-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15422
Написано: 22765


Ах, какой подарок!

Понедельник, 12 Августа 2019 г. 18:03 + в цитатник

 

 

 

Я была немало удивлена, когда 2 дня назад получила неожидаемый подарок по почте!

 

Адрес был американский, а внутри... Заюша-тильдуша! И при этом никакой записочки?!

 

 

Поломав голову, я всё же догадалась, что кроме Tania_Rom из Беларусии- ну, некому больше было меня осчастливить!

 

 

Так и есть!

 

Спасибо, Танечка, за прелестный подарок!

 

 Тильдиков у меня ещё не было, хотя вследствие общения с тобой и твоим творчеством,-я стала частенько на них заглядываться в местных магазинах.

 

 


Сегодня я ей чётко определила местечко-на письменном столе,возле столбичка,в основной гостевой комнате.

Поставила я куклу- на салфеточку (память о покойной свекрови),и зайка как будто бы стоит на цветочной полянке!

Решили с Игорем, что никакой подставки делать не будем; просто Игорь вечерком забьёт маленький крючочек в столбик, а я пришью аккуратненько сзади шеи-петличку. И эту петличку мы зацепим за крючок. Будет стоять, как миленькая; никуда не денется!


У меня так все сувениры прицеплены, дабы кошачья орава не разметала бы их по сторонам.


Со всех ракурсов куклёшка прекрасно просматривается,и даже в цветовую гамму бордово-розово-белого,вполне вписывается именно в этой комнате!


Хочу теперь поближе показать талант мастерицы.


-------------------------
А это моё любимое фото! Я просто в экстазе от подъюбников и тапиков!

Cute! Very cute!!!


''Во всех ты душечка нарядах хороша!''

Может, я ещё ей бусики сделаю какие-нибудь?!


Ракурс чуть сверху. Когда будет стоять прямёхонько-лучше будет видно мордашку.
А пока-чуть навалившись на стенку.
 


Можно и за ручку поздороваться!

Вот уж моя внучка, приехав, порадуется на этого зайку!


-----------------
А расставив ножки,-стоим вполне устойчиво, даже сейчас!


Спасибо, Танюша, за кусочек душевного тепла! Теперь между нами-ниточка незримой связи, несмотря на расстояние...
------------
 



И ещё я обязательно приобрету парочку других тильд, более простых и дешёвых,-для чуланчика. Иногда их даже соломкой набивают, и в чулане они не только как ''изюминка'' для декора жилья, но и как обереги-бубарашки.
----------------
Но твоя кукла-ДОРОГАЯ, и ей-особое место в доме!

 

Рубрики:  Рассказы,заметки,переводы-мои; или со слов других.
Праздники.ПОДАРКИ.

Понравилось: 14 пользователям

LLubacha   обратиться по имени Понедельник, 12 Августа 2019 г. 18:47 (ссылка)
Подарок замечательный- и вписался в твою гостиную))) Какая рукодельница Танюша!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Августа 2019 г. 20:44ссылка
А то !!!
Olga_DON   обратиться по имени Понедельник, 12 Августа 2019 г. 19:58 (ссылка)
Как приятно для рукодельницы, когда её работу принимают с такой радостью и любовью! Лена, ты - благодарный приниматель подарков. Вот! Я тоже немножко шью (начинающая тильдоманка) и дарю свои поделки друзьям и родственникам. Каждый раз с некоторым сомнением: а будет ли это в радость человеку? Почти всегда буря положительных эмоций. А как мне-то приятно, что понравилось, что угодила! Ну а зая, конечно, прелесть. Хочу такую заю сшить. ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Августа 2019 г. 20:43ссылка
Вам-на консультацию к Тане Ром!
Tania_Rom   обратиться по имени Понедельник, 12 Августа 2019 г. 23:05 (ссылка)
Леночка ,спасибо тебе большое за такие теплые слова в мой адрес ! Я очень тронута ! Мне очень хотелось подарить тебе такую ляльку , но ты знаешь ,что возможности послать ее тебе из-за финансовых сложностей в семье у меня не было. Но если чего-то сильно хочешь - это сбывается. Видимо я очень сильно этого хотела ,и Небеса меня услышали ! И чудным образом мой подарок все- таки к тебе попал ! Правда ,записка ,приложенная к кукле ,потерялась -поэтому и прибыл к тебе подарок безымянным, но это уже мелочи , самое главное что куколка до тебя добралась ! Пусть она радует тебя и напоминает о том , что в далекой Беларуси есть люди , которые помнят о тебе и желают тебе и твоей семье всех благ и всего самого хорошего !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2019 г. 01:16 (ссылка)
Какой чудесный, душевный подарок. Заюшка прелесть и лапочка. На твоем столе как будто всю жизнь прожила, так вписалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Августа 2019 г. 02:55ссылка
Да, ей тут в большое окошко смотреть, будет хорошо и приятно!
vit4109   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2019 г. 02:06 (ссылка)
Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2019 г. 12:18 (ссылка)
Какой чудесный подарок! Такая красота!
Ответить С цитатой В цитатник
AMANDA_14   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2019 г. 17:42 (ссылка)
Замечательная и добрая куколка!
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Mama   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2019 г. 02:50 (ссылка)
Шикарный подарок и золотые руки у мастерицы.
Ответить С цитатой В цитатник
Uma22   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2019 г. 09:53 (ссылка)
Зайка прелесть,а наряд, тапочки, шнурочки, кружавчики - не могу всем этим налюбоваться. Какой кропотливый труд, терпение и фантазия у мастера.
Ответить С цитатой В цитатник
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2019 г. 19:55 (ссылка)
Прелесть))))),прелесть!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку