-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15422
Написано: 22765


Попалась Глашуся!!!!!!!!

Суббота, 18 Августа 2018 г. 08:17 + в цитатник

 


Ох и пофантазировала я на тему-''Как же поймать и вернуть кошку в дом?!''

Потратила 4 ночи на это дело, с каждым разом всё больше и больше изощряясь в своей фантазии...

 


В первую бессонную ночь, я пыталась просто вскочить с дивана, после того как Глашка прокрадётся на второй этаж, к кормушке; и захлопнуть 3а ней дверь (как обычно я и делала при её прежних побегах из дома.)


Но не тут-то было!!! Глафира оказалась совсем не глупой кошарицей, и изучила ситуацию очень хорошо...
 Второй раз на одну и ту же приманку поймать её оказалось невозможным...


 Она, оказываетсям,к кормушке подошла не сразу, а притаилась на верхушке лестницы,выслушивая,- нет ли каких-то посторонних звуков?
 Я об этом не подумала.
 


В тот момент, когда я побежала захлопывать дверь-Глашка припустила назад, и мне не хватило какой-то доли секунды, чтоб захлопнуть дверь.
Она дико выскочила обратно на улицу.

 


Во вторую ночь я поставила еду в самый дальний угол комнаты, на втором этаже; чтобы её побег был длиннее по дистанции, соответственно,это даст мне на 2-3 секунды больше времени.

На этот раз я действительно успела захлопнуть дверь, но когда пошла на второй этаж, к Глашке, она вдруг резко выскочила из-за угла,огалтело пролетев между моих ног, и понеслась на первый этаж.


Пока я её догоняла-она успела своим диким напором прорвать клеёнку,закрывавшую стену (в одном месте изолента почему-то немного отклеилась)- и Глаха снова ретировалась на свободу!

Больше она в ту ночь не пришла; ведь вполне успела покушать!

 


На третью ночь я поставила еду в ловушку на то место, где она всё время ест.

На этот раз я вообще была в атасе, от собственной кошки!!!

Гласька каким-то образом поняла, что не надо вставать на металлическую пластину,которая как раз и даёт толчок пружине...
Она, по всeй видимости, стояла на самом входе в ловушку, сильно вытягивая шею, и в то же время подпирая дверцу с пружиной своим задом. Её зад как раз и не дал ловушке сработать.

В любом другом случае,- она бы попалась!

Глашка съела весь корм в ловушке, осторожно попятилась назад, и... была такова!!!

Видимо, она помнила эту ловушку ещё с прошлого года, и нашла способ в неё не попастись во второй раз!!!

Это был уже просто караул!!!!!!!!!!


Я уже просто не знала, что и придумать? Ведь гадёныша невозможно поймать одним и тем же способом два раза подряд?!?!

Я должна была придумать что-то новенькое!!!


На четвёртую ночь я проклеила клеёнку так, чтоб она уже не дала сбоя, даже супер-клей применила, помимо просто изоленты. (Игорь потом чуть не матерился, пытаясь её оторвать).
 


Теперь Глашка была вообще жутко умная, и на второй этаж совсем не шла.

Она стояла у самого входа приоткрытой двери, и мяучила, выпрашивая еду.
 Сколько бы времени я не ждала, она в дом не заходила.
 


И тут меня осенила последняя идея из моей, уже обедневшей на выдумки-фантазии: я привязала к ручке двери длинную верёвку, около 6 метров,намотала её себе на руку и легла на диван.
Куриное пюре,очень вкусно пахнущее, я поставила почти к самой двери, вернее, всего на 1 метр в глубину дома,напротив открытых дверей. Притаившись, стала ждать.

 



Глашка была голодная и не выдержала. Как только она продвинулась на 1 метр вглубь комнаты и опустила голову в тарелку-я резко потянула за верёку; дверь-то и захлопнулась!

Глашка сделала ещё одну попытку бомбардировать головой клеёнку, но... на этот раз она попалась!


Приятнее всего было осознавать то, что я всё-таки немного, но умнее моей кошки! Сумела-таки Я её перехитрить, а не она-меня!


Я думаю, что этот инстинкт супер-осторожности и пугливости, её мозг просто вспомнил.

 Ведь кошка была изъята шелтером из дикой жизни в подвале. А чтобы выжить на воле-надо быть именно такой шугливой и ко всему подозрительной... иначе просто нельзя.
 


Но как только я взяла Глашу на руки-её дикий инстинкт как будто испарился. Она сразу ко мне прижалась и начала ласкаться.

Кошка явно хотела вернуться домой, но просто не знала-как?


Это уже на след. день после того, как я её помыла, посушила, вкапала ей капли против блох и позволила лечь на кровать.


У неё была такая довольная рожа, что я не смогла удержаться, чтоб не сфотографировать!

Ну, просто отдых на шезлонге,у океана!!!

 


А вот тут чего-то разозлилась маленько: видимо, фотоаппарат её ослепил...


Следующие несколько кадров-это ''стойка рыси перед прыжком''

 

 

 

 

 

 


Но кошка не равнодушна к поцелуям! Стоит мне к ней прикоснуться лицом, или рукой-и она уже разомлела окончательно!


Ну, оччччень любим всячески целоваться и обниматься!!!

 

 

 


Уснула на моих руках.


Вот такая наша Глаша. С характером!


 


Привет Вам всем, привет!


На улице хорошо, а дома-лучше!

 


Под конец она к фотоаппарату совсем привыкла, и даже немного позировать стала.



Смешная дурёха!
---------------------------------
На улицу больше не пущу.

 

Рубрики:  Животные в доме.

Понравилось: 11 пользователям

Juliett_Nemo   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2018 г. 09:10 (ссылка)
Да уж... Хитрая мордень. Одна есть! Где вторая, интересно!?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Августа 2018 г. 09:41ссылка
Вторая вряд ли появится. Её либо кто-то себе забрал,либо какой-то лесной звеpь с ней раcправился. У наc тут енотов полно, иногда и лисы встречаются.
vit4109   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2018 г. 10:47 (ссылка)
Наша ходит где хочет.
Ответить С цитатой В цитатник
LLubacha   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2018 г. 11:07 (ссылка)
Вот хулиганка))) Надо же -дома нравится, а на улицу рвется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2018 г. 16:28ссылка
Да, я заметила, что у Глаши эдакая раздвоенность: дома хорошо, сытно и лаской одаряют. А воспоминание о дикой жизни в начале пути-будоражит, напоминает и не даёт покая.
Tania_Rom   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2018 г. 14:55 (ссылка)
читала , как детектив !!!
И с заслуженной победой !!! Соперница у тебя непростая была - вон сколько изобретательности было нужно , чтобы ее поймать !!!
Но все уже позади ...но вот о чем мне думается- при такой сообразительности не найдет ли твоя хвостатая "героиня" способа вырваться на улицу обратно ?!
Тут начеку каждую минуту нужно быть !
Надеюсь что тебе удастся утихомирить эту фурию !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2018 г. 16:27ссылка
Буду держать пока под замком, в одной комнате; пока Игорь не укомплектует стену. А потом пусть носятся по всему дому, не жалко! В подвале будут их туалеты и еда,оттуда запах сильно не просочится, да я и меняю часто.И им и нам-места хватит.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2018 г. 22:59ссылка
Беспокойное у тебя хозяйство ! Так что пожелаю мирного сосуществования и чтобы кошаки твои вели себя смирно и слушались !
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2018 г. 23:57ссылка
spasibo, Tania!
Лидия_Кошевец   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2018 г. 17:50 (ссылка)
Если она так любит свободу ,- почему не разрешить ей гулять? Сакура у меня гуляла, где хотела, летом заходя домой только поесть и в туалет))). В туалет - строго дома! А зимой ее на улицу и не выпрешь, бывало. А две шотландки и носа высунуть на улицу боялись , и боятся до сих пор. Умнейшая была кошка, другой такой нет, ушла в свой кошачий рай, в места богатой охоты...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2018 г. 16:25ссылка
Мир полон злых людей: они стреляют в кошек ради забавы, давят их машинами, кидают в них камни... а ещё сразу за нашим домо-лес, полно дикого зверья: енотов, лис. Для них мелкие домашние животные-отличная добыча! У меня ведь уже 2 кошки пропали: Мила в 2016, и Анфиса-месяц назад.
белый_басурман   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2018 г. 22:10 (ссылка)
Еленочка, молодец какая, всё же поймала беглянку, а то одни переживания- как да где?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2018 г. 16:22ссылка
В том-то и дело! Если б была уверенность, что с ней ничего не случится-тогда не жалко! Гуляй! Но такой уверенности-нет.
Макалинская   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2018 г. 22:54 (ссылка)
Еще немного и можешь издавать пособие: как заманить и поймать кошку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2018 г. 16:21ссылка
Ага! Есть много средств и ухищрений!
ВЕРА_димдим   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2018 г. 06:13 (ссылка)
Красавица да ещё и умница- редкость.... пусть лучше дома сидит...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2018 г. 16:21ссылка
Я так тоже думаю. Тем более, что лето близится к концу, и она вполне нагулялась. А на след. год куплю им всем нагрудные поводки, и буду во дворе привязывать на свежем воздухе. У нас соседский кот так постоянно гуляет по нескольку часов в день.
Talestris   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2018 г. 12:20 (ссылка)
Вот это дааа! Надо же до чего хитрая хулиганка хвостатая:))
Лена, чтобы найти другую кошку дай сюда объявление, это бесплатный хороший сайт https://www.pawboost.com. У моих знакомых так кот нашелся, который полгода пропадал!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2018 г. 16:19ссылка
спасибо, Таня! Я попробую. Уже развесила везде свои записки,но не надеюсь. Анфиска добровольно бы дом не покинула.
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2018 г. 01:31 (ссылка)
Ааа,прям целый квест!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2018 г. 08:56 (ссылка)
Хорошо, что все закончилось твоей победой, Лена! Сколько исхищрений...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Августа 2018 г. 17:13ссылка
Ага! я- упрямая.
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2018 г. 15:22 (ссылка)
Надеюсь,что беглянка больше не удерет. А может им во дворе сделать загородку с крышей из сетки мелкоячеистой? Чтобы было где от солнышка спрятаться, и от дождика тоже?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Августа 2018 г. 04:48ссылка
Это уже на след. лето.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку