-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15422
Написано: 22765


Ох, и натопались мы сегодня на ярд-сейле!

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 04:05 + в цитатник

Я пришла домой и сразу ''копыта'' откинула на постели,от усталости. 

 

Целое комьюнити продавало всякую всячень,около 58 домов. Пришлось нам делать 3 ходки на машине, чтоб привезти домой все покупки. Благо, это всего в 20 минутах езды от дома.

 

Давно искала я кресла старого образца, чтоб без навороченных крупных форм,занимающих множество места и объёма; и чтоб бордового цвета,подходящего под интерьер; а ещё чтоб из гобелена,потому что вельвет и микрофибр на креслах я терпеть не могу, на него всё цепляется...

Как раз нашли то, что и искали именно сегодня. Кресла как новенькие: ни пятен, ни дырочек. Только 2 года были в пользовании. Заплатили 55 долларов-за оба. Вначале дня они просили по 40 долларов за каждое, а к концу, когда уже никто не купил-уступили нам за такие денежки небольшие. Видимо, люди переезжали.

 


-------------------

------
Ещё купили (уже у других), кожаное кресло-качалку (тоже в отличном состоянии!), которое откидывается спинкой взад, и с выдвижной секцией для ног.
 Поза почти совсем горизонтальная получается,можно даже спать на нём. Заплатили 40 долларов.
Для примера: новое такое раскладное кресло стoит $ 250 и даже свыше.
 


-----------------------
Этих египетских скульптурных уродцев, я как только увидела,-просто с ума сошла!


По 2 доллара за штуку?! В антикварном магазине они будут стоить по 20-за штуку!
 


Мой дружочек только сплюнул, и двинулся дальше, а я-  Ку-Пи-ЛА!!!
 


Ничего-то мой дорогой не понимает в этом!
 



А у меня в тот же час в голове план нарисовался относительно уродцев!!!


-----------------------------------------
Это полка-оганайзер для DVD:
 



Деревянные кошки-это же НЕЧТО!!! У меня уже 3 деревянных кисы перуанской работы в доме есть, а эту разве я могла перешагнуть?! КУ-ПИ-ЛА!!!!!!!!!!


Только не для видеокассет. У меня деревянная кошко-этажерка будет играть другую роль...



От этих фигур я вообще обалдела! Деревянные!!! По 3 доллара за штуку.  Высота-30 см.


-------------------------------------
Эти узкие длиннющие вазоны напомнили мне мощные подсвечники-столбы,из фильма о Клеопатре.
Там эти подсвечники были обтянуты шкурами диких пятнистых кошек... немного похоже. Тоже постараюсь вписать их в дизайн старинного духа...


Тот вазон, что заканчивается длинным коричневым горлышком-я хочу обвить это горло-искусственной змеёй,которая будет выглядеть как настоящая.
-------------------------
Индейская тема-это часть кантри-стиля. Чем дальше в глубинку, тем больше вероятности найти на дворовых распродажах нечто подобное.
Очень понралилась статуэтка (высота 52 см). Тоже купила.



Лица такие правдоподобные, просто класс!



В последний момент увидела металлическую мандалу из перьев, но вот с ней немного промахнулась... не входит она на стенку; туда, куда я её задумала определить. Буду думать.


Может, на окно и повешу.

 

------------------------

 Пока что всё поставила в один угол. Сейчас всё вымою-перетру тряпочкой,если надо-подкрашу, покрою лаком кое-что, а затем буду продумывать дизайн размещения.

 

 

 

 


Ох, и денёк сегодня был! Жаркий!!!



Солонка и перечница, за 25 центов каждая.

 

----------------------------
Эта ваза-недешёвая, даже на сейле. Просили за неё 18 долларов,но потом отдали за 16.


---------------------------

Чувствую, что долго буду экспериментировать со всем этим добром накупленным.

 

 

 

 

 

Серия сообщений "Покупки,приобретения,находки.":
Часть 1 - приобретениe бывших в употреблении вещей и планы на их преображение под интерьер моего дома.
Часть 2 - Уточка и селезень из ткани-мои приобретения.
...
Часть 8 - Как же много всего хочется захомячить, но...
Часть 9 - И опять: с покупками и приобреташками меня, любимую!
Часть 10 - Ох, и натопались мы сегодня на ярд-сейле!
Часть 11 - Сувенирный стэнд,птичья тема,новые часики+два декора для стен.
Часть 12 - ПОКУПАШКА и ещё одна идея декора.
...
Часть 28 - Сезон дворовых и гаражных распродаж
Часть 29 - Покупка бочек с приключениями.
Часть 30 - Пополнение моих коллекций.

Рубрики:  Эксперименты, планы,моделирование.

Понравилось: 12 пользователям

vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 05:06 (ссылка)
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Tania_Rom   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 11:02 (ссылка)
Ой ,ну каких же классных вещичек ты нахватала !!!!! Кресла вообще супер ,а какие ножки у них изящные !!! Полка с кошкой тоже понравилась ,а вот от ваз еле взгляд оторвала - такие классные !!! И остальные твои приобретения тоже хороши , ничего не скажешь ...я только этих "египетских уродцев" твоих тоже "не поняла"...но я же только по фото сужу , и не знаю ,куда они предназначены - может туда они "как родные" впишутся !...так что покажи , как они смотреться в интерьере будут, интересно !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 16:45ссылка
Спасибо, Таня! Обязательно потом покажу-что из этого всего получится!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 20:00ссылка
Хорошо , буду ждать ! Понимаю, что и не очень быстро это может быть, но мы , рукодельницы - народ терпеливый , сколько надо, столько и будем ждать !:smile3:
Лидия_Кошевец   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 16:12 (ссылка)
Мандала великолепна, африканские головки уж больно страшные, вазы и статуэтки дополнят друг друга. Но,самое "вкусное",- это удовольствие мечтать, прикидывать как их разместить, рисовать это в своем воображении... И наконец любоваться результатом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 16:46ссылка
Спасибо, Лидия! Результат обязательно будет, но ,наверное, не очень скоро.
Макалинская   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 23:04 (ссылка)
День прошел не зря: интересные вещи приобрели. Похоже, дом потихоньку превращается в музей. Мне тоже нравятся вещи "с историей". Не сомневаюсь, что для каждой приобретенной вещи найдется подходящее место и для нее начнется новая жизнь. А кресла - точно ваши. Так и вижу, как уютно устроившись в удобном кресле, вы вяжете что-нибудь симпатичное.
Ответить С цитатой В цитатник
Yelima   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 23:50 (ссылка)
Спасибо Valentina, кресла тоже в старинном ключе. А в музей превратится только один угол в общей комнате, предназначенный для телевизора; ему(телевизору) хочется создать необычное обрамление.
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 00:13 (ссылка)
Очень понравились приобретения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2018 г. 17:32ссылка
Благодарю, Atalie! Мне нравится всё нестандартное, даже если это немного выбивается из общепринятых традиций...
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 12:45 (ссылка)
Интересные приобретения, Лена! Ты же знаешь, что покупаешь - каждой вещице найдешь свое местечко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июня 2018 г. 17:30ссылка
Привет Таня! Да, я всегда рассчитываю в уме-куда поставить, с чем будет сочетаться; но иногда, конечно, ошибаюсь.
белый_басурман   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 23:26 (ссылка)
Елена, Вы просто добытчица! Надо же всё это было углядеть! Уверена, что каждая вещица у Вас в доме найдёт своё место. Кресла вообще отличные, сама ищу подобные, надоели громоздкие, тоже хочу что-то полегче.
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 06:08 (ссылка)
Вот это уловище!!!! Как я тебя понимаю!!!
А мандалу если на потолок прикрепить?Над спальным местом,например?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку