-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2346
Комментариев: 15425
Написано: 22771


Пришлось связать и курочку- тоже...

Вторник, 09 Апреля 2019 г. 05:01 + в цитатник

 

 


Ой и ах! Игорь разбил на днях, мою керамическую красную клушу для кухни. cray

 Полез вешать шторки, тубаретка поехала и он,взмахнув рукой, сбил статуэтку на пол.

Погоревав один вечер, я решила связать курочку в том же стиле, что и цыплятoк.

Теперь точно не разобьётся:
 



показываю в разных ракурсах:


Вполне даже ничего!
 

 


Вот так ряба угнездилась на оконной нише, рядом с цыпочками:



 

 

 

Как раз место рассчитала!



А вчера до полуночи, и даже позже,-я возилась с салфетками, которые сделала из прежней шторки,которая была мною сшита и обвязана, ещё до реставрации кухни.

После реставрации кухни, я  раскроила ткань на верхние шторки, уже не в треугольной форме, а ввиде неправильных трапеций, и обвязала их чуть по другому. Так они будут меньше света отнимать...

А эта первоначальная шторка так и осталась, закинутой в угол.

Вот теперь и до неё руки дошли.
Решила её пустить на салфетки, и обвязка уже готовая!


Всего из треугольной лишней шторки, получилось 2 небольших салфетки для полочек.

1-треугольная, свисающая:



2- прямоугольная, с закруглением углов, по форме подоконника:
 


Вместе это смотрится так:
 


Вид издалека:
 


Хотя верхнюю шторку ещё надо доделывать, это только примерка.

--------------------------------------------------------

И даже ещё остались срезы с готовой каймой,от той лишней шторки.
 


Из них я тоже что-нибудь сворганю; например, промерешу по центру.

Типа, вот так:


--------------------------

Курочка в процессе изготовления:


Полости туловища, головы и хвостика,-набивала белыми полиэтиленовыми пакетами.


Так она лёгкая получилась.


Хоть работа и не грандиозных масштабов, но всё равно, прошу оценить мою игрушkу-сувенир.

 

Рубрики:  вязание крючком
Амигурами( и сшитые игрушки-тоже)
Мои работы(часть-2)


Процитировано 1 раз
Понравилось: 15 пользователям

Лёвушка18   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2019 г. 06:25 (ссылка)
Очень даже очаровательная курочка получилась..
И не надо горевать о разбитой, главное, что Игорь не ушибся... А вещи, на то и вещи, чтобы служить людям, а не наоборот...

Все очень гармонично )) И в целом композиция глаз радует))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2019 г. 17:45ссылка
Я никогда долго по вещам не горюю. Тем более, это всё куплено в скупках,почти за ничего;или переделано, сколочено из старого...поэтому я в моём доме позволяю кошкам скакать -везде, где хотят.А друзья приходят в мой дом с огромными собаками, которые даже на диваны запрыгивают.

Я разрешаю. Просто потом щёткой чищу, вот и все дела.

Комфорт и релакс-очень важен и для людей, и для животных.

П.С.-У меня в прошлом была клиентка, которая не разрешала свой кожаный диван трогать руками, потому что кожа на нём была-белая! Однажды я не выдержала и задала ей вопрос: а зачем тогда сей диван нужен? какова его функция в доме?

Она ответила:-ДЛЯ КРАСОТЫ!!!

Я рассмеялась ей в лицо.
ДГалинаК   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2019 г. 09:32 (ссылка)
Как уютно у вас
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2019 г. 17:49ссылка
spasibo!
И нам тоже очень уютно; хотя всё не дорого.Кухня в деревенском стиле, из того, что было под рукой. Ситец с букашками купила в скупке,6 метров. На все верхние шторки хватило, ещё и на салфетки осталось.
LLubacha   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2019 г. 09:57 (ссылка)
Yelima, замечательно получилась курица! У тебя на окошке прямо птичий двор))) Здорово!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2019 г. 17:50ссылка
Ага! У меня 3 птичьих семейки на кухне: гусиная, куриная и утиная! С ними так по-деревенски уютно и весело!
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2019 г. 12:11 (ссылка)
Очень живинько получилось!)) И да,теперь ни кто не разобьёт))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2019 г. 17:51ссылка
spasibo,Олянка!
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2019 г. 12:51 (ссылка)
Ну вот, ты и выход отличный нашла, Лена! Куры - вязаные, гуси - керамические.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2019 г. 17:52ссылка
Да, Таня, теперь размеры кухни позволяют даже иметь сувениры и декор! Это раньше кухонка была как вагончик, не втиснуться даже двоим! Теперь-хорошо и просторно! Почему бы не нарядить кухню?!
Tania_Rom   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2019 г. 15:47 (ссылка)
Очень хорошенькая курочка получилась ! Конечно жаль , что ее предшественница погибла так внезапно , но уже ничего не поделать. Зато этой уготована долгая жизнь - уже не разобьется !А окошко твое с птичками и милыми салфеточками выглядит как со страниц какого-нибудь журнала - очень уютно и мило , прям ретро-стиль с чашечками , салфеточками , вечерним чаем и пирогом на большом блюде !Красота !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2019 г. 17:58ссылка
Таня,симпатию к рукотворным куколкам и сувенирам, -я почерпнула от тебя. Хотя для меня-это определённое напряжение в спине и пальцах-сделать что-то маленькое.

Но я стараюсь,думая о том, что ты это делаешь постоянно.
Надо во всем понемножку совершенствоваться.А я люблю разнообразие.
Зацикливаться на чём-то одном-скучновато.

П.С.- И ещё, заразившись тильдоманией от тебя, я подыскиваю в рукотворных салонах и скупках-плоских настенных тильд. Хочу парочку на стенку повесить,в проходном чуланчике. Просто пока обои там не доклеила...
Как видишь, мы все тут заразны, друг от друга.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2019 г. 22:35ссылка
Лена ,миленькая ,я аж растерялась ...вот честно ,никогда бы не подумала ,что мое увлечение "тряпочными" ляликами сподвигнет еще кого-то на такие подвиги !!! Мне же их создание - как праздник , в них собирается все ,что я люблю - и ручные швы ,потому что вшить на машинке рукавчик в восьми сантиметровую пройму нужно ухитриться ! ,поэтому вшиваю руками ! Как и кружева на юбочках и лифах -не всегда это можно сделать на машине ,которая дает жесткий шов и тогда юбка стоит "колом" ,а не ложится мягкими красивыми складками ! Это и возможность придумать им одежку ...девочек же нет ,а тяга к рюшечкам и воланчикм осталась- не себе же их нашивать ! А как уютно выглядит готовая тильдочка ,сколько в ней обаяния и тепла ! Не зря тильды-заи у меня -лидеры среди заказов ! И дарят их не только внучкам ,дарят достаточно взрослым дочкам и даже невестам -последний заказ был именно невесте ...кстати ,я еще эту " свадебную" зайку и не показала ...исправлюсь ! Так что создание этих всех звериков-ушастиков-тильдочек для меня- эдакая "форточка" ,мой маленький мир , где я могу забыть про весь надоевший быт и столь же опостылевшую домашнюю работу !
И спасибо тебе за столь теплую оценку моих увлечений ! А по поводу "заразности" -так соглашусь с тобой на все 100% , творчество вообще штука очень заразная , только попробуешь сделать какую-нибудь мелочь сам- и все !!! Пропал ,как муха в сметане ! Затянет незаметно , но надежно и через какое-то время с удивлением видишь , что делаешь уже неизвестно какую штуку по счету , и в планах- еще сделать всего огромную кучу и в интернете у тебя- 10 000 тыс. отложенных идей в папке с названием "хочу сделать" , а 10 001 штукенцию ты уже делаешь , потому что такое сделала подруга и тебе о-ооочень нравится !!! :):) !!!
П.С ...И очень жаль, что живем мы так далеко друг от друга - я бы тебе сшила таких тильдиков с большим удовольствием ! И нужных размеров !
Андромеда-1   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2019 г. 15:53 (ссылка)
А у меня тарелки есть с такими гусиками)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tania_Rom   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2019 г. 15:57 (ссылка)
Кстати , а идея набить куру пакетами- вообще супер !!! Взяла на заметку !...даже не "взяла" - схватила ! Ведь действительно- и плотно будет , и легко ! Хотя вот пишу тебе и вспоминаю , что свой заказной воздушный шар для любителя футбола я же тоже из подложки под ламинат делала - сворачивала куски подложки в виде шара , обматывая все нитками, сверху- декор мешковиной . Но это- на большие формы , маленькую куру так набить сложно , если только подложку мелко порезать ножницами, но это- долго . А вот пакетами набить- и быстро и качественно , и самые маленькие тушки можно напихать без проблем- пакетики пластичны !
Спасибо огроменное за идею - ну очень хороша , и очень пригодится !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2019 г. 18:03ссылка
Большое пожалуйста, за идею. Пришла она мне в голову из склонности к экономности: уж больно жалко было извести столько белой чистой ваты! Любой грязный, использованный наполнитель тут бы не подошёл, он бы стал просвечивать сквозь узор.
А вату -жалко! я её лучше потрачу в медицинских и косметических целях.

Вот ведь до чего скупердяйство и нерасточительность доводят! А пакеты эти в любом супермаркете даются бесплатно-бери, не хочу!

П.С.-Хотя, на самом деле я совсем не жадная, но привычки тянутся ещё из Союза. Там во всём был дефицит, вот мы и привыкли экономить и не расточаться.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2019 г. 21:57ссылка
Лена ,дело даже не в жадности ...иногда творилка требует определенных условий- например , она должна быть легкой . Или еще пример- нужно срочно набить кухонную игрушку ,а наполнителя не хватает ! Хорошо ,если магазин из окна виден- подсуетился и купил , а если как у меня- магазин за тридевять земель ?! То вполне можно заменить тот наполнитель на вот такие пакеты, они мягкие - значит пластичные , что и требуется для набивки , и форму хорошо будут держать- тоже замечательно . И стирать такую игрушку вполне можно - ну что сделается комку пластиковых пакетов в стиральной машине ?! Да ничего ! Игрушки же не только игровыми могут быть, но и бытовыми и практичными- как пакетницы, например ,или корзиночки текстильные со зверушками -вот их такими пакетами тоже набивать хорошо будет ! А с другой стороны- если можно сэкономить ,то почему и нет ,тем более что это никаких дополнительных затрат и не требует ,таких пакетиков действительно скапливается целая куча ! Вот и можно их применить . А вот вата ...я давно ватой ничего нем набиваю- во первых ,дорого ,во вторых- игрушка тяжелая получается ,ведь в большинстве случаев набивать нужно очень плотно ,чтобы не было " целлюлита" из-за плохо набитых деталей ,а в третьих постирать такую игрушку- проблема . вата намокает и сбивается , что для творилки не есть здорово ! Набиваю хлорофайбером - это синтетический наполнитель ,похожий на вату ,только легче намного . Но для "кухонных "игрушек и пакетики прекрасно подойдут, и мне в свит -дизайн тоже идея пригодится - там тоже иногда нужно набить что-то , и чтобы было плотно и не тяжело !
В общем, ценность этой идеи я поняла сразу , так что моя тебе искренняя и сердечная благодарность !
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2019 г. 21:23 (ссылка)
Леночка, какая чудесная курочка получилась. Жаль разбитую горемыку, но знать судьба ее такая. Мне очень понравилась идея отделки окна. Мне так поставили новые окна, что слёзы капают. Боковины сделаны через жо... рукопопым мастером. Вот и не хочешь ругаться, а как посмотришь, сразу непечатные слова всплывают. А вот так задекорировать - это прекрасная идея. Тем более, что кухня у меня почти кантри. С боковой стеной с панелями из вагонки, да и сама польская, подаренная мне бабушкой с дедушкой на новоселье 30 лет назад кухня скоро антиквариатом станет Надо будет придумать что-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку