-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yesmish

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2005
Записей: 6938
Комментариев: 58660
Написано: 93815


Карелия обещает сюрпризы

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 15:12 + в цитатник
Несколько лет назад я уже пробовал поехать к отцу в Карелию. Поездка была эпической, ночь в дремучем лесу промокший до пояса в октябре - такое не забудешь. Читать тут и тут.

Но тогда у отца не было телефона. Сейчас как бы есть, но чисто условно. Он им пользоваться почти не умеет. Т. Валя ему дает в руку - он и говорит. По плану я еду к нему в сентябре, но уже 2-3-й раз во время наших созвонов я слышу, что он пьян. Эта главная причина их развода с мамой. Пьяный папка - это тот еще подарок. Он не становится имилым и веселым, его не клонит в сон, как меня. Тут другое - он становится злым, незасыпающим и ко всему цепляющимся, вплоть до ругани и драк. И самое прискорбное, что даже в молодости ему для опьянения нужно было совсем мало алкоголя.
Общаться с пьяным отцом у меня желания нет, это ребенком мне деваться было некуда, сейчас выбор есть. Я уже месяц назад по телефону прямым текстом сказал - "Пап, мое пребывание у тебя будет дольше, если ты будешь трезв. Прошу тебя не пить, когда я буду в гостях". Саркастически вроде бы услышал. Но вот гложат меня смутные сомнения. Ладно, посмотрим. Вполне вероятен вариант, что приехав, я уеду на следующий же день. Загадывать не буду. Хотелось бы им помочь как то, по дому и хозяйству, да и просто пообщаться, но как получится - не знаю. Папа мой это не подарок.
Рубрики:  про меня
Метки:  

золотка   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 15:30 (ссылка)
совершенно безобразный и очень мне знакомый тип реагирования на алкоголь... Если по нескольку дней кряду не пьёт, то ещё ладно, успеете всё, и пообщаться и делами заняться.
Ты, главное, одежды в дорогу в этот раз возьми! Стёганые трусы там и всё такое. И палки-пугалки от собак! Да, и еды!
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 15:42 (ссылка)

Ответ на комментарий золотка

золотка, ))) мне теперь еды требуется не много ) Да и сентябрь все же - нафиг телогрейку брать ) Места уже знакомые, ночевать возле шпал привык, прорвемся )
Ответить С цитатой В цитатник
chaozz   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 21:05 (ссылка)
у меня такой же отец...слава богу, я щас с ним не живу...
вопрос не по теме.) ты написал про карелию...а расскажи ты наверное знаешь выборг и окрестности, там много змей в лесу?
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 21:23 (ссылка)
chaozz, я не знаю Карелию. Я в ней был одну ночь (в пост добавил ссылки на те записи), а ночью ее не увидешь. Про Выборг я знаю только то, что от туда автогонщик Петров.
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
L_a_n_a_   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 22:10 (ссылка)
yesmish, сколько лет твоему отцу?
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 22:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
chaozz   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 22:21 (ссылка)
yesmish, ооо..я как раз в те самые края собираюсь, где вы были...) Кузнечное и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
L_a_n_a_   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 22:22 (ссылка)
yesmish, его уже не исправишь. Но поехать надо в любом случае...
Ответить С цитатой В цитатник
chaozz   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 22:31 (ссылка)
понравилась прошлое ваше путешествие...я наверно также поступила бы...
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 22:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 22:32 (ссылка)
L_a_n_a_, да я в курсе
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 22:47 (ссылка)
chaozz, ого, там в комментах люди склонялись, что надо было проситься к людям )
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 22:47 (ссылка)
chaozz, и ко мне лучше на "ты"
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 00:50 (ссылка)
Цени то, что есть. Еще две недели назад я могла бы написать почти то же самое (без драк и матерщины). Теперь локти грызу, что дура была невнимательная
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 08:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
chaozz   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 12:04 (ссылка)
Исходное сообщение yesmish
chaozz, ого, там в комментах люди склонялись, что надо было проситься к людям )


ну если бы я была на месте тех людей...ночью я бы вряд ли пустила...
Ответить С цитатой В цитатник
chaozz   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 12:06 (ссылка)
Исходное сообщение yesmish
chaozz, когда?
Когда собираюсь? совсем скоро
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку