-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15422
Написано: 22765


Пьедестал старой лампы и въевшаяся идея...

Вторник, 04 Сентября 2018 г. 04:02 + в цитатник

 

 

Вот такую штуковину приобрела сегодня в скупке. Высота-160 см.

Буду реставрировать,потом прикуплю абажур.

 



Много на пьедестале сколов,трещинок,краска немного облупилась.

Ростки будут у меня тёмно-зелёными, само основание-белым, а не грязно-кремовым, как сейчас.

Но очень бы хотелось сюда ещё добавить какие-нибудь лепные цветы.

 Пока не очень представляю...

 Наверное, следует купить специальные формочки и поэкспериментировать с гипсом, или папер-клеем.

Очень хочется попробовать эту технику...

Как только увидела эту громаду-просто въелась мне эта идея-попробовать полепить на ней...
-------------------------------------------------------------------
Любые идеи и советы-принимаю и учитываю!

 

Серия сообщений "Покупки,приобретения,находки.":
Часть 1 - приобретениe бывших в употреблении вещей и планы на их преображение под интерьер моего дома.
Часть 2 - Уточка и селезень из ткани-мои приобретения.
...
Часть 13 - Нашли сегодня настоящеe ''БЛЮДО ДРУЖБЫ''.
Часть 14 - Покупки в винтажно-старинном стиле.
Часть 15 - Пьедестал старой лампы и въевшаяся идея...
Часть 16 - Купила сегодня- антикварные статуэтки+ римский(или средневековый?) декор.
Часть 17 - Посещение арт-студии+полезные приобреташки
...
Часть 28 - Сезон дворовых и гаражных распродаж
Часть 29 - Покупка бочек с приключениями.
Часть 30 - Пополнение моих коллекций.

Рубрики:  идеи
идеи и идейки на любые темы
Советы,обсуждения на разные темы.
(прошу совет-даю совет)
Обновление,переделка старого. Из отходов, остатkov
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

я_а_ли_на   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2018 г. 06:01 (ссылка)
Посмотри у меня в рублике декупаж и разное
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2018 г. 11:15 (ссылка)
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Tania_Rom   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2018 г. 14:44 (ссылка)
О-оооооо! Обалденная штука !!!! Я аж глаза вытаращила , такое увидев ...!!!! Супер ! И цветы на ней очень классно смотрелись бы...в общем ,отложила свой рассольник и покопалась у себя в "закромах" - и вот что нашла
https://www.liveinternet.ru/users/tatikalira/
может не совсем то, что тебе надо , но это- как шпаргалка для идей , ведь иногда какая-то мелочь помогает сформулировать свою мысль в рабочую идею . Просто тема ваз для меня близка- я их из делала из папье-маше и собирала идеи...вот и эти попались , хотя мне и не по теме были , но отложила- хомячизм неистребим , что глазки увидели- ручки тотчас же приныкают !!!:) :)
Буду рада ,если что-то пригодится !
Удачи в творчестве !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2018 г. 05:23ссылка
Тань, ты мне ссылку дала на все твои записи в дневнике. Мне нужна только лепнина, пардон!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2018 г. 15:26ссылка
Лена ,прости пожалуйста - невнимательно глянула ,что ставлю ...вот ,исправилась
https://www.liveinternet.ru/users/tatikalira/post440013234/
это точно то ,что нужно - уже сама проверила !
Ниже увидела твою идею - с цветами , падающими как звезды - очень классно ! Но посмотри , может форма цветов какая-нибудь понравится ...вот первое фото- там в виде клематисов цветы сделаны - похоже на звезды !Одним словом- идей тебе интересных и времени- их воплотить !
Tania_Rom   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2018 г. 14:47 (ссылка)
Лена ,и точно ее высота 180 см ?!!!!!
Сомневаюсь потому , что как прочла - обзавидовалась....у меня дома высота потолков- 2, 95 см...ох, как такая штукенция смотрелась бы круто.....!!!!!!
Но есть идея !!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2018 г. 05:26ссылка
Нет, высота только 160 см, я уже исправила. А вот вместе с плафоном и планируемой подставкой- будет даже выше, чем 180.
Мы будем ставить её внутрь деревянного вырезанного кольца,с бОльшим диаметром, а соответственно, придадим ей лучшую устойчивость. А то ведь мои коты быстро с этим расправятся!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2018 г. 21:13ссылка
О, да , твоим котам развлечение еще то будет !!!!укатайка!
Конечно этот момент предусмотреть придется- раз у вас питомцев столько !!!
белый_басурман   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2018 г. 21:26 (ссылка)
Лена, как всегда нашла симпатичную вещь! Покажи нам потом результат.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Андромеда-1   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2018 г. 20:09 (ссылка)
Yelima, интересная вещица, да. Но раз уж советы приветствуются, я бы украшала абажур, а этот постамент просто привела в порядок и всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Сентября 2018 г. 20:18ссылка
Андромеда, Вы правы. Я как раз сейчас над этим думаю. Есть 2 варианта обновить эту вещь:

1- добавить к пьедесталу ещё и пунцовые цветы, ввиде падающих книзу звёзд.А абажур прикупить одноцветный, белый.

2- оставить пьедестал как есть, слегка обновив краски и трещинки. А абажур задекупажить
цветами.

Спасибо Вам за совет и комментарий.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2018 г. 19:37ссылка
Если добавлять цветы, то такие, чтобы не навсегда. Съёмные. Не знаю пока как технически это проделать, может легонькие из лент, или что-то в этом направлении )))
Emer1canec   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2018 г. 18:26 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Yelima   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2018 г. 05:34 (ссылка)
Исходное сообщение Tania_Rom
Лена ,и точно ее высота 180 см ?!!!!!
Сомневаюсь потому , что как прочла - обзавидовалась....у меня дома высота потолков- 2, 95 см...ох, как такая штукенция смотрелась бы круто.....!!!!!!
Но есть идея !!!!!


Таня, высокий пьедестал можно достроить из чего угодно, взяв за основу обычную лампу!
Вот тут у меня в середине сообщения есть пример такой достроенной лампы:
https://www.liveinternet.ru/users/yelima/post431612639/

Ты ещё лучше придумаешь и сделаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку