог вернуться в это кредитное учреждение.
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2013 г. 23:08 (ссылка)
Tomas, сегодня так и открывал вклад, мне договор так и не дали, сначала заплатил в кассу и только после этого якобы система дала им напечатать договор. Я при них сидел и долго читал мелкий шрифт. Нашел пару ошибок, они перепечатывали ) Так и живем.
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2013 г. 23:28 (ссылка)
yesmish, и ты все же воспользовался услугами этого банка, который уже на начальном этапе вот так себя ведет?! Неисповедимы пути господни...
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2013 г. 23:35 (ссылка)
Tomas, ты знаешь, я обратился в 3-4 банка и везде было примерно так
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Colomba   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2013 г. 09:52 (ссылка)
Ага, знаю:) Тинькофф по-моему:) Только теперь они вряд ли предоставляют, один раз нагрели их уже на этом, теперь они будут ооочень аккуратны:)
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2013 г. 10:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Colomba

Colomba, я то прошу с собой для ознакомления, а подписывать то готов их вариант. Не думаю, что дело только в этом. Просто какие-то правила дебильные
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку