-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15420
Написано: 22763


Пополнение моих коллекций.

Вторник, 07 Июля 2020 г. 23:15 + в цитатник

 


Никогда я так сильно не увлекалась коллекциями. Пока дети были маленькими,не до того было. А вoт сейчас увлеклась, как в детстве.

У нас открылись все скупки, и на радостях мы прошвырнулись сразу по нескольким.

Вот наш улов.

1- коллекция керамических туфелек пополнилась ещё тремя экземплярами:



-----------------------------------


Коллекция индюшек-тоже пополнилась парой:





ета коллекция на том и закончилась:
 


Больше нет места на полочке.
---------------------

Коллекция старинной американской керамики (стеллажик)-тоже почти весь полный. На этот раз был-голубой петушок:
 


угнездился на самой верхней полочке:




и ещё понравился вот такой миниатюрный кувшинчик, ручной раскраски:




Поставила на третью полочку сверху, рядом с мальчиком-музыкантом.


Но самое радостное, что у дарёной овечки Дуси-появилась семья.

Дусю мне подарил один мальчик, когда я у него на ярд-сейле купила несколько его вещей, из которых он вырос. Мальчуган мне на радостях вручил Дусю, в придачу.

А сегодня в скупке я увидела её ''младших сестёр''.

 

Всего лишь 1 доллар, за каждую скотную голову!

Всем дала имена:




Пусть живут на моей кухне!
 --------------------------------------------------

коллекция часиков пополнилась вот таким необычным сувениром:

 


Пусть стоит на полочке, в оганайзере:





А эту скульптуру девочки, я уже не в скупке приобрела, а у частника, через объявление:

 




Поставила между клумбами; можно использовать как кормушку для птиц, а можно в подол набросать искусственных цветочков, как декорация. 

 

 


 -----------------------------------

Вот такие смешные приобретения; но радуюсь им, как девчонка!

 

 

 

Серия сообщений "Покупки,приобретения,находки.":
Часть 1 - приобретениe бывших в употреблении вещей и планы на их преображение под интерьер моего дома.
Часть 2 - Уточка и селезень из ткани-мои приобретения.
...
Часть 28 - Сезон дворовых и гаражных распродаж
Часть 29 - Покупка бочек с приключениями.
Часть 30 - Пополнение моих коллекций.

Рубрики:  Рассказы,заметки,переводы-мои; или со слов других.

Понравилось: 14 пользователям

Idda   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2020 г. 23:42 (ссылка)
Все покупки миленькие и к месту. Улыбка у меня, девичья радость -это хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
BlackSea1   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2020 г. 06:15 (ссылка)
Необыкновенно!!! Все понравилось, а туфельки-башмачки особенно!) Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июля 2020 г. 18:59ссылка
Ага! Башмачки-люкс!!!
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2020 г. 07:34 (ссылка)
Забавные туфельки- башмачки) Увидела петушка - гжель,и вспомнила,что вера кто то выставил на площадку в подъезде унитаз с росписью гжель,совсем чистенький и не старый,но видно бачок треснул)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июля 2020 г. 18:59ссылка
Это не гжель,(пр-во Америки) но похоже
LLubacha   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2020 г. 08:39 (ссылка)
Главное, чтобы тебе было в радость))) Овечки классные!! Петушок нашу Гжель напоминает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2020 г. 09:35 (ссылка)
Чудесные приобретения, Леночка. Представляю, как ты порадовалась, если у меня, только глядя на них улыбка появилась. Очень нравится твой стеллаж для фигурок. Девочка - просто прелесть. Она как-то крепится к земле? Думаю, что в подол можно и цветочки посадить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Сан_Палыч   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2020 г. 12:03 (ссылка)
На полочке ещё две ячейки есть пустые!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июля 2020 г. 19:01ссылка
Да, очень грустно, но только 2 места осталось.
ДГалинаК   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2020 г. 12:04 (ссылка)
Очень понравился кувшинчик и часы тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Uma22   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2020 г. 16:34 (ссылка)
Как мне овечки понравились! Надо же как вам повезло найти целую семейку. И девочка прелестная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июля 2020 г. 19:02ссылка
И у меня овечки вызывают умиление.
я_а_ли_на   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2020 г. 13:52 (ссылка)
завидую белой завистью! молодец! не поддаешься паники и короновирусу ! а петушек то голубенький на гжелку смахивает))) у меня в Аризоне тоже были коллекции башмачков и..собачек...теперь делаю себе в уме зарубки ьольшими буквами-как только въеду в новую квартирку -начну собирать снова
Ответить С цитатой В цитатник
Макалинская   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2020 г. 22:21 (ссылка)
Радуюсь вместе с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2020 г. 08:02 (ссылка)
Все очень красиво и в тему!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку