-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yesmish

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2005
Записей: 6938
Комментариев: 58660
Написано: 93815


Цитата. Отмочили корку

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 09:22 + в цитатник
Цитата сообщения lj_zana_1 Учебное

Мой ребенок пошел в первый класс. Точняк – мне назло. Я с трудом понимаю, чего хотят составители учебников и рабочих тетрадей. И пока ребенок ходит в школу – фиг бы с этим, там объяснят. Но ребенок иногда болеет. И что-то объяснять – надо. Открываю тут рабочую тетрадь по письму. А там планируются два столбика слов. В первом столбике слова уже написаны, а во втором надо написать самому, и столбик этот озаглавлен: "ласково". Ну то есть слева вот написано "кот" – справа, значит, надо написать "котик". С "кротом" и "норой" мы тоже справились. Но потом была "кора". Я читаю с трех лет по сию пору запоем. У меня высшее образование. Моя специальность – редактор. Я десять! десять!!! лет работаю редактором. Поверьте, я знаю очень много разных слов и способов их употребления. Но! Блять, я не знаю, как ласково назвать кору! Я не знаю! Я черствая тварь, я никогда не испытывала ничего ласкового ни к коре головного мозга, ни к коре дуба, ни к какой еще. Пусть эти добрые, нежные люди ставят нам двойку. Пусть на второй год оставляют. Только пусть скажут, что они хотели увидеть в ласковом столбике справа от коры! Ну пожа-алуйста…

http://zana-1.livejournal.com/57614.html

Рубрики:  развлечения
плагиат

Redgii   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 09:50 (ссылка)
корочка ) ) хотя, это и не совсем то
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 10:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Redgii

аха
Ответить С цитатой В цитатник
Ржевский   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 11:07 (ссылка)
Redgii, Как это "не то"? Очень даже то! Когда огурчики кончились, сальцо кончилось, все кончилось, а водочку еще прикупили - ничего нет ласковее корочки, если она найдется.
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 15:00 (ссылка)
Ржевский,

))))))))))) в каком-то ресторанчике ( не помню) в меню встречала "три корочки хлеба" ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку