-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15422
Написано: 22765


Сегодня позвонили из шелтера

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 18:20 + в цитатник
 
Даже удивилась, что и в воскресение они работают для своих питомцев!?
 
 
Кошечка Дива нашла себе постоянных хозяев (Эх, даже пожалела, что оформилась на неё временно. Лучше бы уж взяла постоянно,вполне потянула бы ещё одно животное!). А я уже готова была принять её в июле.
 
Шелтер слился с филиалом другого маленького шелтера в окресности Cranberry township , и теперь они вместе переезжают в новое помещение. Однако,им удалось устроить жизни 34-х животных из 49-ти.
 
Мне предлагали оформить постоянно какого-то другого котика,но я пока не решилась, так как шелтер полностью переукомплектован,и нужды и опасности для жизни животных больше нет.
------------------------------
 
6011027_kikisa (234x176, 9Kb)
 
А  для себя я решила, что свободное место в моём доме,для ещё одного котика,- я пока заполнять не буду- сытым и благополучно живущими где-то и с кем-то,- животным.
 Я оставлю это последнее местечко для кого-то несчастного,кто выбьется из лимита жизни... и вот тогда это местечко заполню.
 
Пока что мне хватает ухода за этими тремя кошками,график жизни довольно плотный у меня получается.
------------------------------------------------
 
Привет всем любителям кошек!
Рубрики:  Всё о животных.

Понравилось: 10 пользователям

АЛЕНУШКА_ТЕРЕХОВА   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 19:34 (ссылка)
кошки- это радость. много кошек- много радости!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 20:35ссылка
В последнее время мои трёхцветные коши как будто одурели. Пытаются всё вемя на улицу убежать,при любой возможности. Вот что значит-попробовали вкус воли...
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2018 г. 08:25ссылка
летом и людям дома не сидится. а кокам тем более тяжело хочется подышать свежим воздухом.
Tania_Rom   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 20:28 (ссылка)
Ура !!! Радуюсь за твою подопечную- у нее дом будет и хозяин ! Вот и хорошо !
И не смотря на такую загруженность ,тем не менее ты находишь время и для зверенышей ! Вот еще раз убеждаюсь- если в сердце есть тепло и сострадание ,найдется и время и место для всех - и для людей и для животных ...а если пусто там - то и для родных нет ни места ,ни любви ,ни тепла ...!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 20:36ссылка
А я немного даже расстроилась.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 21:28ссылка
Не грустите Лена, ведь для нее нашли семью, а не забирают снова в приют... Отпустите благославя...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 23:50ссылка
Не расстраивайся - все у твоей "крестной" хорошо будет !
А мои кошки жили на улице и в дом не заходили . И никуда не бегали ..так ,могли прогуляться туда-сюда по району ,но недалеко , к вечеру обязательно возвращались- я смеялась, что ужинать приходят: они и впрямь так интересно сидели во дворе , как будто ужин ждали , хотя не всегда голодными были - часто нехотя съедали самое вкусное или только молоко лакали - у нас рядом совсем лес и они там охотились- птицу или мышь там можно было без проблем словить ! ...но судьба с ними злую шутку сыграла - на соседней улице люди свинок держали и там крысы завелись ,они их травить начали - и мои дурочки видимо этих протравленных крыс и наловили ...сначала пропала старшая- Ника , потом младшая- Люля...младшую я позже нашла - уже не живую . Старшую не нашла . И не только мои кошки тогда погибли - и соседская тоже так-же пропала ,и еще одна хоть домой и вернулась- не выжила , тоже погибла ! ...я неделю ревела- двор буквально опустел ...Ника у нас 7 лет жила , Люля - 4 года, даже больше ...еще кот Кузя был ,его муж хотел с собой в деревню забрать - но перепуганный кот так там рванул , что больше его и не видели и он не вернулся ,хотя муж по деревне на велосипеде ездил ,звал его и деревенским рассказывал ,что кота потерял ...никто не отозвался и кот не вернулся -так и пропал. Только надеюсь , что кто-то подобрал его - кот красивый был , черный с белым пятном на грудке и таким пушистым "воротником" на шее , очень похожем на львиный ...и видно было, что котяра домашний- чистенький и ухоженный . Видимо правильно говорят ,что собака привыкает к человеку ,а коты- к месту ,и поэтому собаки с мужем в деревню легко переехали ,а вот кот переезда не перенес...мне так жаль ,что все это произошло ...и пока не могу котенка взять - мне кажется ,что я его не буду так любить ,как тех своих ,погибших ...ну и видимо тоже ,как и ты- просто жду какого-то случая или знака свыше..и если судьба мне подкинет или подарит какого-нибудь бедолагу - возьму не раздумывая ...но сама себе звереныша не ищу и не спрашиваю ...кому я буду нужна- тот сам появится ! А дома попугайчик волнистый еще живет и рыбы - есть аквариум ...ну и еще и щенок может появится- наша младшая собака оказалась такой гулякой - и удирала к кавалерам при любой возможности не смотря на то, что муж и ругал ее и наказывал ...вот теперь ждем потомство ...ну и мне , естественно , тоже муж "вручит" питомца ...так что скоро мне будет кого воспитывать !
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 23:55ссылка
Вот поэтому я и с ума схожу, если мои дуры убежали, и по 3 дня домой не являются. Я не сплю ночами, всё вижу, что их или из самострела подстрелили, или енот порвал на клочья... Пусть лучше гуляют на поводке.

P.S.-Я, наверное, какая-то ненормальная. После звонка из шелтера, уже смотрю отказных кошек на craiglist(e). Пока категорически отказных не увидела.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2018 г. 00:22ссылка
Мои на такой долгий срок не пропадали , самое большое- на сутки Ника пропадала , и это только когда "гулять" начинала ...а так - с утра поедят , и побежали по своим делам , пару часов я их не видела , потом появлялись- иногда обе сразу, иногда по очереди ...и могли до вечера спать на крыше навеса или на чердаке сарая- они туда без проблем забирались . Летом любили спать на старом столе под тем-же навесом- там прохладнее было...я туда ставила большую картонную коробку- они очень любили в таких коробках спать . Или крутились во дворе , я иногда даже прогоняла их- чтобы не наступить , когда что-то делала и некогда под ноги смотреть было ...но если и их видно не было , то все равно где-то рядом были- позову и прибегали буквально сразу , редко когда не отзывались ...Ника знала звук мотора у моей машины - и всегда встречала меня у открытых ворот ,вот как собака ! Я долго привыкала ,что ее нет ...приезжала домой ,и зная ,что ЕЕ нет - и все равно глазами искала ее серую шубку...сейчас пишу тебе о ней - и прямо вижу ее ...как же мне жаль ,что так случилось ...!
Yelima   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 22:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия_Кошевец   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 17:06 (ссылка)
Мне нравится ваше трепетное отношение к кошкам, сама их очень люблю(сейчас у меня их трое, в т.ч. Одна очень старая и больная). Но вот что ч хочу сказать. Кошкам ведь не только кров нужен, но и внимание, ласка. Я вот, например, не могу разделить свое внимание поровну, проказницу Симку ласкаю чаще других. А другие ревнуют! Вот поэтому, я считаю, если котика взяли в семью, то ему будет доставаться ВСЕ внимание. Ведь это для него же лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2018 г. 17:23ссылка
Я кошкам уделяю по нескольку часов в день. Как только прихожу с работы-они не отходят от меня. Сначала беру на постель Глашу-она самая гибкая и темпераментная. Ласкаю её, разговариваю, зову по имени. Она выгибается как выдра,падает на меня сверху, мурчит как трактор,а иногда в порыве чувств-даже может меня легонько укусить за руку.

Потом беру отдельно Лушу: она не такая гибкая, и ей приятно, чтоб только голову и спину чесали. Животик она не подставляет, как Глашка. И Лушу тоже глажу, приговариваю её имя, на пару минут кладу её к себе на грудь.

А вот Анфиску не беру на постель(да она и не очень хочет), её просто глажу рукой по спине, где увижу.
Я всё ещё привыкаю к ней. Люблю её меньше старших кошек, за то, что она слишком суетливая: вечно под ногами, а я за неё запинаюсь; однажды даже упала из-за неё, а один раз в темноте на неё наступила-думала, что задавила. Ещё она подсовывается под дверь, и тоже мы её чуть было не придавили.
Анфиска делает меня нервной,а я таких кош не особо люблю. Держу её только из уважения к своему бывшему(ведь он за её стерилизацию хорошие денежки заплатил), и было бы невежеством её кому-то отдать.

На ночь я её помещаю в подвал, иначе все мои цветочные горшки будут на полу...а по малолетству она ещё и метки делала везде. Сейчас от этого избавились.

Вообщем,терпеливо жду, когда она окончательно повзрослеет и остепенится. А если нет-будет жить в подвале; он у нас тёплый и есть 2 окошечка. Домой буду редко её пускать.

Точно также как и люди бывают безбашенные-также и кошки, которые только раздражают и урон наносят в доме... Вот такая Анфиска. Но я буду её терпеть и не избавлюсь от неё,хотя б по той причине, что другие люди, взяв в дом такую дурную кошку-просто её выкинут.
Пусть живёт в подвале, это всё же лучше, чем в тесной клетке шелтера.Я её не особо люблю пока, но всё равно жалею. Такие дуры тоже жить хотят...
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июля 2018 г. 21:15ссылка
Со временем и Анфиску полюбите так же, как первых двух. Просто ее надо еще приручать.
ВЕРА_димдим   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 06:42 (ссылка)
Привет кошатникам!!! Я так радуюсь,когда коши находят свою семью.....
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 21:16 (ссылка)
Хорошо, что коша нашла себе семью. Значит, это была не Ваша кошка. Ваша еще впереди. Пока Анфиску приручайте. Ей тоже любовь и ласка нужна.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку