-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yeska

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2009
Записей: 7657
Комментариев: 10927
Написано: 22301


Зеркало

Среда, 31 Марта 2010 г. 13:58 + в цитатник
 (250x333, 54Kb)
Утро началось, как обычно… Из мобильного телефона мягко прозвучала любимая мелодия Barry Whit "I cant take my eyes of you", стало понятно, что утро настало.

Я как обычно перевернулась на другой бок, что бы продлить удовольствие утреннего сна. Через пять минут мелодия зазвучала снова, деваться было некуда, на работу вставать нужно. Потянувшись, в постели, я опустила ноги с кровати. О счастье, они сразу попали туда, куда должны были попасть, в мои любимые вязаные тапочки.

«Привет!» - сказала я тапочкам, они в ответ мягко обняли мои ступни, и мы пошли совершать обычные утренние процедуры.


Чудеса начались прямо в ванной комнате. Мыло пахло сильнее, чем обычно, зубная паста показалась вкуснее, а ополаскиватель для рта был необычайно свежим. Поблагодарив их всех за такой сюрприз, улыбнувшись в душе, побрела одеваться, и наводить неписаную красоту.

Зайдя в комнату, я четко услышала:
«Привет!»
«Странно…» - подумала я, вроде выспалась, голоса какие-то слышу…
«Привет!» - голос прозвучал чуть громче и веселее…

Я оглянулась, так… на всякий случай, хотя точно знала, что в комнате кроме меня ни кого нет.

«Привееет!» - нараспев сказал голос.
«Ты кто?» - спросила я, и удивилась, что совсем не испугалась.
«Я!» - ответил голос из неоткуда.

Повернувшись к зеркалу, я увидела, молодую девушку. Красивые блестящие волосы аккуратно уложены в модную прическу, маланские глаза карего цвета необычайной глубины (в них можно было просто утонуть) искрились какой-то «чертовщинкой». Полные губы нежно розового цвета, были чуть-чуть приоткрыты, обнажая ровные белые зубы. Всю эту красоту венчал легкий румянец и обворожительно лучистая улыбка. Она улыбалась так, что было невозможно отвести глаз.
На ее красивых плечах было одето, нет скорее не одето, а парило платье бледно серого цвета с букетами розовой сирени. Оно как-то по особенному подчеркивало красивую большую грудь, может быть даже великоватую для нее, но от этого не менее красивую. Руки были открыты, и я могла рассмотреть тонкое запястье. Ноготки на руках аккуратно подстрижены и наманикюрены, что придавало им какую-то детскую трогательность. На безымянном пальчике левой руки я увидела тоненькое золотое колечко с тремя изумрудиками.

«Ну, надо же, как у меня?!» - подумала я.
Ткань у платья была полупрозрачной, поэтому ее идеальная фигура предстала во всей своей красе.
«Вот бы мне такую!» - с завистью подумала я.
«Талия, красиво изогнутые бедра, ровные ноги...Да,… наверное, такая женщина - идеал мужских мечтаний!» - пронеслось в голове.

От нее исходили лучи увидеть которые было нельзя, но не почувствовать их было НЕВОЗМОЖНО! Девушка стояла с той стороны зеркала, и я не могла оторвать от нее глаз. То, что Она источала, называлось Уверенность, Спокойствие, Сексуальность, Женственность, а главное
она источала Любовь!

Именно поэтому я смотрела не нее, как завороженная, и не могла оторваться, мне хотелось впитать все, что Она с такой щедростью дарила.

«Алле! Мне на работу пора!» - вдруг сказала она, прервав мою «медитацию».
«Ты кто?!» - спросила я снова
«Я!» - без затей ответила она
«А имя у Тебя есть?!»
«Конечно! Как и у Тебя». - ответила Она улыбнувшись
«Так как же Тебя зовут?»
«Как и Тебя» - сказала она, и глаза ее хитро засверкали
«Не поняла?!.... Это что Я?!!!!»
«Ну, конечно же, ТЫ! Помнишь, когда-то ты попросила Вселенную подарить Тебе Тебя? Вот – Я - твой подарок, и это не сон, не галлюцинация. Это Я!»
«Я! Вот это ДА!!! А Я давно уже Такая?» - спросила я у себя или у нее у той, которая была в Зазеркалье.
«Ты всегда была Такой! Просто уснула, и забыла проснуться. А сегодня проснулась. Поздравляю! Доброго утра и счастливого дня! Больше я Тебе не нужна, Ты у себя уже Есть!» - она сказала это просто и легко, как говорят о том, что уже произошло.

Я закрыла на секундочку глаза. Мне хотелось проверить реальность происходящего. Открыв их я убедилась, из Зазеркалья на меня смотрела Я, и Я себе очень нравилась!

Вселенная Я люблю Тебя!

http://www.magicwish.ru/publ/skazki_i_pritchi/zerkalo/17-1-0-749
Рубрики:  Путь к себе/Сказкотерапия, симорон, ритуальчики
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 1 пользователю

гончарова_алла   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 17:26 (ссылка)
загадочно,сказочно очень по доброму,мне понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку