-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YESenya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2006
Записей: 229
Комментариев: 1006
Написано: 1928


<La isla bonita>

Вторник, 31 Июля 2007 г. 01:42 + в цитатник
Да,  (700x525, 82Kb) это не самый лёгкий период в моей жизни... Я переезжаю из центра города на Васильевский остров.
Не думала, что будет так сложно. Сейчас родной Невский кажется каким-то особенно красивым.
Я прожила в самом центре культурной столицы почти 20 лет. Меня всю жизнь окружали шедевры архитектурного искусства.
Я утопала в толпе красивых, хорошо одетых людей, я всегда была в центре всех развлекательных мероприятий в городе.
Для того, чтобы сходить в кино, мне достаточно было спуститься во двор - ведь кинотеатр "Union" находится на первом этаже моего дома!
А ещё у меня в подъезде всегда сидит секьюрити, который здоровается со мной по утрам и сообщает результаты всех матчей Зенита.
И весь мой двор увешан камерами и поэтому я могла совершенно спокойно возвращаться домой в 5 утра...
Из окна на кухне или крыши дома я очень любила смотреть салют. Боже мой! Я ведь всего один раз в жизни смотрела салют с набережной... Хотя тут идти всего минут 20...

Я пока не знаю, как живут люди на Васильевском. И мне немного страшно...
Страшно, потому что ново. Людям свойственно испытывать страх перед неизведанным.
А остров это здорово! La isla bonita!
Я ведь всегда мечтала жить на острове... Это элитный район города. Это почти центр.
А ещё там свежий воздух и Финский залив. Всё это, наверно, даётся мне для того, чтобы я поняла, что жизнь есть везде. Или просто для того, чтобы сменить обстановку...
Я ведь так люблю перемены!
Рубрики:  О себе
О новом
Метки:  

Aubery   обратиться по имени Re: <La isla bonita> Вторник, 31 Июля 2007 г. 01:51 (ссылка)
новое часто пугает. особенно, если уходишь от чего-то, что ты любила и считала хорошим для себя.

но всебудет еще лучше!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Eshta_Ya_Amr   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 01:52 (ссылка)
классно!поздравляю с переездом),а почему ты переезжаешь,если там хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
YESenya   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 01:58 (ссылка)
Тьма_Ню, спасибо, дорогая! Мне просто всегда казалось, что люди переезжают с каким-то интузиазмом :)))
Ответить С цитатой В цитатник
YESenya   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 02:00 (ссылка)
Eshta_Ya_Amr, спасибочки!
У нас просто коммуналка была. Большая - 8 комнат :)) Но там было очень весело, и соседи со временем почти превратились в родственников :)
А теперь будет отдельная трёхкомнатная квартира. Наверно, в отдельных квартирах жить лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
Eshta_Ya_Amr   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 02:33 (ссылка)
тогда конечно!)))поздравляю троекратно!!!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Leeech   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 06:30 (ссылка)
Ну я ссчитаю - что перемены-
какие бы они не были- это хорошо)
20 лет- конечно много..
я вот меняю место жительства каждые 3-5 лет :-)...
из одного супер района в другой :-)...
с родителями переезжаешь?
или к другу?)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
YESenya   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 22:56 (ссылка)
Eshta_Ya_Amr, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
YESenya   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 22:57 (ссылка)
Leeech, а я безумно люблю путешествовать, но переезжать ещё ни разу не приходилось :)
Не, пока с родителями. На большее ещё не решилась :))
Ответить С цитатой В цитатник
Leeech   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 06:14 (ссылка)
YESenya, как там твоя любофь?)
Ответить С цитатой В цитатник
YESenya   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 12:02 (ссылка)
Leeech, "там" - это где? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Leeech   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 12:07 (ссылка)
YESenya, где-то рядом?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 19:54 (ссылка)
.. Y en mi rumba quiero yo
que te pongas a bailar
y que pierdas el control
niГ±a deja de pensar
que la vida te envenena
si no dejas de comerte la cabeza
y en mi rumba quiero yo
que te sientas especial
que camines con honor
y no llores nunca mas
que las cosas negras con mi rumba las cambiamos de verdad.. .. :))

Y EL AMOR
LAS MARIPOSAS Q SENTIMOS LOS DOS
CUANDO BAILAMOS YO TE CANTO MI AMOR
QUE TU LAS PENAS LAS DEJAS EN SU BUZON
Y EL AMOR
QUE CONTAMINA PERO EN OTRO COLOR
EL ARCOIRIS DE NUESTRO CORAZON
Y LA COSTUMBRE LA PERDI EN UN BOTELLON

y en mi rumba quiero yo
q tu brilles como el sol
sin problemas sin olor
le abras paso a la razon
paso a paso caminamos despacito porque sabes que te quiiero
y en mi rumba quiero yo
q tu sed quiera volar
vente conmigo a bailar
junto a mi hasta el final
que tus cosas negras con mi rumba las cambiamos sin pensar

Y EL AMOR
LAS MARIPOSAS Q SENTIMOS LOS 2
CUANDO BAILAMOS YO T CANTO MI AMOR
QUE TU LAS PENAS LAS DEJAS EN SU BUZON
Y EL AMOR
QUE CONTAMINA PERO EN OTRO COLOR
EL ARCOIRIS DE NUESTRO CORAZON
Y LA COSTUMBRE LA PERDI EN UN BOTELLON
Y EL AMOR
LAS MARIPOSAS Q SENTIMOS LOS DOS
CUANDO BAILAMOS YO T CANTO MI AMOR
QUE TU LAS PENAS LAS DEJAS EN SU BUZON
Y EL AMOR
QUE CONTAMINA PERO EN OTRO COLOR
EL ARCOIRIS DE NUESTRO CORAZON
Y LA COSTUMBRE LA PERDI EN UN BOTELLON

y ya lo se
q con el tiempo siempre llega el olvido
y si tus ganas parece que has perdido
y te das cuenta q ya todo paso oh oh oh oh
ven conmigo ya lo se
y si tu quiers ser algo mas que amigos
recorreremos paris y hasta egipto
con mi rumbita yo te dao la libertad

Y EL AMOR
LAS MARIPOSAS Q SENTIMOS LOS DOs
CUANDO BAILAMOS YO T CANTO MI AMOR
QUE TU LAS PENAS LAS DEJAS EN SU BUZON
Y EL AMOR
Q CONTAMINA PERO EN OTRO COLOR
EL ARCOIRIS DE NUESTRO CORAZON
Y LA COSTUMBRE LA PERDI EN UN BOTELLON
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
почти_режиссер   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 21:19 (ссылка)
Держись, дорогая)
Заканчивай со своим переездом и на морееее!)
Ответить С цитатой В цитатник
YESenya   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:33 (ссылка)
Manuel!
Muchas gracias cariño!
Ответить С цитатой В цитатник
YESenya   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:35 (ссылка)
почти_режиссер, спасибо, клубничка!
Хочу в Геленджик....
Ответить С цитатой В цитатник
YESenya   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:37 (ссылка)
Leeech, сейчас, увы, не рядом...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку