-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2346
Комментариев: 15425
Написано: 22771


Чуть было не... ''сели в лужу!''

Четверг, 28 Февраля 2019 г. 02:37 + в цитатник

В воскресенье мы с Игорем решили съездить в ресторан ''Голден коррал''. 

 

Нам он нравится тем, что не надо ждать заказ, заходишь и сразу на лотках набираешь всё, что хочешь.

 

 

Так как это был выходной день, народу там было достаточно много. Мы не спеша поели, ещё немного посидели, поговорили, и двинулись в обратный путь.

 

Воскресным обедом остались довольны, в тот день мне совсем не хотелось готовить.

--------------------------------------------------

На утро, в понедельник, Игорь стал собираться на работу и вдруг обнаружил, что у него пропал кошелёк со всеми документами, деньгами,мобильным телефоном и кредитками.

 

Я стала набирать его номер мобильника на своём телефоне, но звонка нигде не было слышно...

 

Обыскав весь дом вдоль и поперёк, мы пришли к выводу, что кошелёк у него вытащили в том самом прекрасном ресторане; в тот момент, когда он уходил к лоткам набирать еду на тарелку, а пуховик повесил на спинку стула...

 

Оба, конечно, дико расстроились.  cray

 

Игорь позвонил и отменил работу.

 

 Первое, что пришло в голову-это ехать в ресторан разбираться. Но в последний момент Игорь передумал. Всё равно это трудно доказать, а полиция потом с ума сведёт опросами и явкой...

 

 

Он решил, что поедет сначала к себе домой,чтобы убедиться, что кошелька нет дома (да и как он может быть в другом доме, если за обед он рассчитывался, доставая деньги из кошелька...), но всё же он решил не торопиться с решением.

К тому же, он ждал на тот адрес важную корреспонденцию, всё равно надо было ехать.

 

У меня в понедельник был визит к доктору, но после обеда.

После отъезда Игоря, у меня тоже проблеснула мысль: а не с:езить ли мне самой в ресторан, чтоб попросить снять данные с камеры наблюдения?

 

Потом я подумала о том, что мне эти данные могут и не показать, так как я не пострадавшая, а пострадавший-Игорь.

 

Нет,без него ехать не стОит!

 

-----------------------------------

 

Прошло 2 часа и я решила навести порядок в новом дострое. Вдруг... откуда-то из  подземелья раздалось лёгкое треньканье, напоминающее звук мобильного...

 

Я побежала в подвал, но звук исчез.

Мобильник я так и не нашла,и решила, что, наверное, кто-то проходил мимо, и я услышала чужой мобильник.

 

Ещё через 15-20 минут, заканчивая уборку, я снова услышала звук-призрак... и только тогда до меня дошло, что звук доносится из закрытого шкафа, куда Игорь и повесил свой пиджак.

А в кармане нашёлся и мобильник, и весь пакет документов.

 

Обычно Игорь носит этот пиджак только в церковь. на обычные прогулки надевает свитер. Но свитер в воскресенье оказался в стирке, а другой он не прихватил из дому, и решил для утепления напялить пиджак. 

Конечно же, забыл про это,придя домой!

--------------------------------------------------------------------------

Ужас!!! Вот был бы позор, если б мы припёрлись бы в тот ресторан с претензиями, а камера бы показала, что нас никто не грабил!!!???

 

Слава богу, что у обоих хватило ума сразу не броситься в аттаку! Как было бы стыдно! Вот бы ''сели в лужу!'' mda

 

Позвонила Игорю, и узнала, что он уже восстановил своё АЙ-ДИ (удостоверение личности), съездив в Даунтаун Питтсбурга.

А ещё карточку в банке заблокировал.

 

Ну, ничего! В следующий раз будет лучше мозгами шевелить.

 

Вот такая ерунда приключилась с двумя забывчивыми головотяпами.

 

Стареем!

-------------------

 

Однако, вывод один: никогда не надо суетиться и принимать скорых решений.

 

Всем привет!  grin

 
 
Рубрики:  Рассказы,заметки,переводы-мои; или со слов других.
Философские и психологические моменты моей жизни..

Понравилось: 9 пользователям

vit4109   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2019 г. 02:55 (ссылка)
Стареем.
Ответить С цитатой В цитатник
Kora_flame   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2019 г. 07:13 (ссылка)
Почему сразу стареем!С каждым может такое случится!Все хорошо,что хорошо кончается!
Ответить С цитатой В цитатник
я_а_ли_на   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2019 г. 07:41 (ссылка)
''Голден коррал'' это что то вроде китайского буфета? ну,а насчет стареем-это еще бабушка надвое сказала...скажу что вы получили из этой истории сразу 3 урока- уходить набирать повторно тарелки надо поочередм, не паниковать , и самое главное сразу клпсть документы и кошельки в одно и то же место ( мне тоже будет наука))0
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2019 г. 04:11ссылка
Это смешанная кухня: и китайская, и американсая. БУФЕТ,вообщем. Раньше выбор был шикарный просто, теперь уже поскромнее. Во второй раз приходим-и креветок не застаём...
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2019 г. 00:30ссылка
Я ТОЖЕ ЛЮБЛЮ ХОДИТЬ В БУФЕТЫ... В КИТАЙСКИХ ИЛИ СМЕШВННЫХ КРЕВЕТКИ ВСЕГДА ЕСТЬ..
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2019 г. 09:03 (ссылка)
Конечно с возрастом иногда бывает, что забываешь куда что положил - иногда же делаешь это машинально.
И действительно как тебе написали, надо вырабатывать хорошие привычки, контролировать себя.
Хорошо, что все нашлось дома в пиджаке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2019 г. 04:13ссылка
А главное, что забыли про пиджак-ОБА ОДНОВРЕМЕННО; ладно бы кто-то из нас один...
LLubacha   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2019 г. 09:40 (ссылка)
Неприятно , конечно, потерять документы. И хорошо, что все нашлось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2019 г. 10:53 (ссылка)
Всё хорошо, что хорошо кончается. Это не старость, это обычная рассеянность. А впредь наука - сначала посмотри во всех вещах, что есть. Я так однажды неслась блокировать карту Сбербанка, пока посередине пути у меня не мелькнула мысль, что я с другой сумкой вчера ходила. В самом дальнем кармашке нашла карту.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2019 г. 04:14ссылка
С карточкой и у меня тож случалось, но чтобы целый пакет документов посеять...
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2019 г. 10:51ссылка
Это не от возраста. У меня сын ехал с приятелем, вез пакет документов. в том числе на квартиру. Стали выходить из вагона, он пакет приятеля взял, чтобы тот не забыл, а свой оставил. Пришлось срочно все восстанавливать.
Talestris   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2019 г. 11:03 (ссылка)
Как хорошо, что все обошлось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Sweet_Mama   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2019 г. 21:28 (ссылка)
Хорошо, что все хорошо закончилось!
Мы любили этот буфет, когда жили в северной Каролине. Однажды поехали отдыхать в южную Каролину и зашли тоже в этот буфет. Оставила я сумочку на стульчике и пошла набирать еду, ну и один парень схватил мою сумку и бежать, а муж за ним. Не догнал, но нашел мою выкинутую сумку без кошелька. Документы пришлось восстанавливать, а парня так и не нашли. хотя запись с видеокамер имелась.
В Калифорнии возле нас не было этого буфета, но в ферале открылся! Мы конечно по старой доброй традиции решили сходить. Очередь аж на улице была, наверное час отстояли)). Но так наелись, что я решила больше туда не ходить, не возможно себя сдерживать и переедаешь)).
А сколько у вас стоит обед-ужин в этом буфете?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2019 г. 04:16ссылка
$9.99,питьё включено.
белый_басурман   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2019 г. 22:46 (ссылка)
Лена, такое может случиться в любом возрасте! Хорошо, что всё благополучно закончилось! Карту хоть быстро разблокировать? Я один раз карту оставила прямо в банкомате! Жила на даче в это время. Позвонила в Сбербанк блокировать, а меня спрашивают, где я последний раз пользовалась ей. Сказала, а мне говорят, что она в отделении сбербанка, где стоял банкомат. Я туда рванула, паспорт показала и получила в ручки свою любимую карточку. Я тогда работала, там много было денюжков. Наука!
Ответить С цитатой В цитатник
Yelima   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2019 г. 04:17 (ссылка)
карточка теперь ему уже новая придёт,через 3-4 дня. А та уже по срокам тоже кончалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку