-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yesmish

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2005
Записей: 6938
Комментариев: 58660
Написано: 93815


Фильм. Черный лебедь. Видеофрагмент

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 21:39 + в цитатник


Возможно любителям балета фильм и понравится, но при том, что Портман сыграла офигительно, но сама задумка, идея мне категорически не понравились. Достоевщина, бред сумасшедшей балерины. Сначала смотреть было просто скучно, потом гадостливо и неприятно. Тяжелый фильм, тяжелый осадок. Не советую.
Хотя, повторюсь, если кто-то любит балет, возможно это ваше кино.
На видео - возможна вся задумка фильма.
Рубрики:  Кино, ТВ
Видеоролик
Метки:  

София_Индиго   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 21:56 (ссылка)
насколько мне говорили, фильм глубоко психологический..
возможно, просто не твой?.. а для кого-то он может оказаться шедевром.. У меня приятельница - психолог - очень советовала мне именно в связи с темой принятия в себе как белой, так и "теневой" стороны
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 22:05 (ссылка)
София_цвета_Индиго, я тоже люблю психологию, но фильм совершенно не мой, хотя актеры играли хорошо. Не знаю как объяснить, это когда мрак, страх, отчаяние над тобой постоянно нависают, не дают расслабиться - такое ощущение от героини и от самого фильма. На память приходит еще фильм "похороните меня за плинтусом". Они совсем разные но в обоих случаях после фильма хочется пойти в душ и отмыться от всего этого.
Если посмотришь - расскажи потом как он тебе.

Ответить С цитатой В цитатник
Пюрнрахцарак   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 22:51 (ссылка)
Не, тяжелый фильм, но мне понравился. Один из случаев, когда, признавая все достоинства фильма, понимаю, что вновь его смотреть если и буду, то лет через 15, не раньше.
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 23:00 (ссылка)
Пюрнрахцарак, ты тоже думаешь, что идея фильма - принять в себе и помимо светлой и темную сторону?
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Пюрнрахцарак   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 23:01 (ссылка)
yesmish, Я вообще не пытался понять, в чем идея фильма :-) Не думаю даже, что ее в этом случае можно вербализовать.
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 23:14 (ссылка)
Пюрнрахцарак, ну может быть, но чтоб смотреть эту тяжесть мне важно понять для чего. Ну да ладно, не мое это, плюс тематика балета тоже не моя
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
София_Индиго   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 01:57 (ссылка)
yesmish, да, хочу посмотреть, потому как интересно свое ощущение от фильма прожить.
Понятно, что для каждого в отдельные моменты жизни всё по-разному смотрится/читается/слушается и т.д...
В общем, когда посмотрю - напишу свое восприятие)
Ответить С цитатой В цитатник
Глаза_как_вечность   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 13:00 (ссылка)
по-моему, идея фильма в том, что девочка-балерина сошла с ума. Это удивительно, что многие люди во всем ищут второе дно.
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 13:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Глаза_как_вечность

просто показали сошедшую с ума балерину. Возможно. Мне это зрелище интересным не было совсем.
Ответить С цитатой В цитатник
Глаза_как_вечность   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 14:52 (ссылка)
yesmish, да вот мне как-то тоже. ну то есть тот случай, когда я бы сказала, что фильм смотреть стоит, хотя мне не понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Korsa   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 21:32 (ссылка)
перед любым театральным действом: будь то спектакль, опера или балет - неплохо было бы прочитать либретто - в "Лебедином озере" всё просто Одетта - белый лебедь, Одиллия - чёрный - темная сила.
В каждом из нас присутствует Одиллия, каждый борется с темнотой своими методами, кому везёт, кому не очень...
в фильме наглядно показано развитие этого противоборства, плюс немного фантасмогории, ярких аллегорий, метафоричность и прочее иносказание - вот пожалуй и весь психологизм режиссёрской задумки - на мой взгляд -а Портам не превзойдённо сыграла!
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 21:38 (ссылка)
Korsa, сыграла она хорошо, но тебе фильм понравился?
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
София_Индиго   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 19:12 (ссылка)
Korsa, +1
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку