-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15422
Написано: 22765


Покупка бочек с приключениями.

Понедельник, 18 Мая 2020 г. 17:27 + в цитатник

 


Вчера с Игорем ездили за пластмассовыми дождевыми бочками.  Далеко ездили, 47 км. от дома.
Но одна такая бочка с доставкой, стОит на АМАЗОНЕ-80 баксов. А тут мужик со своей фермы продавал, по 15 долларов за штуку.

 



Видимо, какой-то комбикорм коровам своим выписывал в такой таре, у него их-уйма скопилась! вот и решил: и себе чуть-чуть навар сделать, и людям-доброе дело!

Мы как увидели объявление на интернете-сразу помчались!

Ведь сад наш удвоился в этом году, одной бочки теперь мало.
----------------------------------------


Дождик лил всю нашу дорогу, поэтому добирались туда-аж 1 час 05 минут, вместо положенных 45 минут.
Страшно, по такой оживлённой трассе мчаться, когда из-за дождя всё лобовое стекло,как в тумане.

А ведь ещё и не знаем-куда именно едем? Надо внимательно на навигатор смотреть.

Вообщем, доехали, нашли этот фермерский офис благополучно.
-------------------------------------
Стала я на радостях выходить из машины- бойко и весело-бьямс! ка-а-ак моя нога поплыла по слякотной фермерской глине! и Елена Евгеньевна во весь свой рост приземлилась в лужу с глиной, на левый бок.

Ой, мама дорогая!!! Полные туфли жидкой грязюки; нога, бедро, плечо и даже левый висок и затылок-всё уляпано липкой глиной!
 Правда упала я очень плавно, и ,по словам Игоря,- даже красиво! Эдак ''въехала'' в обстановку фермы, прямо из салона собственной машины.

Лежу я в этой грязюке, не понимаю ещё-что именно происходит?, а Игорь сидит на своём сидении, и-РЖЁТ ! остановиться не может.

Ну,ладно; встала сама, без его помощи; я- дама не гордая.

В машине у меня были только салфетки для рук. Вот ими я себя и промакнула. Вид от этого у меня мало похорошел, ну хоть сидения не так уляпаю!

Вошли мы в офис, быстренько оформили покупку двух  бочек, которые как раз только-только впёрнулись в машину.

А Игорю уже места не осталось, нeгде сесть.

Что же делать? Он решил, что приютится в багажнике. Выбора всё равно нет: я в такую даль больше ехать не хочу, а бочки нужны-две.

Загрузили бочки, Игорь скрючился в багажнике, и поехали назад.
-----------------------------------
И тут я глянула на себя в зеркало-и такой ржач меня накрыл!

 Баба вся в грязи, явно со следами бурной борьбы, и с пленным мужиком в багажнике!!!

Как я начала ржать, аж слёзы потекли и тушь размазали; а это мне ещё придало боевого раскраса!!!

Ой, не могла заглохнуть всю дорогу, дажe  живот заболел от смеха.

Я представила себе картину-маслом: как вдруг случайно меня останавливает полиция, а я еду размазанная, вывалянная в грязи, с двумя пустыми бочками и пленным мужиком в багажнике!

Точно мне какой-нибудь сексуальный харрасемент и насильство над личностью предъявят!

 Прямо даже представила, как на меня наручники надевают, ''до выяснения обстоятельств''.

И от этого смех мой уже стал каким-то неистовым,иссуплённо-безостановочным.
-----------------------------------
Наконец,  приехали домой.

 Игорь из багажника выскакивает злой, как чёрт из табакерки, и спрашивает: ''Это ты надо мной так потешалась, да? над моим униженным, скрюченным состоянием?''

А я отвечаю-''Так точно,сэр!''

Ведь надо же было мне ему отомстить за тот его смех, когда я в луже валялась?!
--------------------------------
Ой, стирки-полная машинка: всё, вплоть до трусов, слиплось на мне вязкой глиной.
 



Вот так и съездили. С приключениями, зато теперь- с бочками!!!

 

 

Серия сообщений "Покупки,приобретения,находки.":
Часть 1 - приобретениe бывших в употреблении вещей и планы на их преображение под интерьер моего дома.
Часть 2 - Уточка и селезень из ткани-мои приобретения.
...
Часть 27 - Миниатюрные горшочки с ромашками.
Часть 28 - Сезон дворовых и гаражных распродаж
Часть 29 - Покупка бочек с приключениями.
Часть 30 - Пополнение моих коллекций.

Рубрики:  Приколы в словах и в картинках.
Рассказы,заметки,переводы-мои; или со слов других.
Философские и психологические моменты моей жизни..

Понравилось: 17 пользователям

Olga_DON   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2020 г. 17:35 (ссылка)
Бочки - красавишны! И с историей. Главное - не с криминальной, а очень даже веселой. Лена, поздравляю с покупкой.Как коллеге- огороднику, мне очень понятна и близка радость такого приобретения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2020 г. 17:38ссылка
Спасибо, Оля!
LLubacha   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2020 г. 17:55 (ссылка)
Бочки Классные! Видишь как полезно съездили -насмеялись вдовольи бочки есть))) Смех ведь полезен для нервной системы. А стрессов то много было.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2020 г. 18:00ссылка
И посмеялись друг над другом, и подулись немного... у нас так всегда и бывает.
ДГалинаК   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2020 г. 17:57 (ссылка)
И смех и грех главное сама не пострадала а бочки хороши
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2020 г. 18:01ссылка
Да уж! Оно того стОило, в любом случае...
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2020 г. 19:00 (ссылка)
У меня в голове прямо сюжет из ,,Сватов,, нарисовался!!!!!)))))))))))))
Бочки с памятью - ха-ха!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2020 г. 19:23ссылка
Ой, и не говори-ка! Сюжеты и впрямь берутся из реальной жизни!
Sweet_Mama   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2020 г. 19:34 (ссылка)
Бочки классные! Будете теперь еще долго смеяться глядя на них)). А я тоже с утра похохотала над вашей поездкой))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2020 г. 19:41ссылка
Спасибо! Забава-хоть куда!
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2020 г. 19:44 (ссылка)
Да уж, Леночка. Теперь при взгляде на бочки будете хохотать с Игорем, вспоминая поездку. А бочки классные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2020 г. 19:48ссылка
Да, приобретением оба довольны; ''дёшево и сердито''! Теперь дождевой воды у нас будет-сколько угодно! Аж в 4-х бочках. Я оттуда буду брать даже для поливки домашних растений,всё полезнее, чем из-под крана,с хим.добавками.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2020 г. 19:49ссылка
Это точно. Ты в них дождевую воду собираешь или от водопровода на улице?
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2020 г. 19:51ссылка
Две стоят под водосточными трубами гаража; а другие две-под водостоком с крыши дома.
Валентина_Марковна   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2020 г. 19:47 (ссылка)
Исходное сообщение Yelima

 ДА.вам романы писать надо! Мне тоже такие бочки нужны...



Вчера с Игорем ездили за пластмассовыми дождевыми бочками.  Далеко ездили, 47 км. от дома.
Но одна такая бочка с доставкой, стОит на АМАЗОНЕ-80 баксов. А тут мужик со своей фермы продавал, по 15 долларов за штуку.

 





Видимо, какой-то комбикорм коровам своим выписывал в такой таре, у него их-уйма скопилась! вот и решил: и себе чуть-чуть навар сделать, и людям-доброе дело!

Мы как увидели объявление на интернете-сразу помчались!

Ведь сад наш удвоился в этом году, одной бочки теперь мало.
----------------------------------------


Дождик лил всю нашу дорогу, поэтому добирались туда-аж 1 час 05 минут, вместо положенных 45 минут.
Страшно, по такой оживлённой трассе мчаться, когда из-за дождя всё лобовое стекло,как в тумане.

А ведь ещё и не знаем-куда именно едем? Надо внимательно на навигатор смотреть.

Вообщем, доехали, нашли этот фермерский офис благополучно.
-------------------------------------
Стала я на радостях выходить из машины- бойко и весело-бьямс! ка-а-ак моя нога поплыла по слякотной фермерской глине! и Елена Евгеньевна во весь свой рост приземлилась в лужу с глиной, на левый бок.

Ой, мама дорогая!!! Полные туфли жидкой грязюки; нога, бедро, плечо и даже левый висок и затылок-всё уляпано липкой глиной!
 Правда упала я очень плавно, и ,по словам Игоря,- даже красиво! Эдак ''въехала'' в обстановку фермы, прямо из салона собственной машины.

Лежу я в этой грязюке, не понимаю ещё-что именно происходит?, а Игорь сидит на своём сидении, и-РЖЁТ ! остановиться не может.

Ну,ладно; встала сама, без его помощи; я- дама не гордая.

В машине у меня были только салфетки для рук. Вот ими я себя и промакнула. Вид от этого у меня мало похорошел, ну хоть сидения не так уляпаю!

Вошли мы в офис, быстренько оформили покупку двух  бочек, которые как раз только-только впёрнулись в машину.

А Игорю уже места не осталось, нeгде сесть.

Что же делать? Он решил, что приютится в багажнике. Выбора всё равно нет: я в такую даль больше ехать не хочу, а бочки нужны-две.

Загрузили бочки, Игорь скрючился в багажнике, и поехали назад.
-----------------------------------
И тут я глянула на себя в зеркало-и такой ржач меня накрыл!

 Баба вся в грязи, явно со следами бурной борьбы, и с пленным мужиком в багажнике!!!

Как я начала ржать, аж слёзы потекли и тушь размазали; а это мне ещё придало боевого раскраса!!!

Ой, не могла заглохнуть всю дорогу, дажe  живот заболел от смеха.

Я представила себе картину-маслом: как вдруг случайно меня останавливает полиция, а я еду размазанная, вывалянная в грязи, с двумя пустыми бочками и пленным мужиком в багажнике!

Точно мне какой-нибудь сексуальный харрасемент и насильство над личностью предъявят!

 Прямо даже представила, как на меня наручники надевают, ''до выяснения обстоятельств''.

И от этого смех мой уже стал каким-то неистовым,иссуплённо-безостановочным.
-----------------------------------
Наконец,  приехали домой.

 Игорь из багажника выскакивает злой, как чёрт из табакерки, и спрашивает: ''Это ты надо мной так потешалась, да? над моим униженным, скрюченным состоянием?''

А я отвечаю-''Так точно,сэр!''

Ведь надо же было мне ему отомстить за тот его смех, когда я в луже валялась?!
--------------------------------
Ой, стирки-полная машинка: всё, вплоть до трусов, слиплось на мне вязкой глиной.
 





Вот так и съездили. С приключениями, зато теперь- с бочками!!!

 

 

Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2020 г. 02:06 (ссылка)
Весело!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2020 г. 12:43 (ссылка)
Ох, и я сейчас хорошо похахатала на даче, даже мужу кусок прочитала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2020 г. 12:49ссылка
Просто анекдот из жизни!!!
Сан_Палыч   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2020 г. 15:03 (ссылка)
Смешная история! Анекдот из жизни! А мы такую бочку купили за 20 евро.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Мая 2020 г. 17:53ссылка
Да, надо только прицениваться в разных местах, и не торопиться за неё отдавать целое состояние. Я с конца февраля искала на инете.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку