-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yesmish

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2005
Записей: 6938
Комментариев: 58660
Написано: 93815


Брак

Понедельник, 16 Января 2012 г. 09:59 + в цитатник
Все-таки интересно, почему зарегистрированные отношения двух людей называют именно браком. Точнее, почему второе значение этого слова обозначает плохо выполненную работу. Совпадение интересное, что ни говори.
Вступив в такие отношения, наверное, большинство людей рассчитывает, что они продлятся долго, скорее даже до смерти одного из супругов, а в идеале долго и до смерти в один день ) Но надежды надеждами, а по факту довольно часто этот брак бывает не единственным. Отношения проходят испытание временем. И время оказывается безжалостным судьей. Например, мой папа сейчас в третьем браке. Мама, вся такая строгая в отношении приличий и правил, но тоже была в трех браках. Моя сестра отпервого ее мужа, я от второго, а счастлива она была в третьем. И я рад, что последние 15 лет своей жизни она прожила с ощущением счастья. Хотя не будь ее предыдущих попыток - не было бы и меня, а что бы вы без меня делали я даже и не представляю )
У меня же брак один, и как многие я рассчитываю, что он будет очень долго, ну лет 80 еще как минимум ) Ну а время... Время меня тоже рассудит, самонадеяный я или просто реалист.
А какой у вас по счету брак, если он вообще есть? Если не первый, то почему?
А у родителей как?
Кстати, мама оба раза разводилась из-за пьянства мужей. А вот почему разводился папа я не знаю. ну в случае с мамой - уже сказал. а первый раз - не знаю. Характер у него не сахар, конечно.
54673766_03a5fcd27eb2 (500x361, 36Kb)
Рубрики:  про меня
Вопросы
Метки:  

cherez_dorogu   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 10:13 (ссылка)
У нас тут в почете традиционные ценности (или лучше сказать "были в почете"?). Мои родители в первом и единственном браке, из всех моих знакомых только у одной дамы родители были во втором браке. А нынешнее поколение уже посвободнее, уже троих знаю, которые разведены.
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 10:18 (ссылка)

Ответ на комментарий cherez_dorogu

и сама к выбору относишься очень серьезно )
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 10:22 (ссылка)
yesmish, сама я вообще не слишком замуж рвусь ))
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 10:34 (ссылка)

Ответ на комментарий cherez_dorogu

почему это? )
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 10:44 (ссылка)
yesmish, потому что я человек угрюмый и к совместному проживанию мало приспособленный. :))
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 10:46 (ссылка)

Ответ на комментарий cherez_dorogu

интересно что по этому поводу думает Александр
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 10:53 (ссылка)
yesmish, интересно )))
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 10:54 (ссылка)

Ответ на комментарий cherez_dorogu

не спрашивала?
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 11:03 (ссылка)
yesmish, нет, а зачем? напоминаю, я человек угрюмый и неразговорчивый )))))
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 11:08 (ссылка)

Ответ на комментарий cherez_dorogu

наговариваешь ты на себя, ты веснушка, а веснушка не может быть угрюмой )
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 11:13 (ссылка)
yesmish, жизнь полна парадоксов ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Taksi   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 13:31 (ссылка)
у меня предубеждение- выходить замуж нужно один раз, и продуманно, чтобы не разводиться потом. Может, разведусь и еще раз выйду,кто знает,но это нежелательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Korsa   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 13:33 (ссылка)
мои родичи отметили 50 лет, мы с супругом - 20, однако у моей старшей сестры было не всё так радужно,
она второй раз в браке, вот уже 15 лет, счастлива - ура! а первый брак, длмною в 7 лет, распался из-за подозрительно-ревнивого ограниченного жадюги во всех отношениях, который даже при разводе делил вилки с ложками ( а сестра уходила с двумя детьми, между прочим, от него)
Ответить С цитатой В цитатник
Nedomolvka   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 13:52 (ссылка)
Да, и что бы мы без тебя делали: ;)

Если бы мой брак могли зарегистрировать, то наверное я была бы в одном сейчас :)
У моей мамы и бати (отчима) их брак - у обоих второй. Я у мамы от первого брака, брат - от второго.
У родного отца и бывшей жены моего бати тоже совместный брак, кстати )) Вот так вот взяли и поменялись.

Кстати действительно, раньше как будто бы то ли меньше разводились, то ли осознанней просто к браку подходили, не знаю. У меня троюродная сестра в 25 уже в разводе. Мне кажется, еще относительно недавно было не так много людей в разводе в таком достаточно молодом возрасте
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 13:59 (ссылка)
У мама один брак , у папы три. Бабушка у меня есть , она в 78 вышла замуж в 4!! раз. )
У меня второй, хотя первый длился пару месяцев и наверное нещитова ))

Ты бы еще проверил заодно корреляцию того, в каком возрасте был заключен брак и того, как долго он продержался. Есть у меня подозрения, что чем раньше его заключают, тем он короче.
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 14:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Taksi

Taksi, а что с родителями?
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 14:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Korsa

Korsa, а детям - по чайной ложечке... Бывает, хорошо, что в итоге она нашла нужного человека. Как знает, может и первый брак дал ей пользу. например, встреть я Юлю лет на 5 раньше - не уверен, что мы бы сошлись. Или на 5 лет позже .... Всему свое время
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 14:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Nedomolvka

Nedomolvka, Жень, у меня вот как раз другие ощущения. Хоть все и говорят про статистику разводов нынче, но почти все друзья и родня в первом браке и надолго. не без исключений, конечно. А вот те же родители, тетки, более старшие как правило не в одном браке. Хотя с другой стороны они и прожили больше )
Ну у тебя и детектив с батей и отцом. А родитили не потом ли расстались, что отец, например. закрутил с женой бати?
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 14:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Redgii

Redgii, вот это да, провел интервью и не узнал, что Юля во втором браке )) Как-то и не подумал. А дочки от второго мужа же? Бабушка зажигает )
Ну у родителей все их браки были не короткими, хотя ппервые их браки произошли в довольно раннем возрасте. Мама в 20, а отец в 24. Хотя не такой уж и ранний )
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 14:37 (ссылка)
yesmish,
)))))))) удивительно, как это ты не заметил про мой второй брак Это еще что, меня одна старая пч недавно спрашивала: как? у тебя дочки? и взрослые? а я думала маленький сынок ))))
Нет же, дети у меня от Первого брака, второму браку всего 8 лет.
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 14:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Redgii

Redgii, пару месяцев и две дочки ))) Шустра )
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 14:56 (ссылка)
yesmish,

))))))))

интересно, а то, что у меня дети- двойняшки ты знаешь? ))
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 15:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Redgii

Redgii, ну я догадывался, точно не знал ))) Все равно - шустра ) "Все что вы не успели узнать из интервью... По мотивам моих тайн... Часть вторая."
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 15:47 (ссылка)
кстати, мои родители в этом году будут золотую свадьбу справлять.... хочется что-то незабываемое им придумать, но что? пока не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 15:59 (ссылка)

Ответ на комментарий cherez_dorogu

круто как, братья-сестры есть?
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 16:06 (ссылка)
yesmish, сестренка есть
Ответить С цитатой В цитатник
Nedomolvka   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 16:57 (ссылка)

Ответ на комментарий yesmish

yesmish, ну тут наверное еще роль играет то, кто и во сколько лет женился. Правильно тебе выше сказали на этот счет. Вот та же мамка моя - в 21 уже я была, значит в 20 она выскочила за муж. Ну вот брак и пяти лет не продлился. Так же и с сестрой, которая "по залету" в 23 сломя голову взамуж ломанулась, к 25 - развелась. И много похожих историй.

Да, про батю и отца ты прав :) Отец начал шашни с той теткой водить, ну а мама такая же горячая, как я - выставила его к ней. Вот так все и случилось ))) Не знаю как там у них, а у нас - счастливо и хорошо )))
Ответить С цитатой В цитатник
София_Индиго   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 17:07 (ссылка)
родители 43 года вместе, женились в 23 (они ровесники)
я прожила в браке 11 лет, разошлись (ну, ты знаешь сам))
почему? думаю, просто отношения себя изжили, ушло главное чувство, без которого не вижу смысла жить с человеком
официально пока в разводе) 4 года уже в отношениях (ты тоже в курсе))
старшая сестра моя имела брак в течение 2-х лет, развелась.. после чего официально замужем не была до сих пор (почти 15 лет уже прошло)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку