-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15420
Написано: 22763


Организационное и похвастушечное.

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 19:33 + в цитатник

 


Книги меня уже просто душат. Стоят вот такой нахлобученной горой прям возле лесницы. Когда-нить я убьюсь об них...

 

И это не считая тех, что я уже перетаскала на чердак, а также рассовала по разным полкам и шкафам в доме...


Но не могу пройти мимо книг по искусству и рукоделию, особенно на распродажах и в скупках.

Порою можно отрыть просто КЛАД для себя.


Вот они и прибывают потихоньку... На прошлой неделе была распродажа книг в скупке, о которой можно было только мечтать-5 книг отдавали за цену одной!!! То есть за 1 доллар-5 книг одной и той же категории.

Ну, соответственно, опять нахватала.

Игорь только глаза закатил при этом...

Теперь оганайзер-стеллаж для книг, ну, просто необходим! Однако, в доме уже нет места для него?!  nea



Под моё тихое нытьё, в промежутках между серьёзными работами, oн вырубил-таки мне 2 полки на чердаке, ''на скорую руку''.
 



Думаю, что более половины книг уже уложаться на эти широкие и длинные полки. Уже начала потихоньку перетаскивать. К концу следующей недели обещал ещё 2 верхние полки достроить.



Моя задача сейчас-перетаскать их на чердак.
 А они, кстати, весят не хило. С моей артритной правой рукой более 10 книжек за раз по лестнице тащить не могу.
Поставила себе задачу за выходные покончить с книжным бардаком: перетаскаю на подловку все книжки, а те, что пока на уместятся-пусть ждут своих полок всё равно на чердаке, в коробке.
--------------------------------------------------
Ещё хочу похвалиться картиночками с бабочками вo французском стиле, что купила в той же скупке за 75 центов каждая. Новенькие картиночки на деревянных планшетках, вполне приличные.

 



Как раз картиночки впёрнулись в небольшой клочок стенки, на сходах лестницы;там, где у меня и все остальные бабочки.


А ещё приобрела за полтора доллара такой вот керамический кренделеобразный сосуд:

(Будем его использовать в качестве пепельницы для курящих гостей. )


Nа этой полке у меня весь декoр коричневого,чёрного и горчичного цвета. А жёлтые предметы декОра-это редкость, вот я и прихватила эту ''пепельницу''.
-------------------------
Жизнь удалась!!!


Желаю всем- улыбок и тихой радости бытия, от таких вот скромных приобреташек, которые по-своему расцвечивают нашу жизнь, и добавляют нам приятных моментов! 

 

Серия сообщений "оганайзеры, упорядоченность вещей в доме":
Часть 1 - Использование ненужных медицинских пробирок в домашнем хозяйстве.
Часть 2 - Мои оганайзеры для белья.Организация и хранение вещей в бельевых шкафчиках.
...
Часть 6 - Подкроватные шуфляды.(выдвижные шкафы).
Часть 7 - О домашней всяко-всячине
Часть 8 - Организационное и похвастушечное.
Часть 9 - Продуманная организация вещей в жилых помещенияx (кухня,прихожая,ванная).
Часть 10 - Продуманная организация вещей в нежилых помещениях(гаражи, сараи, подсобки)
...
Часть 23 - Новая овощница и планы на великое переселение котов.
Часть 24 - К концу вчерашнего дня...
Часть 25 - Новые кошачьи ''апартаменты''.

Рубрики:  Рассказы,заметки,переводы-мои; или со слов других.

Понравилось: 7 пользователям

Juliett_Nemo   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 19:43 (ссылка)
У меня примерно такой же завал был с книгами и журналами по шитью. Организовала все в мастерской. Журналов более 200... Пока все рассортировала-упарилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 19:52ссылка
Да, иногда этим заниматься тож надо! А у меня так: если завела разговор об этом-то уж точно сделаю,а если просто в мыслях держать, то можно откладывать в долгий ящик до бесконечности...
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 19:49 (ссылка)
Как знакомо! Я ооочень много книг и журналам сказала мужу унести в гараж! Просто был завал.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 19:54ссылка
А выкинуть никак не могу! Периодически что-то бывает нужно поискать в этом хламе...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 19:57ссылка
Я долгое время тусовала,перекладывала,потом вырезала необходимое,оформила в папки,тетради,а остальное в макулатуру! Надоело с ненужного пыль стирать!)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 19:58ссылка
Да, насчёт вырезок-это хорошая идея! Но на неё тоже время надо...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 19:59ссылка
За раз конечно не реально....(
Я постепенно,наверное за год.
lapatylechka_LILI   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 19:50 (ссылка)
Рука не поднимется выбросить! Это точно КЛАД рукодельниц!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 19:56ссылка
Ага! Мой бывший всё время говорил фразу:'' В этом доме живут вязаные свитера, а не люди!'' А мой настоящий говорит:'' В этом доме живут книги, а не люди!''
Вообщем, свожу с ума своих мужиков потихоньку, и изживаю их со свету...
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 20:20 (ссылка)
Да уж, надо как-то организоваться с этими книгами. И наверное как тебе и порекомендовали делать вырезки нужные.
Ответить С цитатой В цитатник
Tania_Rom   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2018 г. 03:21 (ссылка)
о!!! книжные завалы- очень знакомо !!! Тоже сортировала не раз- и после "сортировки" их почему-то иногда оказывалось больше а не меньше- потому что на старую полку они назад не влазили !!!!!ой! Вот такие парадоксы !
Бабочки чудные !!! А твой кренделеобразный предмет , который "будущая пепельница"- это стилизованный рог изобилия ...так что по закону жанра из него должно сыпаться то, что символизирует благополучие и достаток ...но не восприми мою реплику , как руководство к действию- это просто заметка для интереса ! Рожок этот может быть и пепельницей , и конфетницей ...да чем угодно он может быть !!!....кстати, рожок интересный !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Февраля 2018 г. 08:00ссылка
Про рожок я так и подумала-он может быть многофункциональным...посмотрим по обстановке!
Talestris   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2018 г. 03:22 (ссылка)
Ааа, Лена, картинки с бабочками по 75 центов - это что-то! Я в них влюбилась!
С книгами - главное начало есть. Скоро целая библиотека на чердаке образуется!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Февраля 2018 г. 08:01ссылка
Ага, бабочки-люкс! И по-французски на них написано...
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2018 г. 00:31 (ссылка)
Хорошо хоть чердак есть!
А похожий чем то дизайн бабочек я сейчас как раз вышиваю)
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2018 г. 00:33 (ссылка)
Их будет три)
DSC05127 (700x525, 120Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2018 г. 00:34 (ссылка)
Тут бисером в них всех вышивается только бабочка.Остальное рисованный фон.
DSC05128 (700x525, 137Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2018 г. 00:39 (ссылка)
И вот третья)))
Так что я тебя понимаю - твой триптих чудесная находка!
DSC05129 (700x525, 134Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Февраля 2018 г. 01:12ссылка
Таня,фото не загрузились
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Февраля 2018 г. 20:53ссылка
А сейчас мне фоты видны с бабочками.
Посмотри и ты.Если не видно,то еще раз попробую.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Февраля 2018 г. 02:42ссылка
o,yes! Krasota kakaya!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Февраля 2018 г. 04:03ссылка
И на твои по теме похожи)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Февраля 2018 г. 00:25ссылка
Таня, в моей библиотеке десятки и сотни вышивок с одними только бабочками. Постепенно буду ставить.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку