-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2346
Комментариев: 15425
Написано: 22771


Перехожу в другую компанию.

Четверг, 26 Июля 2018 г. 17:55 + в цитатник
 
 

Да, приняла решение уйти в другую компанию.

 

С пятницы, 27 июля, уже заступаю на новую работу.

 

В моей настоящей компании проработала 10 лет. Это моя самая ДАВНЯЯ работа, с неё-то я и начинала свою трудовую деятельность в США. Параллельно у меня было несколько и других работ, но эта не прерывалась долгих 10 лет.

 

За последние 7 лет моя зарплата не прибавилась даже на 1 цент. Отменили дополнительную оплату за праздничные дни, ночные смены, и сверхурочные.

 

 

Другие работники периодически ходят к начальству, просят добавить им зарплату; доказывают, что они уже тут работают долго и прилежно...

 

А я не ходила и не пойду просить за себя саму. Если начальство про меня просто ''забыло'', что я старожил у них, и пора мне дать небольшой хотя бы рэйз (raise), то чего уж там ходить и унижаться?!

 

Я приняла другое решение: просто тихо и спокойно ухожу работать к их конкурентам.

 

А в заявлении о уходе, я так прямо и написала открытым текстом: ''НАШЛА РАБОТУ ЗА ЛУЧШУЮ ЗАРПЛАТУ, С ЛУЧШИМИ БЕНЕФИТАМИ.''

 

Менеджер, когда прочитала моё заявление-изменилась в лице; краска бросилась ей в лицо. Но сдержалась, ничего не сказала, и молча заявление подписала.

---------------------------------------

Вот как-то так...  ''Рыба ищет где глубже, а человек-где лучше!''  И никуда от этого не денешься!

Рубрики:  Рассказы,заметки,переводы-мои; или со слов других.
Философские и психологические моменты моей жизни..

Понравилось: 14 пользователям

vit4109   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2018 г. 18:03 (ссылка)
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Чусовляночка   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2018 г. 18:04 (ссылка)
Yelima, Тоже пожелаю УДАЧИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LLubacha   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2018 г. 18:19 (ссылка)
ну и правильно. Пусть все сложится хорошо на новой работе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Juliett_Nemo   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2018 г. 18:28 (ссылка)
Самое верное решение! Успехов на новой работе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
я_а_ли_на   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2018 г. 19:07 (ссылка)
Удачи! Спасибо Обаме и Трампу…за наши бенефиты))))(я кстати сказать до сих пор не получила инком такс хотя подавала ещё в конце февраля) да, лет 10 назад прибавка была каждые полгода, что немаловажно на нашей с тобой работе... сейчас же за суд и воскр платят как за обычные дни и т д раньше за ночь доплачивали 25, а сейчас е ли с проживанием и кейс не лежачего больного у которого 12+12 то за ночь-тринадцатый дополнительный час. Молодец! Правильно сделала
Ответить С цитатой В цитатник
Yelima   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2018 г. 19:23 (ссылка)
А нам и за 13-й ночной час-ничего! Вот у бабушки Дуси я как раз ночевала 13 часов-и фигу с маслом! Обычный рейт-10.50 в час.

Теперь буду получать $ 11.50-за точно такую работу. А за уход за Игорем (он-как травмированный на производстве проходит)-даже $ 12 за час. Жаль ему только 6 часов в неделю выделили.
Но улучшение, пусть даже небольшое- это всё же УЛУЧШЕНИЕ.
Ответить С цитатой В цитатник
Tania_Rom   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2018 г. 21:07 (ссылка)
Лена, и я пожелаю тебе удачи на новом месте ! Да, рыба ищет где глубже , а человек- где лучше . И где его уважают больше ...и если твое начальство не заинтересовано в сохранении таких опытных и надежных кадров , как ты- то флаг ему в руки ! А ты - с твоим опытом и надежностью , без работы не останешься- хорошие работники нужны везде ! Так что все у тебя хорошо будет , еще и жалеть будешь, что раньше не ушла !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2018 г. 03:51ссылка
Спасибо, Таня! Я тож так думаю, и настроение у меня-отличное!
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2018 г. 21:16 (ссылка)
Хороршо,что все без заморочек вышло.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2018 г. 03:52ссылка
А чего заморачиваться-то? Тут безработицы пока нет, и то хорошо!
Kora_flame   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2018 г. 21:54 (ссылка)
Ну и правильно,Лена!Поздравляю с новой работой!Не ценят,значит находим тех,кто ценит!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2018 г. 03:53ссылка
Даже и искать долго не пришлось!
Макалинская   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2018 г. 22:00 (ссылка)
Никогда не понимала эту тупую жадность работодателей. Проработала главным бухгалтером во многих предприятиях и увольнялась всегда по такой же причине. Уходила гордая и с обидой в душе. Но в какой-то момент пересмотрела свое отношение. Обижаться перестала, а с руководителем стала спокойно разговаривать о повышении оплаты моего труда, приводя свои доводы. И таким образом решала вопрос о повышении зарплаты не только себе, но и другим работникам. "Стучите и вам откроют." А, когда мы молчим, начальству удобно считать, что нас все устраивает. Но у каждого - своя ситуация. В любом случае: желаю всего самого замечательного и на работе, и в жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лёвушка18   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2018 г. 22:49 (ссылка)
Лена, желаю удачи и успехов на новом месте, а так же с легкостью влиться в новый коллектив.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2018 г. 03:54ссылка
Благодарю, и я постараюсь!
Talestris   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2018 г. 09:59 (ссылка)
Лена, правильно сделала! Удачи на новой работе!
Я тоже с этого понедельника распрощалась с бывшим работодателем. Не планируя, спонтанно, после 8 лет работы там... Достали уже его выходки, и тоже никакой доп.оплаты за выходные или овертаймы((( Но я пока безработная...
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Киселева   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2018 г. 13:58 (ссылка)
Yelima, Я тоже не умею просить для себя повышение зарплаты, поэтому очень хорошо понимаю что ты чувствовала, когда про тебя просто забыли.
Поздравляю с новой работой и первым днем на ней!
Ответить С цитатой В цитатник
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2018 г. 14:50 (ссылка)
....да....везде одно и то же(( отменяют все доплаты....
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия_Кошевец   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2018 г. 15:10 (ссылка)
Да, мне тоже проще развернуться и уйти, чем что -то выпрашивать себе, и по-моему, это признак слабости...
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2018 г. 08:00 (ссылка)
работа подобная, зарплата выше - значит правильно, что этот переход сделала!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку