-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yellow_lemon_tree

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2008
Записей: 39
Комментариев: 145
Написано: 314


mummy, I'm lost

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 22:46 + в цитатник
маленькие мыслишки сбились гурьбой в кучку и теперь ожесточенно спорят о том, что кому-то из них стало неимоверно тесно. все очень странно, нереально и совсем неправдоподобно, чтобы быть настоящим. Скажи, скажи, что ты мне приснился. Тогда я вздрогну, открою заспанные глаза и улыбнусь помятыми ото сна щеками. Как всегда. Но, главное, я буду знать, что это всего лишь игра той самой кучки заговорщиков, сбившихся в моей голове, игра воображения или же просто иллюзия. Но нет..
***
а между тем на носу уже свесив ножки сидит пробный экзамен...
+ миллион вариантов работ + еще один вечер над тетрадками

= [бесконечность]

Я_вру_сам_себе   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 23:31 (ссылка)
* о дорогая моя Мария.
ты непременно будешь на высоте.
!
...
,но все-же удачи дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_вру_сам_себе   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 23:32 (ссылка)
о дорогая моя Мария.
ты непременно будешь на высоте.
!
...
,но все-же удачи.
(она никогда не бывает излишком).
Ответить С цитатой В цитатник
yellow_lemon_tree   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 23:46 (ссылка)
Я_вру_сам_себе, ох, я искренне на это надеюсь) спасибо, но лучше не загадывать)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_вру_сам_себе   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 23:54 (ссылка)
yellow_lemon_tree,
*точноточно.
хотя все-же нет.
ты справишься.
Ответить С цитатой В цитатник
yellow_lemon_tree   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 10:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку