-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15422
Написано: 22765


И опять-декор, сувениры...

Вторник, 12 Марта 2019 г. 06:36 + в цитатник

 

 


Это у меня в последнее время просто как хобби: переделывать старое-на новое, и приспосабливать скупочный декор-под интерьер моего дома.

Вот таких кружевных бабочек, из пластмассы, я ''настреляла'' всё в разных уценённых магазинах.


Сначала две вместе купила,

 

 


а потом ещё по одной-в других местах.


Эту надо подкрасить-в белый, а то она немного отличается:




Свод лестницы с кувшинами и бабочками-пополнился.


На мой взгляд, хорошо оживляет тёмную стену.


--------------------------------------------------------
И ещё прибыло сувениров на кухню.

Три утёночка из керамики, с искусственными экибанками,очень хорошо дополнят ''семью'' тканевых- уточки и селезня. (Кстати, пока ещё руки не дошли до их обновления; хочу их сделать чуть поярче...).


Эта композиция будет у меня занимать место на холодильнике. Потом покажу, как выстрою.



 Завтра уже наведу там порядок и всё расставлю.
--------------------------

И ещё я приобрела керамических гусаков. Ну, как мимо таких пройдёшь?! До чего же потешные!



Для них тоже есть местечко, на моей деревенской кухне.



Только снова придётся Игоря озадачить-полочкой; и спинку гусаку надо отмыть, от наклейки след остался.
-------------

Кстати, мою полностью укомплектованную кухню, после реставрации, я так и не показала. Лень дошить ещё пару петелек на шторки, чтоб, наконец, повесить!
И вязаные картинки с клубничками-тоже: две посадила на основу, а трeтью-ну, никак руки не дойдут!
Как бы сказала моя бабушка-''ЛЕНЬ НА ПЛЕЧИ СЕЛА.''

А если честно, то и дефицит времени-тоже. Но когда-то я всё равно доделаю! Покажу потом всю расстановку в целом.

Люблю я свою кухню теперь!

 

Серия сообщений "Декор жилья.":
Часть 1 - Рамы для зеркал из осколков ракушек.
Часть 2 - Вязание для посуды.Или вязаные ажурные чехлы для стеклянных банок.
...
Часть 32 - Варианты декора окна в частном доме
Часть 33 - Чужие дизайны+собственное вдохновение=интересные перевоплощения.
Часть 34 - И опять-декор, сувениры...
Часть 35 - ''Уронила!!! Потеряла!!! Где теперь её найти???''
Часть 36 - Весенние подвижки в делах.
...
Часть 42 - Хоум-декор из осколков ракушек.
Часть 43 - Обновление фото-декора.
Часть 44 - Мини-коллекции птичьих семей, в качестве декора для кухни.

Рубрики:  Рассказы,заметки,переводы-мои; или со слов других.

Понравилось: 15 пользователям

AMANDA_14   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2019 г. 08:54 (ссылка)
Лена, гусики -прелесть и бабочки красиво смотрятся.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2019 г. 09:21 (ссылка)
Ну так еще доделаешь всё, Лена! Какие твои годы...
С такой любовью ты оформляешь свой собственный дом!
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2019 г. 10:26 (ссылка)
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2019 г. 13:09 (ссылка)
Гусики чудесные. Для кухни в стиле кантри - самое то. У меня кухня вся в бабочках. получилось забавно - искала обои в желтом цвете, так как кухня длинная и темная. Вот обоев - море, а то, что нужно - не найти. Пришла в наш магазинчик, пожаловалась Анюте(продавцу), а она говорит, что у них есть желтые обои, только на них бабочки немного. Посмотрела - вроде 1 бабочка на метр получается. А когда наклеила получилось вот что
обои в кухне (700x525, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2019 г. 15:04ссылка
Ochen' klassno i veselo!
Sweet_Mama   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2019 г. 19:14 (ссылка)
Отлично бабочки вписались, действительно оживляют стену.
И гусаки очень понравились, такие уморительные))
Ответить С цитатой В цитатник
белый_басурман   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2019 г. 22:11 (ссылка)
Леночка, красиво бабочки вписались. И гусики такие мне всегда тоже так нравились, на край полочки поставить того, что шею вниз тянет. Хороши, для настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку