-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yelow_sha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Лиру_Ставрополь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2005
Записей: 21
Комментариев: 49
Написано: 126


Друг.

Четверг, 13 Октября 2005 г. 22:35 + в цитатник
Сегодня у меня появился новый друг, он еще совсем маленький (2 месяца), и он еще не знает как обрадовал меня своим появлением. Я КУПИЛА КОТА, в метро за рубль, очень классный, серый с полосками, очень он хороший, я его люблю. Принесли его домой, а он спрятался за шкаф, долго не могли найти, сейчас он поел и спит в коробке. Его зовут ГАШИК.
мокрый кот.jpg (300x391, 63Kb)

hippy   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2005 г. 22:53 (ссылка)
serdechno pozdravlyams! kot- xorosho, dazh och... u nas vot kotov mozhno pryamo s ulicy brat'.... na lyuboj vkus i cvet... takie simpotyagi, bezdomnye i uzhasno zhalkie... ex... lublu zhivnost' :)
Ответить С цитатой В цитатник
Yelow_sha   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2005 г. 10:53 (ссылка)
hippy, у нас тоже можно на улице взять.
Ответить С цитатой В цитатник
Пивное_Пузо   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2005 г. 01:11 (ссылка)
Поздравляю с Гашиком =)))) Надо будет себе тоже ченить завести... Вот только не знаю как назвать... Амфетаминчик, Ганжубасик, Трамал или Коксик =)
Ответить С цитатой В цитатник
Yelow_sha   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2005 г. 10:56 (ссылка)
давай сразу Герычем.
Ответить С цитатой В цитатник
Kengik   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 00:49 (ссылка)
Поздравляю в прибавлением!!=)
хорошенький))
я вот тоже хотела,но мне к сожалению нельзя совсем,обЫдно((
Ответить С цитатой В цитатник
Yelow_sha   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 15:37 (ссылка)
Kengik, ничего страшного, после нескольких бессонных ночей начинаю думать, что лучше б мне тоже было нельзя и обЫдно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку