-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15422
Написано: 22765


Жизнь так непредсказуема...

Среда, 13 Ноября 2019 г. 18:01 + в цитатник

 


Меня могло бы уже не быть сегодня...

Вчера ехала домой с работы. Снег валил так,что ничего вокруг не было видно. Моя клиентка живёт у подножия большого холма.


Сначала я взбиралась на холм, на скорости 5 км в час. Еле-еле вползла. Ещё б 10 минут промедления, и я просто бы от них не смогла уехать.

Теперь предстояло спуститься с этого огромного холма.

  Спускалась тоже со скоростью 5 км в час; медленнее машина уже ехать не умеет.

 

..И вдруг в какой-то момент меня потащило вниз...

Сначало тихонечко, а потом всё быстрее и быстрее...

Ситуация была такова, что впереди дорога даёт-резкий крен вправо, а по обе стороны-глубокие овраги.


Я попыталась держаться посередине дороги,где более-менее проталость и отпечатки шин от проехавших машин; но, как назло, на встречке показалась машина...

В голове успело промелькнуть  множество прощальных мыслей...


Обрыв справа был настолько крутой и глубокий, что шансов-никаких...



Вo встречном авто видимо поняли, что меня ''несёт'' и остановились.

Но подвинуться или отъехать назад, у ниx уже не было времени.


Спасло от аварии и падения в овраг,меня просто чудо.

Во-первых, помнила, что тормозить в таких случаях нельзя.

 Мягко нажала дважды на газ. Падение приостановилось на 3 секунды и скорость его была сброшена...

 Но взамен на это меня почти развернуло поперёк, и теперь я сползала вправо, прямиком к оврагу...

Делать было нечего и я решила нажать на тормоз, так как скорость теперь была небольшая.

Это ещё наполовину сдержало мой ''полёт'', но сползающая под уклон машина, всё равно была тяжелее,чем мощность тормозов. 


Я неумолимо сплывала к оврагу...

Я уже закрыла глаза,увидев в последний момент картинку, что женщина-шофёр в другой машине, зажала рот руками,чтоб не закричать...

И вдруг моя машина встала как вкопанная,почти упершись носом в хлипкий бордюрчик,отделяющий дорогу от оврага. Задняя часть моей машины замерла в 30 см от машины, остановившейся напротив.

Я выскочила из машины и увидела, что моё правое переднее колесо стоит на узкой ложбинке-проталинке,где, вероятно, недавно кто-то стоял припаркованный и оттаял для меня спасительный кусочек асфальта...

Удивительно и то, что здесь вообще маловероятна какая-либо парковка...ведь вокруг ничего нет, кроме оврагов?!

И надо же было мне, с закрытыми глазами, попасть именно в эту узенькую не обледенелую колею,спасшую мне жизнь?! 

 Мистика!!!
----------------------------


Теперь я оказалась у самого подножья холма, и не было проблем выехать на трассу. А на большой общей трассе уже не было скользко. Отовсюду мчались машины с посыпальной солью,растворяющей лёд.

Я оказалась на опасной дороге в самый неподходящий момент,когда вспомогательные дорожные службы ещё не успели обеспечить беззопасность. Снег повалил так густо и неожиданно...
-----------------------

Знaете о чём я думала всю оставшуюся дорогу, пока моё сердце бешенно выскакивало иа груди?

Нет, совсем не о том, что надо бы дом на дочь переоформить, или о накопительном счёте в сбербанке, куда надо оформить доступ моим детям...

В душе вдруг всколыхнулось раскаяние; я думала о том, что когда-то излишне зря наказывала своих детей, о том,что надо бы наладить более тесный контакт с мамой и отпустить все обиды детства и юности... что родственникам надо чаще звонить,что с Лизой надо помягче... у нас обеих характеры сложные и мы часто не понимаем друг друга.

И ещё сожалела об ошибках молодости.

Я как будто бы переоценивала саму себя со стороны,чужими глазами и чужой оценкой...
-------------------------------------

Чем больше живу на свете, тем сильнее начинаю верить в высшие силы и ангелов-хранителей, которые иногда нам сохраняют жизнь для чего-то...

Видимо, вчера был ещё не мой час...
--------------------------

Сегодня снова живу и радуюсь новому дню, пусть даже холодному и ветренно-снежному!

 
 

Серия сообщений "Мистика,cны,- в моей жизни.":
Часть 1 - Вера в потустороннее, или атеизм?
Часть 2 - Реальная история из моей жизни,или рассуждение о том -есть ли жизнь после смерти?
...
Часть 17 - И снова странный сон-о рукоделии.
Часть 18 - Рассказ в рассказе.(Сон или явь?)
Часть 19 - Жизнь так непредсказуема...

Рубрики:  Рассказы,заметки,переводы-мои; или со слов других.
Философские и психологические моменты моей жизни..

Понравилось: 23 пользователям

LLubacha   обратиться по имени Среда, 13 Ноября 2019 г. 18:39 (ссылка)
Кошмар Лена((( Ты уж поосторожнее по такой погоде. Хотя теперь то ты после такого и сама все поняла. Хороших тебе дорог и пусть твой Ангел-хранитель будет с тобой всегда. Слава Богу , что все обошлось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Ноября 2019 г. 18:57ссылка
Спасибо, буду осторожней. Хотя...если богу так будет угодно-он заберёт меня в любом случае,и даже при других обстоятельствах...
Sweet_Mama   обратиться по имени Среда, 13 Ноября 2019 г. 18:51 (ссылка)
Страх ! Слава Богу обощлось! Есть у тебя Защитник. Я не представляю как вы ездиете по снежным дорогам, очень рискованно.
У нас нет снега, но мои мужчины научили меня, когда я спускаюсь с холмов на машине, всегда переключаться на третью скорость, тогда машина не будет разгоняться, когда спускается вниз.
Лена, будьте острожны и хранит вас Бог!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Ноября 2019 г. 18:56ссылка
В том-то и дело, что я вторую скорость не включила, была уверенна в том, что если поеду медленно-всё будет хорошо! Но медленная езда не всегда спасает...
Uma22   обратиться по имени Среда, 13 Ноября 2019 г. 19:05 (ссылка)
Слава Богу что всё закончилось благополучно. Я не очень верующая, но в высшие силы хранящие нас верю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Ноября 2019 г. 19:14ссылка
У меня в жизни уже много случалось моментов,когда кроме высших сил, просто некому было вмешаться...и, как ни странно, ситуация выруливала к лучшему...

Вот тут целый раздел об этом:
https://www.liveinternet.ru/users/yelima/rubric/6054139/
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Среда, 13 Ноября 2019 г. 23:40 (ссылка)
Леночка, слава Богу, что он вовремя послал тебе Ангела - хранителя, и ты не улетела в овраг, не снесла встречную машину. Что все остались живы и здоровы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vit4109   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2019 г. 02:54 (ссылка)
Не судьба!Есть ангелы хранители!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
AMANDA_14   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2019 г. 03:31 (ссылка)
Слава Богу, что всё благополучно закончилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2019 г. 05:53ссылка
До сих пор не верю...
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2019 г. 09:57 (ссылка)
Да уж, представляю, как ты испугалась. Хорошо, что все-таки не растерялась, и какие-то меры принимала, управляла автомобилем, как могла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2019 г. 16:47ссылка
Да! Я вообще-то борец до последнего! Это я уже потом испугалась по-настоящему; а в тот момент,если б руки убрала с руля-непременно бы улетела вниз. Машина, ударившись с такой высоты,-сразу взрывается...Сегодня всё ещё прихожу в себя.
Лёвушка18   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2019 г. 12:31 (ссылка)
Пусть оберегает Вас Ангел Хранитель!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Ноября 2019 г. 16:49ссылка
Спасибо,Леночка! Ведь доброе пожелание тоже срабатывает как оберег!
ВЕРА_димдим   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2019 г. 17:19 (ссылка)
Слава Богу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Tania_Rom   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2019 г. 17:32 (ссылка)
Лена , читаю и волосы дыбом встают ...ничего себе переделка ! Но молодец , что панике не поддалась и пыталась спасти ситуацию ! Поблагодари своего Ангела-Хранителя - он у тебя молодец , тоже за тебя до последнего боролся ...вот вместе вы и справились !...значит не пришло еще твое время ...но что-то тебе пересмотреть в своей жизни надо- может и вправду больше времени своим родненьким уделять ? Любить их чуть больше , уступать ? Жизнь наша и в самом деле хрупка и непредсказуема и что завтра будет - никто не знает . И будет ли вообще это "завтра" - тоже неизвестно . Я это тоже начала вдруг отчетливо понимать и тоже жизнь свою пересматриваю и передумываю: беды и неприятности не кончаются , во вторник очередные похороны были , не стало тетушки моей , ушла внезапно и ничто такого ухода и не предвещало ..но вот так все произошло . Быстро и стремительно . И не спасли .
Поэтому береги себя , люби своих родных и близких , цени то , что дано...!
Обнимаю тебя крепко ...держись , Солнышко !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2019 г. 17:53ссылка
Да, Таня, мы с тобой примерно в одном возрасте,и неудивительно, что переживаем одни и те же эмоции и переоценку прожитого пути...
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2019 г. 18:46ссылка
Согласна ! А еще и взгляды наши совпадают на многие вещи , поэтому во многом мы и понимаем друг друга .
Ты как , от шока уже отошла ? Если есть - глотни воды Святой немного , поможет избавится от стресса . И тьфу на тебя 53 раза , да через левое плечо - чтобы больше таких "слаломов" у тебя не случалось !
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2019 г. 21:59ссылка
На меня уже следует плевать-55 с половиной раз...
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2019 г. 01:28ссылка
Лен , да без проблем - хоть 355 с половиной раз , лишь бы тебе помогало !
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2019 г. 01:43ссылка
Я подумала, что ты ориентируешься на мой возраст; так мне уже перевалило за 53...
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2019 г. 02:20ссылка
Ой, ой ...моя ты старушка !!!!:-) Прям перевалило там тебе за чего-то ...да какая разница , сколько тебе по паспорту - разве ж в этом дело ?! У меня есть пару дев знакомых - одной так и пятидесяти лет еще нет !!! это по паспорту ! А поговорить с ней не о чем - нудная , вечно ноющая , вечно на все жалующаяся ...а ведь жизнь прожила - по сравнению с моей как в раю просидела : пол-жизни нигде не работала , хотя и дети здоровы и сама - дай Бог каждому такое здоровье ! Квартиру родители купили - скинулись папы-мамы ее и ее мужа и купили . Мебель тоже почти всю купили, детей им вырастили- она тогда еще работала , так сына маленького свекровь просто до школы смотрела - и мамаша эта к нему только на выходные ездила , эдакая "мама выходного дня"...дочь родила- ее мама подключилась , до 5 лет ей помогала - причем эта знакомая уже не работала - из декретного на работу уже и не вышла и они вдвоем с мамой одного ребенка и смотрели ! ну и чего жаловаться ? Так что "старость" - понятие о-ооочень относительное , иногда женщину и в 70-80 лет трудно "старой" назвать , правильно просто "пожилой дамой"- потому что и азарт в глазах ,и интерес к жизни , и новое она пробовать не боится ...а есть- младше меня , а сидят как клуши и мыльные сериалы только смотрят - говорю - осваивайте интернет , учитесь чему-нибудь ,читайте , знакомьтесь , общайтесь!.... на все - один ответ : А ЗАЧЕМ ?! Вот это уже старость , и самая настоящая !!!! Как-то разорилась я и съездила в Аквапарк - а это 120 км только туда , поэтому такие поездки для меня - экзотика, редкость и праздник невероятный - очень люблю Аквапарк ! , и я начала искать попутчиков , чтобы подешевле сама поездка была и веселее было ехать ...предложила куче знакомых - и еле нашла желающих ! Некоторые так и говорили - а сериал будет по телеку идти , а я его СМОТРЮ ! вот просто ну никак пропустить нельзя !...я их теперь так их мысленно и называю: клушки-старушки !...
Макалинская   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2019 г. 15:25 (ссылка)
Слава Богу - обошлось! Придется еще пожить, радоваться и радовать других. Но, ведь такие ситуации нам посылают неспроста...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2019 г. 17:54ссылка
У меня их уже было несколько, за последние годы...
Перейти к дневнику
Рэмка   обратиться по имени Суббота, 16 Ноября 2019 г. 09:22 (ссылка)
Ой, как хорошо все закончилось! Можно выдохнуть и еще раз задуматься!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2019 г. 22:00ссылка
Вот прошла неделя, только сейчас выдохнулось и отпустило...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку