-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yesmish

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2005
Записей: 6938
Комментариев: 58660
Написано: 93815


10 млн $

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 19:46 + в цитатник
Очаровательное письмо мне пришло вчера ночью. (синим цветом будут мои комментарии)
Уважаемый г-н Валерий,
(приятно)
Меня зовут Г-н Роберт Тэйлор ESQ; Я адвокат старший юридический представитель, (автоматические переводчики - страшная сила)менеджер частный счет для моей конца клиента (а это просто бесстыдство какое-то)и международной юридической практикой. В 2010 году, мой клиент по имени г-н маршала Валерий (ух ты, не иначе родственник, ведь тоже Валерий, да к тому же маршала, большая шишка видать, сколько ж он денег мне оставил?), прошло прочь (бедный Валерий, прочь пошел)оставляя за наличные наследование десять миллионов долларов США (10 млн. долл. США) (ну что, считаю вполне достойно для ушедшего прочь члена его клиента). Мой друг покойного клиент и груди выросла (ой, непонятно у кого, но грудь выросла - это мощно), в «мать меньше детей дома" (наверняка идиоматическое выражение). У него нет семьи не бенефициара ни родственников на наследование сумму оставили в своем банке.

Если Вас заинтересовало это предложение, (а то) и вы готовы сохранить это предложение в абсолютной конфиденциальности ( я только читателям, они надежные бенефициары, ведь так?)и доверия, то свяжитесь со мной за один раз (контрольный раз): mr.taylor.62@mail.ru, и мы можем разработать детали и вопрос о вашей компенсации.

Спасибо и да благословит вас(кто?).

Считает, что

Г-н Роберт Тэйлор ESQ.

Ну, с кем поделиться?
А давайте так, кто возьмет на себя все оформление и бумаги, тому 50%. Соглашайтесь )
49509560_0 (500x361, 95Kb)
Рубрики:  про меня
развлечения
техника, интернет, и прочее
Метки:  

cherez_dorogu   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 20:32 (ссылка)
Читала я в инетах, что кое-кому с этих умельцев удавалось до 200 баксов вытащить - типа на почтовые расходы ))
Я же такие письма сразу удаляю... нет во мне любви к халяве )))
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 20:48 (ссылка)
cherez_dorogu, какая ты бескорыстная. А я возможно в августе во Львове буду )
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 20:58 (ссылка)
yesmish, ух ты! давай, приезжай! это классно!
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 21:11 (ссылка)
cherez_dorogu, )) ну это еще все не точно. Возможно буду с семьей в трускавце. Ну и во львов можно выбраться ) В трускавце часто дожди, а у вас как, тоже?
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 21:16 (ссылка)
yesmish, у нас тоже! )
Ответить С цитатой В цитатник
Lasana   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 02:30 (ссылка)
Ну где ты там автоматический перевод усмотрел? Видно же, что намеренно искаженный русский текст. Да и адрес на мэйл.ру о том же говорит.
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 08:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Lasana

Lasana, а смысл?
Ответить С цитатой В цитатник
Lasana   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 09:54 (ссылка)

Ответ на комментарий yesmish

Смысл - чтобы получатель думал, что письмо написал г-н Роберт Тэйлор, иностранец, и не зная русского, воспользовался автоматическим переводчиком. Элементарно же, Ватсон:-)
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 10:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Lasana

Lasana, ну и удалось ему меня убедить, что он иностранец Роберт - что это меняет? Одно то, что умер где то маршала Валерий - выводит всю затею в фарс. Знающий русский язык не привязывал бы наследство к имени
Ответить С цитатой В цитатник
Lasana   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 11:29 (ссылка)

Ответ на комментарий yesmish

Тебя не удалось убедить, а других удается. Иначе подобные письма не приходили бы в таких количествах.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку