-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -try_to_forget-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2008
Записей: 18
Комментариев: 105
Написано: 338


Без заголовка

Пятница, 05 Декабря 2008 г. 18:46 + в цитатник
хочу снег.. прям чтоб в глазах рябило:)
НГ пока не решила где буду справлять.. в Москве скорее всего
никуда не успеваю, вообще
пожалуй я не отношусь к числу оптимистов..
к тому же вечно жить на пазитиве это.. это не для меня вообщем, так скажу)

приятно, что не забывают) спасибо:*

Danny_Core   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 19:55 (ссылка)
эх.
снеег..тоже хочу)
Ответить С цитатой В цитатник
dronny-cake   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 20:16 (ссылка)
мало людей живут на позитиве. лучше всего быть реалистом.
я тоже снежка хочу....а еще больше я хочу н_а_с_т_о_я_щ_е_й зимы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Бо_   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 02:32 (ссылка)
оптимизм это недостаток информации.)
Ответить С цитатой В цитатник
increasing_heartbeat   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 21:54 (ссылка)
тоже снег оч хочу)
Ответить С цитатой В цитатник
-try_to_forget-   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 21:54 (ссылка)
Бо_, ха)..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку