-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15422
Написано: 22765


Так ли нужен этот ЭКСТРИМ?

Понедельник, 05 Августа 2019 г. 22:20 + в цитатник

 

 



Вчера разговорилась с сыном по скайпу. Решили, что мне лучше всего ехать в Германию в начале октября. Будут самые дешёвые билеты.

И опять потом вспоминала его в отрочестве, как ходили всей семьёй в парки с аттракционами...
-----------------------------------
Илья был большим любителем экстрима; просто обожал всякие крутые и сумасшедшие аттракционы, на которые иногда даже и смотреть-то страшно!

Уговорил меня однажды прокатиться на таком аттракционе, который с размаху падает вниз, вместе с людьми...

Во время этого скоростного падения, у меня было ощущение, что мне сдирают с лица кожу. После этого лежала на траве несколько минут. Больше не ходила никогда.

Американские горки в сравнении с этим ужасом-это детское развлечение.
---------------------------
В 2012-м мы с подругой Анной ездили во Флориду. Там мы прокатились на огромных, раскачивающихся лодках. Амплитуда колебаний около 40-50 метров.

Я-то ничего, выдержала, лишь дух захватывало. А Анька так орала, что сорвала голос. Потом у неё выскочило давление, она ничего не видела около 3-4 минут (как будто зрение отказало).

Я жутко за неё перепугалась, потащила её в травпункт в том парке...
---------------

А в 2011, в той же Флориде, Лиза у меня чуть на захлебнулась в так называемом промываторе мозгов(brain wash). Вышла вся зелёная, в ушах полно воды и песка...





Вот такая центрифуга (сзади нас), где людей полоскает как бельё. Я не решилась, а Лизка полезла...
-----------


Однажды я сама чуть не стала свидетелем катастрофы, в водном парке, на озере Ирие.

 Там дама солидного телосложения, катилась вниз по водослайду, и вдруг случился резкий перепад водотока: давление воды приостановилось, а потом поддало так резко, что дамочка подскочила в воздух, а потом каким-то чудом упала на ребро водной горки и перекатилась снова в слайд, в последнюю секунду...

Иначе её бы выкинуло прочь, с 20-метровой высоты.

-------------------

Вот сейчас, спустя годы, призадумалась: а на черта вообще нужен весь этот экстрим?!

Ведь жили же люди в старину, и без него; и адреналину вполне хватало в организме.

Просто ради интереса, пошарила в интернете-и ужаснулась! Сколько травм и даже смертей несёт в себе этот так называемый ЭКСТРИМ?!

Это в наше-то время, погибнуть на каруселях, или водных слайдах?!

Ну, и что толку, что потом дизайнеров аттракционов арестовывают, и даже сажают?! Жизнь-то уже не вернуть!

Может я просто старею, но...Нет, я против экстрима.
-------------------------
 По данным последних 5-ти лет, в Америке было несколько сотен травм,вследствии которых люди потеряли здоровье, и 8 смертей-как результат развлекательного экстрима.

И Америка-не единственная Страна, где такие вещи происходят.
 

 

 
 
 
 

Gruesome details revealed in boy's water slide death at Kansas park

 

death on water slides - Bing video

 

This girl died on this water slide..

 

death on water slides - Bing video

 

 

 
 

According to a report by the Associated Press, the Red Cross cites estimations by the U.S. Consumer Product Safety Commission, which revealed that more than 4,200 people are taken to the emergency room a year from a water park-related injury.

As for injuries caused by water slides specifically, a 2014 report by NJ.com, evaluated data from the New Jersey Department of Community Affairs, revealing that waterslides posed a larger threat for injuries than rollercoasters. According to the State Department's findings, out of 552 reported amusement ride accidents spanning over five years, 122 were waterslide-related. The NJ.com report also indicated that out of the 552 injuries reported, one of the injuries resulted in death – though it's unclear whether it was waterslide-related.
----------------------------------
 

Иногда это-халатность служащих,не проверивших как следует крепление; иногда-беззаботность самих отдыхающих, а иногда-несовершенство дизайна карусели или слайда,ошибка дизайнера.

-------------------

 

А Вы как относитесь к ЭКСТРИМУ, риску ради удовольствия?

Рубрики:  Рассказы,заметки,переводы-мои; или со слов других.
Философские и психологические моменты моей жизни..

Понравилось: 7 пользователям

Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2019 г. 22:44 (ссылка)
Я тоже, Леночка, не понимаю любителей экстрима. Мне в жизни адреналина хватает. А вот моя приятельница, которая перебралась с мужем на ПМЖ в Чикаго, вот уж любительница. Имея аневризму аорты, в отпуск ныряет с аквалангом и гоняется за морскими ежами и муренами. Зачем??? Говорит, что ей интересно. Вот не понимаю. Не понимаю мажоров, носящихся по Москве на скорости за 200 км. Сейчас, после того, как двое сгорели заживо в машине, вроде поутихли. Вот чего им в жизни не хватает? Наверное, я - клуша. Видимо, у меня чувство самосохранения превалирует над всем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2019 г. 00:34ссылка
Таня, это у нас-возрастное. Но всё же, надо бы молодёжи получше развивать в себе инстинкт самосохранения.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2019 г. 15:33ссылка
Леночка, моей приятельнице 59 лет. Пора бы уж поумнеть.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2019 г. 16:59ссылка
Ну, это частный случай. И, видимо, она ни разу не читала статистику в инете-о вероятности происшествий на таких забавах.Кинь ей идею, пусть почитает.
vit4109   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2019 г. 02:34 (ссылка)
Всему свое время!В молодости -да.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2019 г. 17:00ссылка
Верно! В молодости вообще о плохом не думаешь...а оно иногда возьми, да и случись!
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2019 г. 08:10 (ссылка)
100% отрицательно! И ни сколечко я ни рисковый человек...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2019 г. 17:01ссылка
А я б стала рисковать, даже и в моём настоящем возрасте, но только если б это было крайне необходимо.
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2019 г. 08:22 (ссылка)
ну в молодости все воспринимается по-другому. В молодости я любила, например, аттракцион "Петля Нестерова", когда самолетик делает оборот 360 градусов, когда поднимаешься вверх вниз головой. Я не боялась совершенно.
А сейчас вот даже на водных горках совершенно не хочу скатываться у нас в Термальном комплексе отдыха и здоровья.
С возрастом мы становимся осторожнее. И на лодках-аттракционах огромных раскачивалась в молодости запросто.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2019 г. 17:02ссылка
Я в молодости вообще была сорвиголова! Сейчас вот на себя оглядываюсь, и мурашки по коже...

Меня могло б уже 10 раз-не быть...
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Августа 2019 г. 20:35ссылка
Во-во. Вспоминаю себя и ужасаюсь! Столько было "на-тоненького", но проносило.
AMANDA_14   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2019 г. 09:12 (ссылка)
я всегда боялась экстрима
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2019 г. 17:04ссылка
А у меня эта граница боязливости и осторожности,где-то наметилась в 39-40 лет, и особенно, после рождения последнего Максимки-в 41 год. После этого организм как будто ЗАКРЫЛСЯ к экстриму.
LLubacha   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2019 г. 09:35 (ссылка)
Я вообще все это всегда стороной обходила))) И за детей всегда опасалась , даже на обыкновенных карусельках.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2019 г. 17:06ссылка
Вот именно: боязнь за детей и подростков появилась, даже не за себя.

Сам мозг своей мудростью и жизненным опытом, как будто шепчет: КАК БЫ ЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ.
Яна_Киселева   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2019 г. 15:57 (ссылка)
Yelima, На счет экстрима не знаю. Вот аттракционов боюсь, но здесь у меня играет страх высоты. Скорость - скорость люблю. Есть особенное чувство, когда ты делаешь что-то классно. В том числе - водишь автомобиль на высокой скорости на трассе, потому что в городе из-за пробок скорости вообще нет никакой... Со временем начинаешь больше беспокоиться о последствиях, причем даже не для тебя, а для твоих близких, на случай "если что-то пойдет не так", вот и проходит тяга к острым ощущениям))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2019 г. 17:07ссылка
Да, именно то же самое и я чувствую.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку