-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YESenya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2006
Записей: 229
Комментариев: 1006
Написано: 1928


Перемены

Пятница, 12 Октября 2007 г. 17:32 + в цитатник
врываются в жизнь тогда, когда ты их совсем не ждёшь.
На этот раз ветер перемен принёс в мою жизнь Лино - испанца латинского происхождения. Он родился на Кубе - там, где потрясающе танцуют сальсу. Да, он божественно танцует! Внешне - типичный индеец, а внутри понимает все мои дикости. Мы познакомились в метро - так неожиданно и случайно. Он спросил у меня дорогу, а я...
Ну в общем, не знаю, зачем он появился в моей жизни, сейчас меньше всего хочется думать о будущем...
Рубрики:  О счастье
О вечном
О новом
Метки:  

Перьмяк   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 17:42 (ссылка)
недавно со мной тоже пикантная история произошла.
тока миня по смскам "обнаружили")
Ответить С цитатой В цитатник
Shokoladkina   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 17:47 (ссылка)
хм так романтично..
Ответить С цитатой В цитатник
Vit_v_madride   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 04:00 (ссылка)
A ti ne dumay, ono samo poydek tak kak dolzno bit:))))
zeluyu. lublyu:))))
Ответить С цитатой В цитатник
YESenya   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 14:40 (ссылка)
Перьмяк, да)) Пикантаная не то слово :)
Ответить С цитатой В цитатник
YESenya   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 14:43 (ссылка)
ШоколаднаяКонфета, да.. Это, наверно, у них в крови :)))
Ответить С цитатой В цитатник
YESenya   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 14:44 (ссылка)
Vit_v_madride, я сама на делала кучу ошибок. Ни одно ожидание ещё ни разу не оправдалось. Я об этом прекрасно знаю, и продолжаю ждать :(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку