-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yesmish

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2005
Записей: 6938
Комментариев: 58660
Написано: 93815


Плагиат

Вторник, 31 Октября 2006 г. 14:24 + в цитатник
 (91x83, 1Kb)
Многим приходилось или приходится заниматься плагиатом. Вольно или невольно, с угрызениями совести или без оных, но иногда, даже неосознано прочитав какую то мысль и переработав ее в своем мозгу мы выдаем эту мысль за свою. В чем то она уже другая конечно, а по сути чужая. А взяв целый фрагмент текста, чьих то переживаний и кропотливого труда и скопировав этот кусочек золота в свой дневник скрипя сердцем ставишь кавычки, сквозь муку казаться умнее и не таким как есть. Но все же ставишь и вздыхаешь облегченно оттого, что все же не присвоил, все же этими кавычками отстранился от мысли, но не настолько, чтоб быть ей чужим, а лишь показывая, что это не только мое.

Помню из детства эпизод. Читал я "пионерскуб правду" и в какой то момент мне захотелось быть кем то, быть величиной, быть известным и было принято решение написать статью в газету. Принять решение легко, но промучившись пару часов над листом бумаги и почеркав несколько начальных строк мной было принято саломоново решение, я вырвал листок из календаря, перевернул его и старательно, прикусив язык, перекопировал маленькую заметку о эпизоде из жизни какой то знаменитости.
До чего же наивные дети. Эту "работу" я с полным ощущением приближающейся славы и отправил в редакцию. Скажу больше, кроме славы, почета и рукоплесканий мне виделся и конверт с гонораром. И вот, через 10 дней, приходит долгожданный конверт. Будучи уверенным, что там находится квитанция с немалой суммой перевода я с недоумением извлек небольшой листок на котором было напечатано примерно следующее: "Юный друг! Редакция газеты "Пионерская правда" благодарна Вам за желание разнообразить материал нашей газеты. Но мы вынужденны сообщить, что присланный Вами материал не может быть напечатан в связи с тем, что не является авторским."
Это было как оплеуха. Стыдно - это не то слово которое я испытывал. Было ОЧЕНЬ СТЫДНО.
Хороший такой урок для меня на будущее.
Рубрики:  про меня
срезы

Miss_Thelove   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 10:48 (ссылка)
Вот время было - даже на письма отвечали)))
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 07:51 (ссылка)
Miss_Thelove, и сейчас отвечают вроде бы, пусть формально, но все же, у вас не так?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку