-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15420
Написано: 22763


Три блузы+три платья.(Приобреташки)

Вторник, 08 Января 2019 г. 03:05 + в цитатник

 

 

На пэчворке я, видимо, помешалась не только в вязании и шитье, но и в одежде-тоже.

 

Эта шифоновая блуза, купленная в скупке за бесценок-уже третья пэчворковская одежка у меня в гардеробе.

------------------------------

Очень уж понравился расцвет; к тому же блуза хорошо гармонирует с моей любимой рыжей юбкой и колье.

 К этой юбице у меня только подходит одна безрукавка; пусть теперь будет и с небольшим рукавчиком.

 

 


Фотографировать себя саму-дело неблагодарное, почему-то цвет изделия не ловится, тускнеет при вспышке.

 

 

 Вот тут чуть поближе и получше:

 

 


Красивая и нежная на ощупь:


Кончики ворота ''вразлёт'', всё время раздуваются ветром, а колье их замечательно поддерживает и не даёт им отворачиваться:


Вот тут все цвета проступили как следует:


Вторая блуза-накидка, из натурального крепдышина. Даже удивилась, что цена всего 4 доллара, а сегодня розовые этикетки отдаются за полцены.  Вообще-ничего!


А ведь блуза не ношеная.


Безусловно, под неё надо надевать какую-нибудь майку, или открытый топ.


Очень нравится покрой кокетки, переходящей в спущенный рукав, и шнуровка-тоже!


Вот к этой трикотажной юбке с розами(тоже купленной недавно в скупке),у меня ещё ничего не было подобрано сверху.
Теперь буду носить иногда вместе. Хотя юбок у меня-пруд пруди!


Третья блуза из искусственного шифона,тоже довольно нежная на ощупь и по расцветке.

Не скажу, что прямь шик невозможный, но на фигуру ''села'' так, как будто именно на меня и была сшита.

 

 

 У меня аж 3 белых летних юбки, именно к ним подойдёт такой расцветон лучше всего.


Складка-запАх на груди, как раз даёт свободу пышногрудым,у кого объём груди, например, на полразмера больше всех остальных параметров.


 У меня как раз так и есть: российский размер у меня -50-й, а вытачка всегда просится до 51-го... Тут эта погрешность как раз покрыта.

 

 

Совершенно без косметики, выгляжу смешно и заспанно; но иногда свои слабые и теневые стороны тоже полезно показывать.


Теперь о платьях. Их тоже купила три. (Все тряпки-покупки были сделаны уже в январе.)


Туника-кимоно в перуанском стиле. Всего 2 доллара, купила из-за вышивки и яркой расцветки.


Казалось бы, обычный прямоугольник, но сколько функций он в себе сочетает: и пляжное кимоно, и ночнушка, и халат-в одном!


строчевая машинная вышивка-красивый акцент:


И тоже-за 2 доллара, в скупке, 100% х/б

 

 

 А от этого платишка, я вообще в экстазе!!! Трикотаж зашелкованный (это когда поверхность трикотажа глазируется и создаётся эффект шёлка, но эластичного), нaверное, в России этому есть название.

 


Кокетка расшита декоративным шнуром, с эффектом вафелек, и стразы в клеточках. Очень нарядно!


 Оно стОило в скупке 14 долларов, а я подгадала момент и купила за полцены.
 


Я всегда так делаю: если вижу на магазине объявление о ЗАВТРАШНЕЙ распродаже, tо с вечера прочёсываю весь магазин. и запоминаю где именно висят понравившиеся вещи.
 А потом приезжаю к открытию на след. день и покупаю в полцены.



И последний:  х/б-шный сарафан из тонкого трикотажа, на теле почти не ощущается!


Заужен под грудью, в остальных местах-свободен.

 

 

 

 

 Это как раз вариант для моей фигуры.


Крупные медальоны скомбинированы с более мелким рисунком того же цвета. Встаки на груди и на подоле.



Трудно охватить сразу всё; самофото-это всё-таки не моё...


Вот такая я барахольщица.

 

 

А если серьёзно, то хочется перемен, в отпуск...мыслями я уже давно на океане... вот и покупается всё летнее.

Серия сообщений "Покупки,приобретения,находки.":
Часть 1 - приобретениe бывших в употреблении вещей и планы на их преображение под интерьер моего дома.
Часть 2 - Уточка и селезень из ткани-мои приобретения.
...
Часть 18 - Магазин бросового антиквариата и использованных вещей
Часть 19 - Две крупные покупки-за очень выгодную цену!
Часть 20 - Три блузы+три платья.(Приобреташки)
Часть 21 - Повезло, так повезло!
Часть 22 - Ой-ёй! Какая штуковина!!!
...
Часть 28 - Сезон дворовых и гаражных распродаж
Часть 29 - Покупка бочек с приключениями.
Часть 30 - Пополнение моих коллекций.

Рубрики:  Рассказы,заметки,переводы-мои; или со слов других.

Понравилось: 14 пользователям

Kora_flame   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2019 г. 04:00 (ссылка)
Вам все очень идет
Но мне больше всего понравилась туника в перуанском стиле.
Ответить С цитатой В цитатник
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2019 г. 08:31 (ссылка)
Я так и подумала в начале!:))) Мамзель к океану навострилась!:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2019 г. 09:57 (ссылка)
Да, Лена, давно ты не была в отпуске. Так что накупила ты себе одежды для отдыха.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
OxanaKo   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2019 г. 11:36 (ссылка)
Вещи прям ваши,все как нужно село)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Tania_Rom   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2019 г. 15:32 (ссылка)
Ой, Лена , ну и хороши же обновки на тебе ! Даже не знаю, что лучше...пожалуй белая блузочка, которая "почти шифоновая", но она- ну буквально на пару сантиметров опережает все остальное ! Потому что и остальное смотрится на тебе отлично !!! Так что носи все с удовольствием , наряжайся и будь привлекательной и обаятельной !
Кстати , как там друг твой ? Помирились ? Или все еще в состоянии "коменданского часа "?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2019 г. 07:17ссылка
Pomirilis' I possorilis' uzhe neskol'ko raz, posle Novogo Goda. No eto u nas-obichnoe delo!
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2019 г. 18:05 (ссылка)
Чудесные покупки. Все сидят идеально, и расцветка твоя. Мне первая очень понравилась и в крупные букетики цветов.
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2019 г. 21:14 (ссылка)
Печворк такой и я обожаю!Тоже на секонде ловлю.
Блузка белая такая стильная и нежная,а та что в крупные цветы,так цветы сейчас в моде.
И туника и платьюшко - все замечательное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Чудесныйдневник   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2019 г. 22:42 (ссылка)
Печворк-блузка очень классная, вам идет, Лена) А вот мне такие вещи очень нравятся, но не идут .. И очень понравилась белая блузка и голубой сарафан.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
белый_басурман   обратиться по имени Среда, 09 Января 2019 г. 22:10 (ссылка)
Леночка, молодец, принарядилась на лето! Всё идёт тебе, но мне больше всего понравилась первая блузка и сарафанчик ромашками на последней фотографии.
Ответить С цитатой В цитатник
Иванова_Клавдия   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2019 г. 09:10 (ссылка)
Какая же Вы позитивная! Прям излучение добра идет от Вас! Какие бы посты я не просматривала, всегда радуюсь Вашему настроению, которое передается и мне!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Февраля 2019 г. 00:57ссылка
Благодарю Вас! Однако негатив и хандра,иногда накрывают и меня тоже!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку