-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YESenya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2006
Записей: 229
Комментариев: 1006
Написано: 1928


<=Коротко обо всём=>

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 16:57 + в цитатник
Почему все люди, как люди, а я - как всегда?
Как только жизнь набирает обороты, дневник тут скучает. Не может такого быть, чтобы за двое суток у меня не было свободных полчаса, чтобы написать.
Мне кажется, в этом и заключается успех в жизни - делать всё вовремя и всё успевать.

10 августа.
Уссамин день 123 (542x407, 74Kb)рождения впечатлил свой искренней атмосферой. То ли потому что мы вовремя приехали, то ли просто вокруг меня народ подходящий собрался. Мы с Пашкой и Элинкой подарии ему бутылку виски. Открыла для себя очень интересного и талантливого человека - Лёшу, ведущего всяких корпоративов. Мы с ним и Линой танцевали до самого утра... Огорчил только один момент - ко мне пристал какой-то молодой человек. Причём очень неожиданно и без видимой на то причины - я ведь всё время тусовалась с Лёшкой. В общем, Лёшке с охранником пришлось его от меня оттаскивать :(


Уссама с Мариной
 (700x525, 119Kb)

Женя отжигает
 (525x700, 86Kb)

Грузинский трюк :)
 (700x525, 97Kb)

Лина и Уссама - "Ты мне друг или какашка?"
 (700x525, 64Kb)



11 августа.
Утром я должна была ехать за город, с человеком, с которым я даже не знакома. Он позвонил мне вечером, сказал, что он - Юра, и предложил поехать за город . Я согласилась. Но с утра встать не смогла :) Всё отменилось.
Вместо этого я поехала с Линой в Выборг. Она работала на юбилее какого-то серьёзного дядьки.
Там я успела понравиться фокуснику, который ходил потом за мной по пятам, как тень, пообщаться с цыганским ансамблем и оставить им свой телефон и посмотреть на парня, который руками рвал в клочья толстый справочник, гнул сковородки, металлические пруты и надувал грелки. Впечатлило меня всё это, однако :) Правда, домой я в тот день так и не вернулась...

12 августа.
Впервые побывала на разборке иномарок (до чего классно!), попробовала суп "Гурмания" в пакетике и открыла для себя японский ресторан "Две палочки". Его особенность в том, что он работает до с 11 до 6 утра. А ещё там все очень вкусно и недорого. Оставила у Элинки в машине свои единственные джинсы :)))) Они уехали в Карелию... А я радостно собралась на дачу загорать.

13 августа.
Мне пришлось вернуться в Питер. Гуля назначила встречу с инвестором, которую по недоразумению перенесли на другой день, а потом вообще отменили. Выходит, зря приехала в город...

14-15 августа.
Пошла с мамой по магазином с одной целью - купить нижнее бельё. В  (525x700, 123Kb) итоге у меня 4 новых обалденных комплекта нижнего белья, новая серёжка для пирсинга, какой-то цветочек на шнурочке и красивые жемчужно-белые бусы, подаренные мне очень милым продавцом, по его словам "от чистого сердца". Очень приятно!
Вечером я взяла ключи от квартиры Махбуба и поехала к ней поливать цветы. По пути купила макарошки, пирожное и чай. Собралась у неё поесть. Подхожу к двери, тянусь ключом к замочной скважине и вдруг... ДВЕРЬ ОТКРЫВАЕТСЯ САМА! Я так испугалась!!! За одну секунду успела себе представить, как воры забрались в квартиру, и что они там наделали.
В ужасе заглядываю в дверь и вижу на пороге свою улыбающуюся сестрёнку - красивую и загорелую. Она вернулась из Ростова за полчаса до моего прихода. Сюрприз удался! В итоге на следующий день мы поехали на дачу и проболтали там почти целые сутки.
С нами такое бывает :)

16 августа.
Мне  (624x440, 86Kb)позвонила коллега по работе Катя-CheshaKat и попросила вечером приехать к ней с купальником. Я не удивилась. На неё это похоже!
В общем, следующая ночь прошла на заливе в компании Кати и её друга Олега. Мы развели костерочек на побережье, сделали бутерброды и купили потрясающего клубничного вина. Получилось невероятно уютно и тепло. Засыпала я под "Ералаш" часов в 5 утра.

17 августа.
С утра пораньше меня потащили в нотариат. Выспаться не удалось. Им срочно потребовалась моя подпись :) Освободилась я только часов в 5, зашла домой, выложила купальник и поехала к Юльке. Она отправила детей с мамой на юг, поэтому мы купили Чинзано, табак для кальяна, суши и всякие корейские штучки - всё то, что я так безумно люблю - и сели отмечать :) В начале пятого Юлька поставила фильм "Лабиринт Фауста", но после четырёх бессонных ночей у меня на него просто не хватило сил.
Оставшиеся до утра три часа я спала в обнимку с мексиканским ксоло - лысым и теплым, как ребёнок.

18 августа.
В 8 утра я снова подскочила и поехала за город - во Всеволожск, к Серёжке на день рождения. Домой приехала рано - часов в 10 вечера, потом вспомнила, что договорилась с Уссамой и CheshaKat о встрече. Пока шла на эту встречу - порвала кайфовые черные босоножки - им нет ещё и месяца. Порвала окончательно и без возможности восстановления.
Пришлось просить Катю заехать ко мне домой за другими босоножками. Она меня очень выручила :)
Поговорила с Уссамой. Он очень изменился за последний год. В чем-то стал лучше, в чем-то наоборот. Уж не знаю, что на него повлияло больше - работа с Ясмин, его девушка Марина или такое успешное процветание его диско-бара.
Он стал принципиальным и немного жёстким. Это меня радует и огорчает.
Зато вчера вечером он на какое-то время снова стал собой. Встретил меня словами "Привет, малой! Как дела?". Он с детства называет меня младшим братом. В восточных странах мужчина - это превыше всего. И девчонку называют мальчишкой, когда хотят её побаловать, показать её значимость.
А ещё он сказал, что скучает по тем временам, когда мы с Веркой сидели в Луксоре. Было очень уютно и спокойно. Ну и в очередной раз сказал мне, с кем можно общаться, а с кем нет :)
Пока мы курили кальян, танцевали и общались - я опять не заметила времени. В итоге спать легли опять в 4 утра. :) Старые тапочки остались в кафе под столом :)

К чему я всё это пишу? Да, собственно, по двум причинам - чтобы не забыть, и чтобы как-то оправдать своё отсутствие в сети :)))

Рубрики:  О тусовках
О новом
Метки:  

Хотабычч   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 01:23 (ссылка)
Человек не может переключиться из одной сферы в другую, кроме случая, если в переключаемой ничего и не надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Leeech   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 06:06 (ссылка)
Есь, классной время проводишь...
но смотри, чуть спокойнее станет-
и ты будешь считать что тебе уже скучно)

заходи всё-таки сюды почаще :-)
Ответить С цитатой В цитатник
YESenya   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 19:39 (ссылка)
Хотабычч, или если вторая не заинтересует больше, чем первая :))
Ответить С цитатой В цитатник
YESenya   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 19:40 (ссылка)
Leeech, верно. Так оно и будет))
Но пока этого не случилось, хочется жить по максимуму :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку