-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15422
Написано: 22765


Прогулочное и фотографическое.

Вторник, 05 Марта 2019 г. 23:19 + в цитатник

 


Сегодня бодряще-морозно, и мы с Игорем решили немного прогуляться.

Не так, чтобы совсем бесцельно-бестолково,с некоторой пользой- тоже, а именно: пешком дошли до магазина за покупками, оставив машину на парковке в 400 метрах удаления.

Снег под ногами был сыровато-ледяной, и поэтому скрипел при каждом шаге. Это было приятно. Вoздух был свеж и уже попахивал талым снежком и приближающейся весной...

Затем, положив купленные продукты и вещи- в багажник, мы решили сразу не впрыгивать в машину, а прогуляться ещё с километр, вниз городка, навестить шелтер для животных, откуда недавно взяли новую кошечку-Василису.

Хозяйка очень просила дать ей знать-как кошечка прижилась в новом доме.
 



Поговорили с мисс Зольдой, поприветствовали оставшихся питомцев через стекло, oставили 10 долларов-донейшн,и направились обратно к машине.
 



Не всё же время задницу прижимать к машинному креслу, надо иногда и походить!

На обратном пути увидели афишу вновь открывшегося в Клэйртоне-кафе, под названием-''Медвежья лапа''

 


Что-то жителей городка всё на медведей тянет!

Ведь  название  и футбольной команды городка также-''Клэйртоновские медведи.''

Решили просто кафэшку сфотать, а покушать придём сюда в другой раз. Дома холодильник просто ломится от изобилия.
---------------------------------------
Игорь первый впрыгнул в машину на пассажирское кресло,и велел мне присесть,чтоб сфоткать меня у дверцы.
Я послушно присела, но спозировать и расслабить мимику не успела. Уж если он фотографирует-то моментально, не ждёт ни секунды!

Вот такая получилась:



А в машине сделали сэлфи вдвоём:


Я -замёрзшая, с красным носом, и линзы всё равно плоxо удалены, лИца не совсем естественные.

Hо у нас ещё общих фоток в машине, ни разу не было.

 

 



На память-cойдёт!

И настроение такое было у обоих шаловливое сегодня.
 

Ещё селфи меня самой:


--------------------------------

По приходу домой я попросила Игоря ещё раз меня перефотографировать,чтоб я получилась хорошо.

Но с каждым фото я выходила всё смешнее и смешнее.


Я либо выхожу с кривой улыбкой,


либо смотрящая в сторону...


либо испуганная


Оба ржали.


Вообщем, забавно повеселились.


Потом Игорю надоело меня фоткать, а я ещё канючила...


Последние 2 фотки он сделал уже через силу, чтоб я могла показать трикотажную тунику, которую сегодня приобрела:



 Очень мне нравится фасончик ''ГАДЭ'', расклешающийся уже под грудью-и вниз, к подолу. Ношу такие тунички с плотными колготками на работу.



Очень удобно и машину вести-тоже; ведь у длиного платья-в подоле запутаешься, а джинсы ущемляют талию при сидении в машине.

Вот в таком наряде-в самый раз!
 -------------------------------------
 А потом я ещё полчасика сама с собой посходила с ума, фотая себя в зеркале. Cделала несколько маленьких, обрезанных фоток - для аваторки, чтоб менять.

 

 

 

 

 

 

 



Неплохой день был сегодня.

-----------------------------------------------------------------

Всех-люблю!

 
 
Рубрики:  Рассказы,заметки,переводы-мои; или со слов других.
Философские и психологические моменты моей жизни..

Понравилось: 15 пользователям

Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2019 г. 23:51 (ссылка)
Прекрасно повеселились, Леночка. А фотографироваться ты немного боишься. Очень напряженное личико. Ничего, какие твои годы. Еще научишься расслабляться перед камерой. Я сама ее боюсь Зато посмеялись вволю. Туничка - прелесть. Хорошо сидит и идет тебе. Будешь самая "монная", как говорила моя крестница в 2 года выбирая себе наряд в ясли.
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2019 г. 02:29 (ссылка)
Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Mama   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2019 г. 02:52 (ссылка)
Хорошая фотосессия получилась!Красивые вы! И здорово, что Игорь не отказывает в съемке, моих трудно заставить)).
А кисики какие красивые в приюте! Жалко что у них нет хозяев((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2019 г. 05:10ссылка
Киски обязательно найдут свою семью! Этот приют никого не пускает в расход. Там сейчас доживает кот, которому-21 год. У него уже слюни текут беспрестанно и голова трясётся, а его всё равно не трогают. Будет доживать там, до последней своей минуточки.

Я уже взять никого не могу-у меня 6 мохнатых душ на иждевении. Но иногда могу сделать небольшой вклад,как сегодня,например.

Spasibo,sweet mama! Как Вас зовут?
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2019 г. 00:28ссылка
Yelima, Я Таня , и меня можно на ты.
Повезло кисикам в этом приюте!Мир не без добрых людей!
А у нас одна кошка, но она никого не желает больше видеть в доме)).Мы тоже хотели взять))
Talestris   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2019 г. 04:13 (ссылка)
Лена, тебе очень хорошо с длинными волосами! Мне понравилось. Классно выглядишь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2019 г. 05:13ссылка
Спасибо, Танечка, я их теперь коротко не стригу,а то на мальчика похожа.
Kora_flame   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2019 г. 04:49 (ссылка)
Не вижу смешных фоток)Все понравились!Последняя ваааще) супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2019 г. 05:14ссылка
Вот на самой последней, я как раз и получилась-такая, как в жизни. А на всех остальных-мало похожа на себя. Какой-то немного искусственный образ получился...
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2019 г. 05:52ссылка
Так последняя,самая красивая!Вот и весь ответ!
AMANDA_14   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2019 г. 07:41 (ссылка)
А мне понравились фотографии! И туника красивая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2019 г. 09:57 (ссылка)
Здравствуй Леночка!)))
Надо же как у вас снежно и прохладно....
А у нас в этом году ровно с половины февраля весна началась. Снег растаял почти весь...
Солнышко. даже +15 было на днях. Сегодня так же тепло и солнечно. А снега вообще в этом году мало было,похоже весь в европейской части России выпал.
На счёт пофоткаться)),у меня такая же проблемка...то криво посмотрю,то испуганная,то ещё чего нибудь!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2019 г. 17:36ссылка
Привет,Оля! У нас всю зиму снег-фрагментами: то выпадет, то растает. Март обещали холодный.

А насчёт фотографических комплексов-так это тоже возрастное... в молодости таких ''тараканов'' в мозгах не было, и выходили классно!
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2019 г. 18:20ссылка
Да!))...согласна с тобой!:))) ...возрастное
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2019 г. 11:19 (ссылка)
А мне самое первое фото у авто и понравилось больше. Ты там такая озорная даже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2019 г. 22:32ссылка
Привет, Таня! А я и есть-ОЗОРЬ!
Чудесныйдневник   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2019 г. 20:36 (ссылка)
Хорошие фотки) Иногда полезно так веселиться) Лена, а не холодно в таком платье по улице гулять?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2019 г. 22:34ссылка
Ага! Замёрзла дико, вся физиономия была в пятнах и нос-красный. Сначала просто хотели доехать до магазина, не рассчитывали долго гулять, вот и не оделась тепло.
белый_басурман   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2019 г. 22:19 (ссылка)
Лена, как вы хорошо с Игорем погуляли-подурачились, и туничка попалась симпатичная! И на фото ты хорошо получилась, чем больше снималась, тем больше расслаблялась, поэтому последние фото самые удачные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2019 г. 22:36ссылка
Да, на последних 4-х, я такая и есть. А селфи в машине-жуть! ,но пусть и такие будут тоже.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку