-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15422
Написано: 22765


Как же много всего хочется захомячить, но...

Суббота, 31 Марта 2018 г. 01:15 + в цитатник

 

невозможно же превратить свой дом в склад?!

Уже дала себе зарок-заходить в скупки и магазины просто полюбоваться, поглазеть, потрогать, понюхать даже, но выходить оттуда-с пустыми руками; ну, или с одной покупкой только.
Однако, удаётся мне это с большим трудом.

Хомячизм-болезнь очень серьёзная,и в некоторой степени даже хроническая.

Вчера вышла-таки оттуда лишь в двумя незначительными покупками,что далось мне очень тяжко...
Приобрела всего лишь высокий стеклянный тубус и серый жилет.

Тубус просто классно высокий и довольно просторный. Это будущий домик для моего бамбука.
Сегодня всё отдавали за пол-цены,всего 1 доллар за такой вот сосуд.


Подоконник обещает расширится только к концу лета,во время реконструкции левого крыла дома, а тубус уже будет дожидаться...В данный момент ему места просто нет.

Коварная мысль-подстрекатель, типа:
''А вдруг именно такого потом не будет?!''- всё же победила мои убеждения против захомячества.

Ещё купила жилет серый, из лёгкой кудреватой синтетики,(тут меня сразили пуговицы!)
 



к тому же,у меня полно безрукавых одноцветных платьев, где такой жилетик будет к месту.

 

 


----------------------------------------------
А теперь покажу, чего хотела бы купить, но не купила!

Всё было в полцены. Какой только уценённой пряжи нет!


Три мотка чистой шерсти по 250 гр-всего за 2.5 доллара. Вполне хватило бы на ажурный свитерок.


А это пряжа с добавкой льна-бабина 450 гр,за полтора доллара сегодня.


Понравился такой вот декОр из жатой бумаги,но у меня нигде нет стиля elegance


Искусственная пальма в магазине стоит-25 долларов, а тут-3.99 только.


Дико понравился этот антикварный чайник и ещё 2 бачка с жестяными ручками, в том же стиле.
Долго-долго вертела в руках, но... поставила назад.


Идеи насчёт него-промелькнули в голове, но...боюсь Игорь меня из дома выгонит со всем этим хламом...
-------------------------------
Но надо сказать, что ходить по магазинам и просто глазеть-тоже интересное занятие. А впереди ещё столько весенних ярд-сейлов!!

Всем-всем!- весеннего настроения, и добрых покупок и приобреташек в хозяйстве!

 

Серия сообщений "Покупки,приобретения,находки.":
Часть 1 - приобретениe бывших в употреблении вещей и планы на их преображение под интерьер моего дома.
Часть 2 - Уточка и селезень из ткани-мои приобретения.
...
Часть 6 - Обо всём понемножку,и ни о чём существенном
Часть 7 - Планы опережают действия и возможности...
Часть 8 - Как же много всего хочется захомячить, но...
Часть 9 - И опять: с покупками и приобреташками меня, любимую!
Часть 10 - Ох, и натопались мы сегодня на ярд-сейле!
...
Часть 28 - Сезон дворовых и гаражных распродаж
Часть 29 - Покупка бочек с приключениями.
Часть 30 - Пополнение моих коллекций.

Рубрики:  Рассказы,заметки,переводы-мои; или со слов других.

Понравилось: 11 пользователям

vit4109   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2018 г. 03:18 (ссылка)
Здоровья и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2018 г. 15:58ссылка
Спасибо, И вам-того же!
Ириночка56   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2018 г. 06:31 (ссылка)
Чайничек классный!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2018 г. 15:58ссылка
Даа! Супер-антикварный, наверное, тут такими пользовались в 20-30-х годах прошлого века... Аж в зобу дыхание спёрло! Будет у нас когда-нибудь третья спальня в стиле старой избы и печворка, вот туда можно было бы на окно повесить и цветок туда посадить, но...

Твёрдо решила дом свой более не превращать в склад для хранения.
Кто его знает? может я не доживу до того момента...Жизнь ведь такая непредсказуемая...
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2018 г. 16:46ссылка
Согласна. Удачи и хороших идей
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2018 г. 16:47ссылка
И Вам-всех благ!
Lyudmila2807   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2018 г. 08:58 (ссылка)
Мы в состоянии сами себе создать праздник. Купишь безделицу и эйфория на весь день. Кофточка понравилась - универсальная вещь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2018 г. 16:01ссылка
Да, и дешёво и универсально. Вот только померяла я на неправильное платье. Поторопилась.И ещё жилет куда лучше смотрится, когда я его слегка погладила утюгом.
Иванова_Клавдия   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2018 г. 10:35 (ссылка)
ЗдОрово как! Прям завидно, такие хорошие скидки! У нас не бывает таких распродаж... Вам желаю удачных и полезных покупок! Настроения хорошего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2018 г. 16:05ссылка
В том-то и дело, что скидки тут бывают даже до 90% от первоначальной цены! А бывают лотки FREE, где просто загребаешь бесплатно. А если доступно-то непременно хочется-и то, и другое, и третье...
В России я никогда хомячизмом не страдала, у меня попросту не было денег на это...я в магазины крайне редко заглядывала.
Да и дом свой у меня первый раз в жизни.Вот и прорвало!!!
-------------------
И Вам-всех благ!
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2018 г. 11:17 (ссылка)
Как же многое тебя привлекало... Справилась ты все-таки со своими желаниями частично.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2018 г. 16:08ссылка
Да, с хомячеством бороться надо,а то неизвестно куда заведёт...
Uma22   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2018 г. 13:28 (ссылка)
Ой, от пряжи по такой цене мой хомяк вообще впал в прострацию и не скоро очнётся
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2018 г. 16:11ссылка
Вот и я стояла долго, рассматривая. Но всё же сдержалась.
Пряжей у меня забиты все закрома. Я только-только начала её утилизировать на чехлы для кухонных табуреток (листья к ним вяжу очень густо, внакладку; много ушло остатков, чему я бесконечно радуюсь!), а тут опять соблазн...
Лидия_Кошевец   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2018 г. 14:44 (ссылка)
Завидую вашей силе воли! Я бы перед чайником не устояла...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2018 г. 16:12ссылка
Ой, Лидия, не искушайте! А то я сейчас снова в ту скупку побегу...
Анита_Шер   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2018 г. 15:19 (ссылка)
Леночка,как я тебя понимаю! Как же тут устоять! Я бы и жакетик купила и стеклянный вазон и бабину с почти льняными нитками и ЧАЙНИК!!!! Я бы вообще в него вцепилась руками и ногами и два чего то там в том же стиле с ручками жестяными!!!!! Ааааа....но у нас таких магазинов нет,увы... Только секенды,будь они не ладны! То же кляну себя,что зависимость от них у меня,но в четверг мужа ждала,что бы самой не под дождём грязь месить в кожаных дорогих полусапожкпх,а на машине. Зашла в секрнде время скоротать,да не в один,а в два...В результате в одном на 45 рэ. Блузочку тонкую с Дианой расцветкой приобрела и маечку(я дома вместо бюстиков маечки ношу).А в другом на шестьсот рублей с копейками носочки,которые сразу одела ибо замёрзла, офигенный сарафанчик бохо,без прибамбасов черного цвета(у меня много цветных колготок и с кофточками в тон будет просто универсальная вещица). И юбку Марк и Спенсер из набивного панбархата необыкновенной расцветки(буду блузон делать).Итог 4 вещи за семьсот рублей....Немного,но гардеробная же не безразмерная!!! Уж лучше бы чайник,два бачка и пальму!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2018 г. 16:17ссылка
Ой,Аниточка,насмешила! Вот и я также:когда говорю Игорю, что просто хочу пройтись по магазинам, и ничего покупать не буду-он аж глаза кверху закатывает! А когда выхожу оттуда,обвешанная кульками-он уже издалека ржёт...
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2018 г. 22:29ссылка
Знакомая картина)) мой муж правда только дома,но спросил - много нахарала и то же ржал)))
Tania_Rom   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2018 г. 16:06 (ссылка)
Ой, хомячизм- неистребимое состояние ,и я тебя очень понимаю !!! И тоже мимо таких сокровищ просто так ни за что бы не прошла ....покупки твои хороши , тут и спору нет ...но чайник .....оооооооо !!!!! Я аж ахнула , как его увидела ...чудная вещица !!! Представляю. с каким трудом ты его из рук выпустила...! И пряжа...та , которая со льном ...Боже , а ее стоимость вообще в ступор привела - у нас таких цен даже на распродажах нет ...хотя и распродажи у нас - явление столь примитивное , что мы и не заморачиваемся на эти распродажи- распродают у нас товар столь залежалый , что иногда его проще выбросить ! А все остальное будет годами лежать- и цену не скинут !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2018 г. 16:23ссылка
В том-то и всё дело: не было б таких смешных цен-и хомячизма бы не было!Но тут народ этим очень избалован,вещи более чем в 20% износа, за деньги уже не продаются даже в скупках, только бесплатно в бачки бросаются.Скупка абсолютно безвозмездная. Сдаватель не получает ни копейки, даже за совершенно новые вещи, с этикетками.

А я как-то раз видела в российской скупке свитер с дырявыми локтями(но с новой этикеткой, видимо, моль потикала), на который сбросили только 10% цены! Я была в шоке, мне это показалось шуткой.
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2018 г. 16:42ссылка
Вот , вот...а если учесть, что у нас зарплата- 150 долларов в месяц , то вообще картинка "маслом" получается ...!
Talestris   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2018 г. 06:22 (ссылка)
Сосуд под бамбук за 1 дол.- это что-то, хороош!
А вот мимо такого чайника я бы наверное не прошла))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2018 г. 23:06ссылка
Таня, не трави душу! Тот чайник мне уже вторую ночь во сне снится...
Чудесныйдневник   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2018 г. 15:17 (ссылка)
Да....с такими ценами любой хомяком станет))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2018 г. 23:07ссылка
что, собственно, является пагубной привычкой, ведущей к захламлению жилья...
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2018 г. 02:33 (ссылка)
Я бы чайник и пряжу захомячила)))
Тубус очень стильный и жилет классный!У тебя хороший вкус!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку