-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15422
Написано: 22765


Празднуем в мае

Воскресенье, 03 Июня 2018 г. 01:12 + в цитатник

 

 

В этом году опять поддержали традицию многих последних лет, а именно: все майские именинники праздновали вместе: Игорь, я, Аня и ещё наша соседка Бэт к нам присоединилась.

Хорошо посидели, за исключением того, что Игорь ''принял на душу'' немного лишнего.

Но на следующий день решил исправиться, и начал реконструировать правое крыло дома.
----------------------------
 Ане исполнилось в нынешнем мае -59, а мне-54.

 



Игорю исполнилось-67 лет, а Бэтани-37 лет.

Теперь по-порядку, слева-направо:

 

 


Николай(Микола)-друг и земляк Игоря;Вера-она венесуэлка,жена нашего друга Сергея.(сам Сергей в тот момент фотографировал);Игорь (''набравшийся по полной''!); Анна-моя подруга, а также землячка Игоря; Влад-сын Игоря; Бэтани-моя американская соседка (дом рядом); и я.


Тут чего-то Серёга прикалывается к моей Ире (она моя лучшая подруга, из моего города).


Владислав и Бэтани. Мы их решили заодно познакомить, вот не знаем, что из этого получится.


---------------------
Вот так и живём: то гудим-то празднуем, то работаем-то отдыхаем.

 

 
Рубрики:  Рассказы,заметки,переводы-мои; или со слов других.
Праздники.ПОДАРКИ.
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2018 г. 03:35 (ссылка)
Хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
LLubacha   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2018 г. 09:37 (ссылка)
Немного праздника с друзьями всегда хорошо ! Вы молодцы - хорошо отдыхаете)))!
Ответить С цитатой В цитатник
Annji   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2018 г. 20:37 (ссылка)
Yelima, да хорошо посидели, молодцы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2018 г. 08:25 (ссылка)
Ну наверное это неплохо - вот так с компанией отметить День рождения нескольких человек сразу. И такая традиция имеет место быть, если это вам удобно, интересно.
Да и отличный повод посидеть где-то вместе с друзьями.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку