-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15422
Написано: 22765


Моя мастерица.

Суббота, 06 Июля 2019 г. 05:05 + в цитатник

 



Опять так заболтались, что забыла дочь сфотографировать нормально. Она у меня редко теперь бывает в гостях.



Лиза делает мне стрижку, попала в кадр мельком, и её кавалер тоже только боком немножко.
-----------------------------------------------------

Зену понравился мой декор со стариной. Долго рассматривал...



Моя мастерица!!!  Опять подстригла очень хорошо, аккуратненько!

 

Это было первое наше знакомство с её бойфрендом, а живут они вместе уже чуть больше года.

 

Серия сообщений "Красота.Косметика.Парфюм.Макияж.Причёска.Маникюр":
Часть 1 - Люблю эксперименты с макияжем.
Часть 2 - Немного о моих парфюмерных предпочтенияx
...
Часть 16 - Диковинные причёски темнокожих красавиц(из длинных волос)
Часть 17 - Сегодня дочь меня подстригла!
Часть 18 - Моя мастерица.
Часть 19 - Новинки в мире ''Красоты''.

Рубрики:  Рассказы,заметки,переводы-мои; или со слов других.
Семья и родство.Родословная, этнические корни.
Дети, внуки,родственники.

Понравилось: 13 пользователям

Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2019 г. 10:19 (ссылка)
Милая девочка. И мастер хороший.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июля 2019 г. 16:08ссылка
Я обычно к стрижке бываю привередлива. А дочь стрижёт так, что даже не подкопаешься! Долго всё выравнивает.
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2019 г. 10:57 (ссылка)
Молодчинка она у тебя!))
Я тоже ведь стригу и мастер маникюра(педикюра).......))))
Жаль,что она свои шикарные огненные волосы обстригла...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июля 2019 г. 16:09ссылка
И мне жаль! Её волосы ещё и волнятся. И выглядит она с длинными, более женственно.

Но Лизе почти 23 года,и она теперь всё решает сама. Это и к лучшему.
vit4109   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2019 г. 11:16 (ссылка)
Счастья им!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Sweet_Mama   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2019 г. 20:39 (ссылка)
Вы с дочкой похожи! Здорово, когда есть свой мастер! Стрижка опять такая как в прошлый раз?
Я в последний раз сделала небольшую ассиметрию, одну сторону покороче))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2019 г. 01:25ссылка
В этот раз перед чуть подлиннее оставила.
Tania_Rom   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2019 г. 21:47 (ссылка)
хорошенькая она у тебя ! Серьезная такая ...пусть только все в ее судьбе удачно сложится , и пусть рядом будет надежный и верный человек !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2019 г. 01:26ссылка
Я на это очень надеюсь. Спасибо.
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2019 г. 22:14 (ссылка)
Ага,видно как все ровненько и правильно сделано!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2019 г. 01:27ссылка
Так и есть!
я_а_ли_на   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2019 г. 23:10 (ссылка)
хороший мальчик. Дочка-умничка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2019 г. 01:27ссылка
Пока трудно сделать выводы, но очень хочется надеяться на лучшее.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июля 2019 г. 19:23ссылка
к меня муж говорил в таких случаях-" надейся на хужшее, а ЛУЧШЕЕ САМЛ ПРИДЕТ"))
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 09 Июля 2019 г. 10:44 (ссылка)
Да, аккуратно стрижет...
Хорошо иметь своего мастера!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку