-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yesmish

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2005
Записей: 6938
Комментариев: 58660
Написано: 93815


Что в имени тебе моём?

Вторник, 02 Июля 2013 г. 14:00 + в цитатник
Многим в детстве не нравится их имя. Я не исключение. В детстве я хотел быть Вовой, а не Валерой. Зато теперь мне моё имя нравится. Без фанатизма, правда. Если бы у меня был сын, я бы его назвал не Валерой. Но и не Вовой )
А теперь задание. не задумываясь долго (у вас это получится, вот попробуйте) назвать 3-5 известных личностей с таким же именем как и у вас, которых вы уважаете. Или цените. Или симпатизируете.
Назову своих. (А мне сложно, их не так много, известных и уважаемых Валериев).
1. Валерий Харламов.
2. Валерий Золотухин
3. Валерий Носик.
У последнего даже я брал автограф в 9 лет (чуть ли не единственный раз в жизни). Под рукой оказался только дневник и он мне на обложке написал: "Тезке от Валерия Носика" ))
0_33131_1337f544_XL (594x437, 68Kb)
Рубрики:  про меня
развлечения
публичные люди
Метки:  

Процитировано 1 раз

Redjulia   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 14:12 (ссылка)
Из знаменитостей, кажется, никого не знаю. Но у тебя тут юль навалом, послушаю, что они скажут и примажусь, если что))
Ответить С цитатой В цитатник
Redjulia   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 14:13 (ссылка)
Юль навалом )) кстали юлия навальная- у нее бы взяла интервью
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 14:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Redjulia

Redjulia, так с Юлями вроде проще. Хотя и нет. Кроме певички Началовой никто на ум не приходит вообще
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 14:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Redjulia

Redjulia, а Высоцкая - Юлия же? Та что готовит на НТВ и жена Кончаловского
Ответить С цитатой В цитатник
Redjulia   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 14:30 (ссылка)
yesmish,
Высоцкая меня бесит своим мельтешением ))
Ответить С цитатой В цитатник
золотка   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 14:37 (ссылка)
я сначала подумала, что таки тронулось умом)) У меня пост также назывался, от 4 июня, я думала это твой камент))
С Аннами проще, их как собак нерезаных))
Анна Ахматова, конечно же!
Анна Герман, люблю её голос, очень.
Анна Фрейд, третья, что на ум пришла.
А ещё Павлова. Из современных Самохина, Ковальчук, Курникова))
Ответить С цитатой В цитатник
золотка   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 14:41 (ссылка)
Redjulia, и меня бесит. А ещё тем, что переводит зря кучу продуктов-белки в раковину выливает, к примеру)) Не, ладно я так делаю, но она то хозяюшка вроде!
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 14:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Redjulia

Redjulia, ))) и джинсе продалась )
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 14:43 (ссылка)

Ответ на комментарий золотка

золотка, А Фрейд кто? Павлова-балерина?
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 14:43 (ссылка)

Ответ на комментарий золотка

золотка, второй день кликаешь сумасшествие, завязывай )
Ответить С цитатой В цитатник
Redjulia   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 14:44 (ссылка)
золотка,
А зачем ты белки выливаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Полина_Сидова   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 14:47 (ссылка)
ххх))
Елена Проклова (почти мое имя)
елена малышева (бесит ее улыбка)
елена ваенга
Ответить С цитатой В цитатник
золотка   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 14:47 (ссылка)
yesmish, Фрейд это дочь Зигмунда Фрейда, тоже известный психоаналитик. Павлова балерина.
Второй ли день, Валера? ))) много лет уж...
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 14:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Полина_Сидова

Полина_Сидова, эта троица тебе по душе? Даже не смотря на то что улыбка бесит?
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 14:50 (ссылка)

Ответ на комментарий золотка

золотка, значит у Фрейд тоже семейственность, почти как и в твоём случае )
Ответить С цитатой В цитатник
золотка   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 14:51 (ссылка)
Redjulia, а потому что когда я их не выливаю, в надежде сделать безешный тортег, к примеру, они у меня месяц стоят в холодильнике)) Потом я делаю тортик... опа, а белки то так и стоят! С лишними желтками проще, они на майонез идут, у нас тут с майонезом проблема.
Ответить С цитатой В цитатник
Полина_Сидова   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 14:53 (ссылка)

Ответ на комментарий yesmish

на самом деле мне все равно)))
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 14:58 (ссылка)

Ответ на комментарий золотка

Юлям так и дай поготовить
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 14:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Полина_Сидова

Полина_Сидова, это можно использовать как девиз
Ответить С цитатой В цитатник
золотка   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 14:58 (ссылка)
yesmish, вркчебных династий много. Это и хорошо, я считаю. Исключает лишних людей в медицине.
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 14:59 (ссылка)
В детстве я не только именем была недовольна, но и полом)
А из уважаемых людей что-то только королева Виктория на ум приходит
Ответить С цитатой В цитатник
Dhumas   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 15:05 (ссылка)
я от нелюбви так и не избавился. у всех прошу, чтобы по имени не обращались и не называли. в перспективе планирую сменить
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 15:07 (ссылка)

Ответ на комментарий золотка

золотка, ну если все добровольно, то да )
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 15:08 (ссылка)

Ответ на комментарий victviva

Вика-Вика-Виктория, зато сейчас никнейм имя-имя-имя )) А чем тебя королева уважила?
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 15:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Dhumas

Dhumas, как серьезно то, хотя я вот фамилию менял )
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 15:09 (ссылка)
Хм, а вот задача. Как ни странно, но известных Лиль не так уж и много, да еще и некоторые из них особой симпатии не вызывают
Ну ладно, попробую вспомнить хоть кого-то (но придется рассматривать также и разные варианты имени)
Лилиан Гиббс - ботаник и путешественница.
Лилиан Гиш - актриса, дива немого кино
Лилия Подкопаева - гимнастка, олимпийская чемпионка.

Еще есть две певицы - Лили Иванова и Лили Аллен. Но для восхищения их творчеством я либо слишком молода (первый вариант), либо слишком стара (второй вариант). Так что мимо.
Ответить С цитатой В цитатник
Redjulia   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 15:09 (ссылка)

Ответ на комментарий золотка

Исходное сообщение золотка
Redjulia, а потому что когда я их не выливаю, в надежде сделать безешный тортег, к примеру, они у меня месяц стоят в холодильнике)) Потом я делаю тортик... опа, а белки то так и стоят! С лишними желтками проще, они на майонез идут, у нас тут с майонезом проблема.


знакомо, но я все равно категорически не люблю выбрасывать продукты, видать, голодное детсво сказывается ))
Ответить С цитатой В цитатник
золотка   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 15:15 (ссылка)
Redjulia, просто я не так часто отдельно белки произвожу в пищу, чтоб их хранить)) А ничего не выбрасывает из продуктов у нас Юра, так что я втайне вандализмом занимаюсь. Видно тоже голодал в детстве))
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 15:20 (ссылка)

Ответ на комментарий cherez_dorogu

cherez_dorogu, да, тебе совсем сложно, но ты справилась. Вот тебе печенька ) Гиббсов и Гишей я даже и не слышал. Из всего набора знал только про Подкопаеву, но сам бы и не вспомнил
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 15:21 (ссылка)

Ответ на комментарий золотка

золотка, компромат уже есть
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку