-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15420
Написано: 22763


И опять: с покупками и приобреташками меня, любимую!

Четверг, 12 Апреля 2018 г. 23:30 + в цитатник

 

 
Прогулялась я сегодня аж по двум разным скупкам, и,слава богу, без сопровождения партнёра. А это развязало мне руки...
 
Завтра его обрадую!
------------------------------------
 
Купила 4 свечи за цену одной:
 

Обновлённые и перекрашенные подсвечники уже обрели своё место на кремового цвета-планшетках,и свечи оказались как нелься кстати!


За эту зиму мы дважды пользовались свечами, когда штормом оборвало электрику,но ставили свечи при этом-в банку.
Вот теперь в случае такой необходимости, свечи будут красиво мерцать на стене, а не в стеклянной банке на столе.


 


Вроде всё вписалось неплохо.
Можно было бы, конечно, обычные светильники прикрепить, но уж больно меня тащит на романтику... а свечи как раз романтичнее.
 
И ещё их преимущество в том, что они будут гореть, даже если свет вдруг вырубит,и при этом будут ещё и аромат источать.(свечи с запахом ванили).



Так уж получилось, что в спальне у нас теперь даже 2 пары свеч.

Вот такой один подсвечник я купила в скупке ещё 2 года назад. И надо же было так случиться, что вторую, точно такую же, увидела сегодня в совершенно другой скупке. Разместить их пришлось по вертикали,больше места нет.

Верхняя-это сегодняшняя, я её ещё из белого в кремовый не перекрасила, а вот кусок зеркала неожиданно подошёл по размеру,и я его уже вклеила в центр:


А ещё я приобрела вот такую полку с коровой:



Ну, как же такую классную было не купить! Не могу простить себе антикварный чайник, который ушёл уже на следующий день(я его побежала догонять в ту скупку, а его и след простыл!). Решила, что корову прос...ть никак нельзя, а то тоже уйдёт в момент!


Точно знаю-куда именно она пристроиться!
Наше маленькое боковое крылечко-проходник, ведущий из кухни на улицу,- имеет всего 1 стену,которую можно функционально задействовать.



Возле этой стены я организую место для хранения всяких моющих средств, а также инструментариев для уборки дома: швабра, метла, пылесос, и т.д.

Вообщем, на этой коровьей полке будет стоять ведро для мытья пола, и несколько пузырьков для мытья  окон,стен; чистящие порошки и пасты.

Полка довольно большая и вместительная.



Ещё на этой же стенке получится подвесить пару кукол-домовят ,в тильдовском стиле.

Очень хочется попробовать.

Вот такая фантазия с коровой и с проходным крылечком.
 
Когда все эти мечты сбудутся-обязательно покажу результат.
----------------------
 
Сумочка-кашпо как раз уместится на крючке, внизу подоконника. На самOм подоконнике больше вакантных мест для растений-нет, а вот тут снизу как раз приютится традесканция.
 

Буду ещё декорировать,обновлять.


-------------------------------------------
Приобрела полезные книги для себя, и для Игоря:


посадочный лоток:


------------------------------------
Вообще-то я к сувенирам равнодушна, но эта композиция меня подкупила! Паракиты как будто живые,и такая любовная идиллия!!!



Купила за 1 доллар такую красоту-даже не верится!

Такая сильная уценка случилась оттого, что один лепесток-сломан. Н я его обточу маникюрной пилочкой, наращу замазкой и покрашу. Никто ничего не заметит.



Сувенирного местечка  у меня в доме как такового не было доселе, всё только декор с вазами,кувшинами...но вот теперь я придумала-где можно выделить местечко для нескольких мелких сувениров.

6011027_ogord001n1 (508x700, 264Kb)



Как только воплотится-тоже похвастаюсь!

А раз уж всё началось с птичек, то и в ''сувенирной лавке'' у меня будет преобладать птичья тема.

За компашку прихватила вот этот керамический сувенирный скворечник :

 



и отдельно-маленькую птичку. Поставлю их вместе-будет композиция:


----------------------------
Кура-рябушка как раз в красных тонах, что и моя кухня. Это керамика не глазированная.

На кухонной стенке у меня освободилось местечко, так как висевшие здесь прихватки переросли в чехлы для табуреток.

На это место я как раз и размещу курочку на полочке, а к ней ещё свяжу двух цыпляток. Под неё сошью салфeтку из остатка ткани от шторок с букашками.

Какой же стиль КАНТРИ без кур и уток?!


---------------------------
А ещё у меня пополнилась декором стенка, на сходах лестницы, ведущей в подвал.

Тут у меня тема винного погреба.

Прежние картины висели пространно, теперь пришлось немного потесниться... и впустить в компанию вот такие декорации за 49 центов-каждая:


Каждая декорация размером чуть больше ладошки,но вписались они супер здорово.
----------------------------

И ещё 2 другие декорации такого же примерно размера, которые сделаны как будто на каменных пластинах;на самом деле это иммитация пластмассы под каменный декор:


Как раз они уместились под самым узким местом на скате лестницы.
-----------------------

Прежним картинам пришлось потесниться всего на несколько сантиметров.

Горжусь тем, что всё смогла повесить сама, без помощи партнёра!!!



А это верхняя часть стены:(картинку слева я не так давно приобрела, уже её показывала)


И, наконец, последняя моя покупашка- это вертикальная картина за 2 доллара, которая  уместилась на том последнем клочке стены-напротив, который был пока ещё ничем не занят.

Но это было  вчера, а сегодня...




Завтра Игорь приедет.  man_in_love

 

 

Серия сообщений "Покупки,приобретения,находки.":
Часть 1 - приобретениe бывших в употреблении вещей и планы на их преображение под интерьер моего дома.
Часть 2 - Уточка и селезень из ткани-мои приобретения.
...
Часть 7 - Планы опережают действия и возможности...
Часть 8 - Как же много всего хочется захомячить, но...
Часть 9 - И опять: с покупками и приобреташками меня, любимую!
Часть 10 - Ох, и натопались мы сегодня на ярд-сейле!
Часть 11 - Сувенирный стэнд,птичья тема,новые часики+два декора для стен.
...
Часть 28 - Сезон дворовых и гаражных распродаж
Часть 29 - Покупка бочек с приключениями.
Часть 30 - Пополнение моих коллекций.

Рубрики:  Рассказы,заметки,переводы-мои; или со слов других.

Понравилось: 17 пользователям

Элюс   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2018 г. 01:42 (ссылка)
Леночка, как же всё красиво!!! И всё сама! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Juliett_Nemo   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2018 г. 05:13 (ссылка)
С приобретениями!!!
У нас, к сожалению, комиссионки еще в советское время закрылись(((. А жаль.... Только на аукционе можно что-то купить из антиквариата,но не всегда дешево. В большинстве случаев, просто выносят на помойку!Вчера наблюдала, как вынесли офисное кресло ( абсолютно нормальное ) и гладильную доску. Поставили у подъезда, даже лень было на помойку снести!
Хорошо, что машина мусорная через день подъезжает и вывозит.В стране -кризис, называется
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2018 г. 05:54ссылка
Вот и мы тоже иногда находим нужные, никому не нужные вещи. То,что получше- люди здесь тоже не бросают в мусорный контейнер, а ставят рядом с дорогой.
Talestris   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2018 г. 05:36 (ссылка)
Тема винного погреба какая классная! И птичья тоже)) Да и все вообще очень интересно, и красиво получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2018 г. 06:01ссылка
Спасибо, Таня! Я действительно стараюсь создать в своём доме уголки, с разной тематикой: один уголок (или стена) с вензелями и завитушками,другой уголок-это бабочки и кувшины,третий-в старинно-индейском стиле(сейчас над ним работаю),на кунхе тема вечного лета, и т.д. Лизина комната-это смесь двух контрастов: дикая жизнь и современный декор.
Мне так кажется веселее, чем когда всё пронизано только одним каким-то стилем.

Вообщем, в постоянном поиске.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Апреля 2018 г. 04:13ссылка
Да-да, вот и мне кажется, что так гораздо интереснее! И также очень увлекательно оформлять все это, и как радует, когда находятся подходящие вещи да еще и недорого))
Андромеда-1   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2018 г. 06:45 (ссылка)
Долго и со вкусом рассматривала все покупочки. Здорово! Всё понравилось, всё оказалось к месту, вписалось как родное))), особенно понравилась полка с коровами и кашпо-сумочка, я бы тоже мимо такого не прошла)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2018 г. 18:15ссылка
Благодарю за коммент! В таких сообщениях как это-мне не столько хочеться похвастаться, сколько просто потрепать языком, по-бабски, и на русском языке. В первую очередь для меня-это общение. Ну, и обмен опытом, подсказки, критика, обсуждения-это тоже,конечно...
Малинка13   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2018 г. 07:20 (ссылка)
класс) полка с коровами - восхитительная) очень оригинальная и мне очень понравилась)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2018 г. 18:17ссылка
Да, я тоже именно такую впервые увидела. Не так и дорого-5.99, а в специальном художественном салоне,на заказ, она б стоила не менее 30-40 долларов.
Иванова_Клавдия   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2018 г. 07:44 (ссылка)
Вы такая МОЛОДЧИНА!!! Позитивная! Творческая! Прям настроение поднялось от Вашей заметки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2018 г. 18:19ссылка
Благодарю Вас! Мне очень даже ''в кайф'' пообщаться с нашими, славянскими мастерицами, и на русском. Пусть даже посты-ни о чём серьёзном, но само общение и обмен опытом-это классно!
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2018 г. 08:58 (ссылка)
Да,уж !:) Обновок кучка!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2018 г. 18:20ссылка
Ну,да! Впрочем, как и всегда.
Lasota-63   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2018 г. 11:02 (ссылка)
Yelima, Леночка поздравляю вас с покупками все очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Tania_Rom   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2018 г. 12:18 (ссылка)
Ну, Леночка ,знатно ты "прогулялась" !!! Читала о твоих приобретениях ,рассматривала ,восхищалась - классные штучки ты ухватила !!! Полка с коровами- ну это вообще нечто !!! молодец .что мимо не прошла ...а чайник ,который "ушел" ,это не тот случаем ,который мне так понравился ?!!! Если тот- то я тоже жалею , что тебе он не достался- я аж ахнула .как его увидела !!! Но уже "поезд ушел" ,что теперь руками махать...значит не "твой" он был , а твоим станет какой-нибудь другой !!! Тут девочки о коммисионках пишут...и мне жаль, что они закрылись- вот там тоже можно было купить всякую всячину ! У нас есть один небольшой коммисионный магазинчик - но там в основном мебель ,бытовая техника ,обувь и одежда...я там редко бываю- он далеко от меня и в таком районе ,в котором я бываю нечасто !Да и берут туда мало чего вот "такого"- места там мало- все заставлено, завалено и звешено одежками, обувью , старыми стиральными машинами и прочим , продавец там одна и следить за такой мелочевкой там некому - а не следить, так разворуют все ! Вот и не связываются с такими штучками ...А вообще у нас-то и нет таких мест ,где бы по дешевке можно было такие штучки купить...немного на рынке продают - у нас это называется "на металле"- потому что основными продавцами там являются мужики ,торгующие запчастями различного предназначения, разными гайками-винтиками-болтами и прочим металлическим хламом ( или сокровищами ? что мы ,тетки в "металлах"- то понимаем ? ..ну ,кроме золота и серебра ,естественно !!! ) ...и вот у них иногда можно найти что-то интересненькое ! Но опять -же - мне туда надо специально ехать - просто заглянуть "по дороге" никак не получится- у меня в том районе дел никаких нет , а тратить пол-дня "просто так"- ведь не факт , что и купишь что-то , мне не хочется - я за это время много чего сделать могу ...!
Так что о твоих "походах" за такими покупками читаю с интересом ...даже иногда мысленно прикидываю- а куда бы я эту полочку у себя повесила ? или вот это поставила ? ...и с удивлением отмечаю, что многое из того, что ты купила- и мне бы очень даже подошло !!! Во как !!!!ошарашен!
Ну и совсем развеселила меня последняя твоя фраза...вот такое и будет у него выражение лица, как на смайлике ...!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2018 г. 18:24ссылка
Привет, Таня! очень интересно было почитать и твой рассказ, о ваших расстановках на блошиных рынках и в скупках.
Оно и понятно, что у каждого народа своя культура и традиции, но только то одно, что оно всё-таки ЕСТЬ! и неважно в каком именно варианте-это уже здОрово! Это и азарт, и творческая фантазия,и вторая жизнь старых вещей-всё в одном.

А это значит, что мы-ЖИВЫ, ДЕЙСТВУЕМ и ТВОРИМ!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2018 г. 21:20ссылка
Согласна с тобой на 1000 %!!!
Atalie   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2018 г. 17:48 (ссылка)
Какие замечательные покупки. Подсвечники такие классные!И полка с коровами!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2018 г. 18:34ссылка
Спасибо, Наталья! Из таких вот мелочей всё и выстраивается; только очень постепенно, не сразу. Это вариант для тех, у кого нет на евроремонт-сразу, и полной суммой...
Анита_Шер   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2018 г. 20:55 (ссылка)
Обалденные купишки!!! Все классное, неординарное и к месту!!! Радуюсь вместе с тобой!!! Тема винного погреба меня прям в прострацию от зависти(белой и доброй!) вводит! У нас к сожалению нет лестниц на другие уровни. Конечно прелесть этой экспозиции не только в геометрии,а и в хорошо подобранных предметах декора! Со вкусом,все в едином стиле,просто вау!!!! Звонков хлопаю в ладошки и улыбаюсь во весь рот! Представляю как тебе душу греют эти дополнения к интерьеру!!! Я тут замешивпла бумажную глину и ваяла в стиле Паоло Паронетто. Закончила оформление прихожей - впзоне стеклянный облепила и штукуевину на стену слепила. А!!! И дверь сделала из страшной старинную винтажнлсть! И все вместе по цветовой гамме прям вкуснотища! Ещё два круглых вазончики в той же технике ждут покрытия лаком завтра и покажу все вместе. Если бы муж напилил рогов и повесил,то прихожая была бы совсем завершенная... Но он каждый выходной заборами занят. Уже четвертая часть поставлена. А мне самой с рогами не справится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Апреля 2018 г. 22:14ссылка
Ой, Аниточка, обязательно покажи! я ещё никогда всерьёз не работала с паперклеем,хотелось бы заразиться подобной идеей, а вот не знаю отчего оттолкнуться, и как начать? Может, твои показы меня подвинут к этому?!
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Апреля 2018 г. 14:53ссылка
Самое главное начать))) это ж конечно не та глина,которую запекают. Но тем не менее. Я все свои впечатления и замечания напишу,потому,что это самое ценное - опыт,сын ошибок трудных))/
Лидия_Кошевец   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2018 г. 12:55 (ссылка)
Хорошо, когда есть где "развернуться"! И украсить неукрашенное. Вот кончится свободное место ,- что тогда вы будете делать? Шучу я. А вообще у меня в вашем доме свои любимые места есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Апреля 2018 г. 21:40ссылка
Ой, и не говорите! Уже много раз свободные места заканчивались... но потом опять что-то подвинули, потеснили, лишнюю нишу в стенке продолбили-и...... пошло-поехало; новое оформление, пере-оформление, смена местами декораций, и так далее...
Ну, не живётся мне спокойно,хочется постоянно перемен и новшеств!
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2018 г. 15:36 (ссылка)
Так ведь хорошо, Лена, когда есть желание что-то менять, перестраивать, перевешивать. А главное еще и помощник есть подчиняющийся.
Какие интересные вещицы ты приобрела - знаешь, где у всего будет свое место, не просто так схватила.
Ну коль пространство дома располагает к такому декору, то и творишь.
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2018 г. 00:31 (ссылка)
Вещи прям сами тебя находят!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку