-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15422
Написано: 22765


''Додразнила гусей!'',или ''Как я сражалась с кожным герпесом''

Среда, 17 Января 2018 г. 21:59 + в цитатник

 

.
Как известно, более половины людей земного шара инфицированы этим вирусом. Но у одних он живёт в организме не проявляя симптомов, и лишь только специальные тесты способны его обнаружить; а у других проявляется ввиде пузырьковых высыпаний на коже, под народным названием ПРОСТУДА.
у меня такие герпесные бляшки впервые проявились в возрасте 13-14 лет. Обычно это выскакивала только 1 плямба на губе, или на щеке и через 7-8 дней проходила.
Никогда я не придавала серьёзного значения этому.
И лишь только на прошлой неделе я поняла, насколько коварным и серьёзным может быть вирус кожного герпеса,в момент его сильного проявления.
 
Первый раз в жизни этот вирус причинил мне столько мучений и дискомфорта.

А началось всё с того, что меня продуло как следует несколько раз подряд,плюс ещё было несколько стрессовых ситуаций(в том числе смерть моей бывшей клиентки), а вирусу того было и надо, чтоб иммунитет ослаб...
Сначала выскочил маленький пичмень на глазу,стал чесаться и набухать. Решила я как следует кожу распарить и выдавить его, пока не разошёлся... заодно ещё выдавила воспалительный прыщик над бровью, чуть повыше пичменя.
А на следуюшее утро весь мой лоб и правая половина скальпа были буквально аттакованы кожным герпесом, разбушевавшимся до беспредела. Прячась в волосах, за ухом,на виске,  бляшки заканчивались на самой на макушке. Лимфоузлы надулись,под глазом образовался отёк.
 
 

 
Наощупь я определила 23 маленьких и больших герпесных блямб. Я прямо чувствовала как эта гадина-инфекция шевелится и ползёт под кожей,распостраняясь всё шире и шире.. К утру глаз почти закрылся и затёк гноем,рот трудно было открыть, или наморщить лоб. Всю правую сторону лица и головы как будто сковало панцирем.
 
Тук-тук-тук-тук пульсировали нагноившееся плямбы. Это вызывало жуткую и изматывающую головную боль,которую даже лекарства не могли устранить.
 
Вообщем, пятница вечер,суббота и половина воскресения прошли в жутком кошмаре. Сердце стучало с перебоями: то быстро, то медленно, когда я вставала-голова дико болела и кружилась; даже страшно было идти вниз по лестнице.Температура держалась противненькая: 37.5 При такой температуре потеешь беспрестанно, и лежишь как мокрая мышь. меняла бельё почти каждый час.
А Игорь, как назло, в пятницу уехал по делам в его дом.Там что-то с отопительным котлом случилось...
Все эти дни,взяв 2 отгула на работе, я сражалась с герпесом как могла, и чем могла.

К сожалению, в доме не было никакого противовирусного крема,а ехать до докторского офиса и ждать там пару часов живую очередь я была не в состоянии.К тому же, я абсолютно точно знала, что вирус лекарствами не лечится, его надо переждать. Доктор дал бы мне общие советы,которые я и сама знала, но потом бы мне пришёл билл на пару сотен долларов, а я ещё за предыдущий не рассчиталась.
Стала прикладывать к воспалившимся бляшкам растёртый лист каланхоэ. Благо, их у меня 3 горшка! Брала лист, тёрла его пилочкой для ногтей, чтоб соскоблить слой и вызвать сок. Потом залепляла болячки,клала поверх целлофановую тонкую слюду и полотенце, сложенное вчетрево.
Вот так я прогревала и дезинфицировала соком каланхоэ герпес.После 7-8 таких процедур пульсация нагноения и головная боль пошли на убыль.
Затем я порезала листья и стебли каланхое и снова наложила кашицу на больные места, в особенности на кромки болячек.
 К концу второго дня сок блокировал продвижение и расширение герпесной жидкости,кромки стали подсыхать; немного отступила головная боль.
Затем я стала чередовать сеансы: 1 час накладываю сок каланхоэ, другой час-промазываю все эти вавки-зелёнкой. Затем опять сок каланхоэ.Пузырьки к тому времени уже сильно назрели и стали лопаться.Немного полегчало,но вид был-караул!

Параллельно я ела свежий лимон с сахаром, глотала чесночные капсулы и витамины с поддержкой иммуносистемы.

Позвонила мне моя знакомая (она украинский доктор), порекомендовала мне смазывать всё кремом-неоспорином с той целью, чтоб открывшиеся альвеолы не захватили любую другую кожную инфекцию и не унесли бы её в мозг, в кровоток.
Сам герпес, конечно, неоспориновый антибиотик не лечит, но, оказывается , в момент вскрытия пузырьков при таком обширном захвате территории как у меня-назревает опасность заражения крови.
 
В субботу после обеда позвонила Игорю домой и сказала, что не в состоянии доползти до машины, чтоб к нему приехать и его забрать.
Он сразу же подхватился,велел мне лежать в постели и на холод не высовываться, а сам решил добраться на автобусах. Это примерно час-на одном автобусе, до даунтауна. Потом от даунтауна ещё ровно час-на другом автобусе. После этого ещё идти в гору пешком,по морозу
,15 минут от крайней остановки до нашего дома.
Но другого выбора просто не было.
Через 2 с половиной часа Игорь показался на пороге.
 
К приезду Игоря я уже так была вымучена постоянными манипуляциями со сменой потного белья,приёмом лекарств,примочками,что у меня уже руки просто вверх не подымались.На лбу и на висках болезнь уже шла в завершению, а вот на скальпе головы я сама не видела, что происходит, и достать это сама тоже не могла. Там зуд и жхение так и продолжались.
Игорь потратил, наверное, целый час, выискивая гноящиеся бляшки у меня в волосах и прижигая их зелёнкой.
При этом чего только мне не пришлось от него выслушать!!!! О, боже мой!!!
Я, оказывается, и глупая, и безответсвенная,и даже-самоубийца! И всё потому, что выскакивала без пальто, чтоб быстро сфотографировать птичек у кормушки!
 
И самая коронная фраза при этом была: ''Ну, что! Додразнила гусей, выскакивая на мороз полуголая?!''
 
Гуси, это значит, в моём случае -герпес. Он и действительно как взбесившийся от злобы на меня напал.
 
Я было уже открыла рот, чтоб завопить на Игоря,и сказать,чтоб убирался восвояси и оставил меня в тишине, но...мне пришлось этот вопль сдержать и смириться.
Перспектива остаться валяться в доме полумёртвой тюлькой в гордом одиночестве,не показалась мне в тот момент блестящей.

Вот тут он специально сфоткал, чтоб показать мне, докудова инфекция дошла:


---------------
Ну, ничего! Вот я выздоровею, и потом предъявлю ему претензии по поводу того, что он раздражал меня криком в тот момент, когда каждый вопль в голове оттавался болью...а пока мне ничего не остаётся как обложиться подушками и полусидя пить терпкий имбирный чай,который он мне только что заварил.
--------------
Ой, миленькие мои, читатели и пользователи ЛИРУ!
Берегите своё здоровье! Не игнорируйте! В особенности те, кому за 50+ помните, что наш иммунитет уже не такой огнеупорный как в юности! Одевайтесь тепло,оставаясь защищёнными от таких вот последствий!

Морозы уже направились в Европу, а значит, и в Россию и Украину-тоже.
 
Ну, а если уж с Вами случилось нечто подобное, знайте: кожно-воспалительный герпес хорошо лечится соком каланхоэ, зелёнкой,свежими лимонами с сахаром, чесноком,витаминным комплексом с поддержкой иммунитета. А на стадии заживания необходима смазка кремом-антибиотиком, чтоб исключить дальнейшее инфицирование кожи и заражения крови.
 
Искренне Ваша, ныне выздоравливающая Елена.
 

 

Рубрики:  Рассказы,заметки,переводы-мои; или со слов других.
Здоровье. Медицина.О болезнях.Фитолечение.Диеты.

Понравилось: 5 пользователям

АЛЕНУШКА_ТЕРЕХОВА   обратиться по имени Среда, 17 Января 2018 г. 22:15 (ссылка)
здоровья Вам крепкого, Елена! вот угораздило так заболеть. герпес противная болезнь, она на ровном месте ни с чего может быть. у меня на пояснице был, весной заболела. прыщи небольшие были, но болели сильно и чесались тоже. и голова болела с тошнотой, слабость. мазью алпизариновой мазала бок, толку мало было. видимо через определенное время само проходит постепенно. поправляйтесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena-78   обратиться по имени Среда, 17 Января 2018 г. 22:30 (ссылка)
Ой-е-ей!А у нас была такая история. Сын заболел ветрянкой и пришла в гости бабушка. А через неделю у бабушки оказался опоясывающий герпес (лишай) с высокой температурой, болями всего тела и страшным зудом. Так я узнала, что ветрянка - разновидность герпеса. Выздоравливайте побыстрее!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Января 2018 г. 07:09ссылка
да, эти 2 болезни имеют общее зерно. Мне повезло. что я уже переболела ветрянкой в прошлом. Иначе мне с такой ''территорией'' инфицирования кожи просто сейчас пришёл бы конец...
lapatylechka_LILI   обратиться по имени Среда, 17 Января 2018 г. 22:32 (ссылка)
Выздоравливай, Лена!
Даже подумать не могла, насколько может быть опасен герпес.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Января 2018 г. 07:10ссылка
И я не представляла...
лёля_бу   обратиться по имени Среда, 17 Января 2018 г. 22:39 (ссылка)
Yelima, сама страдаю периодически от этой болячки, но ваш случай-что-то исключительное.Видимо, стресс у вас был сильнейший. Выздоравливайте, отлеживайтесь. Спасибо за рецепты.



.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Января 2018 г. 07:11ссылка
Сильнейшего стресса не было, но их за последний мецяц накопилось много мелких.К тому же, я забросила пить витамины.
Tania_Rom   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2018 г. 01:09 (ссылка)
Леночка ,миленькая ,читала про твою беду- и волосы дыбом вставали !!!! А как фото увидела - так вообще дыхание перехватило !!! Это же ужас !!! Спасибо Боженьке ,что жива осталась - это ж можно было загнутся от такого количества этих пупок ! Сочувствую тебе очень-очень ,но радуюсь ,что острый период уже позади - и ты на поправку идешь !!! Выздоравления тебе скорейшего , и добить "вражину" до конца !!!!
Леночка ,я тебе расскажу что ни в коем разе нельзя с герпесом делать - он не любит тепла ,воды ...и его ни в коем случае нельзя выдавливать !!!!!!!!! ...Солнышко , догадайся, что ты неправильно сделала ?!!! Это я теперь такая умная ,а в свое время тоже себе приключение еще то устроила ! У меня такая пиповка на губе выскочила..ну ,дело не впервые , особо я не заморачивалась - у нас самым простым средством считается стрептоцидовая мазь - она у меня была , я губу намазала ,и к вечеру из расплывающегося красного пятна четко определился пузырек...и я , дура набитая, посчитав что ничего страшного нет. поперлась в парную !!! Там пузырек лопнул- а чего ж ему не лопнуть, если температура почти 100 градусов ?!!! А там была женщина-врач ,вот она -то мне и сказала ,что я зря пришла ...нет ,не так ...она сказала ,что я ОЧЕНЬ ЗРЯ пришла и очень об этом пожалею ! Потому что герпес не любит ....ну ,что он не любит - есть выше !! Ой ,да кто по молодости слушает такие страшилки ?!!! Я выпарилась в свое удовольствие ,приехала домой ...и ночью проснулась от пульсирующей боли в губе ...а в зеркале увидела ...раздутую губу ,и красное пятно ...ну см.5 где-то...я это все стала мазать мазью , причем через каждый час и до утра- потому что спать я не могла !!! и к утру немного пятно побледнело и боль стала меньше ..но я рот открыть не могла - так все тянуло и болело, ну буквально пол-лица было стянуто ! К обеду на губе образовались...ну может 5 или 6 таких пузырьков - было похоже на ягоду малины ! Причем вокруг этой " малины" расползалось здоровое ярко-красное пятно , которое горело и болело одновременно- было здорово похоже на ожог !После обеда я поперлась к дерматологу ,тот только головой покачал ,и выписал мазь ,которую мне сделали в аптеке по рецепту ...и вот с этой мазью я лечила свой герпес...ну недели 2 !!! Первые дни я есть не могла вообще ничего ,только чай процеженный пила из коктельной трубочки , потом - стала осторожно есть жидкую кашку..но , как только влага попадала на эти пузырьки - а ведь это- губа !!! Ну как ее прикроешь ,когда пьешь или кушаешь ?! ...то сразу начинало жечь и краснеть ,и нужно было срочно мазать сделанной в аптеке мазью ! В общем ,тот горький опыт был мне хорошим уроком- с герпесом шутить НЕЛЬЗЯ !!! Тут я тебя ,коллега по герпесам ,поддерживаю полностью !!! Это- не невинный прыщик ,а серьезное и даже опасное заболевание и лечить его нужно со всей ответственностью !
Так что выздоравливай быстрее и возвращайся к нам - здоровой и активной !!! Жму твою мужественную лапку , держись !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Января 2018 г. 07:13ссылка
Привет, Таня! Уже почти выкарабкиваюсь. Благодарю бога, что осталась невредима. Ведь любой вирус работает по принципу: ''Либо ты-его, либо он-тебя''. Третьего не дано.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Января 2018 г. 13:46ссылка
Всех тебе благ ! Сегодня Крещение, попроси у воды сил и здоровья- и не болей больше !!!!
Лёвушка18   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2018 г. 01:51 (ссылка)
Лена, в случае с герпесом, как случилось у Вас, необходимо было принимать Ацикловир (400) в таблетках.. ударная доза по 2 таблетки 5 раз в день. Потом можно принимать по таблетке.... Соглашусь с комментариями выше, ни в коем случае не выдавливать, а только сушить в виде зеленки... я зеленку заменяю каленулой на спирту... (и сильный природный антисептик, и кожа не испачкана)..
А так же ячмень.. нельзя его давить...
Лена, не сердитесь на Игоря.... он искренне Вас жалел.... просто он мужчина, и выражает свою нежность и сочувствие вот так неуклюже .. в виде ворчания))))))
Желаю Вам скорейшего выздоровления.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Января 2018 г. 07:18ссылка
На Игоря я долго сердиться не умею, да и он на меня-тоже. Тем более, что он подспудно-то ПРАВ! Ещё не каждый мужик в неофициальных отношениях будет так заботиться о стареющей женщине! Примчался как метеор, как только узнал.Тут же включил в мой спектр лечения-травы, настои,растирания.Сделал мне лёгкий массаж за ушами и на затылке,головную боль было терпеть уже невыносимо.Все язвы на голове прижёг зелёнкой.
Juliett_Nemo   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2018 г. 04:43 (ссылка)
Офигеть, Лена! Да же не знала, что герпес такой бывает! Видела у коллеги губу раздутую - это да! Но чтоб такое? Видимо, иммунитет убит напрочь. Вернее , Витамина С уже катастрофически нет в организме. Он единственное спасение от этого. Пить в лошадиных дозах , но не на голодный желудок. У Вас его там продают? Или без рецепта никак? Я только за счет его держусь - без гриппа и простуд, пока его пью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Января 2018 г. 07:20ссылка
Да, витамины можно купить без рецепта любые. Лимонов сьела 6 штук за это время. И правда сил прибавилось.
ЛЮДМИЛА_ГОРНАЯ   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2018 г. 07:03 (ссылка)
Леночка!выздоравливай!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
третьядочь   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2018 г. 09:29 (ссылка)
Ох! Все детство и молодость этим страдала. Уже сейчас, в старости, понимаю, что причиной был непреходящий стресс - тоже пребывала в опеке, близкой к тирании ;)
Когда роли поменялись, и я превратилась в снисходительную няньку для своих критиков, то и ячмени и герпес оставили меня в покое.
А с болячками научилась расправляться быстро где-то лет в 40-45: чуть зачешется, макала спичку с ваткой в корвалол или валокордин и тыкала слегка, хоть в ячмень, хоть в герпес. Мало того, вокруг прижженного места еще и рисовала окружность, как крепостную стену вокруг крепости. Через несколько часов зуд прекращался, будто и не было.
Я думаю что вам надо попросить Игоря проявлять свою заботу без травм для вашей психики, подобрее.
Ответить С цитатой В цитатник
Talestris   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2018 г. 10:27 (ссылка)
Обалдеть, Лена! Слава Богу, что легче становится! Поправляйся, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2018 г. 11:50 (ссылка)
Да уж, это коварная болезнь! И нельзя выдавливать конечно. Ну и таблетки надо иметь специальные, да и мази.
Скорейшего выздоровления, Лена!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Января 2018 г. 07:04ссылка
спасибо за пожелание!
Перейти к дневнику
Гвоздика   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2018 г. 14:29 (ссылка)
Скорейшего выздоровления!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лидия_Кошевец   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2018 г. 17:23 (ссылка)
Ой, ужас какой, никогда такого не видела. Вот тебе и маленькая безобидная болячечка. Выздоравливайте скорее!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Января 2018 г. 07:03ссылка
уже почти...
Макалинская   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2018 г. 00:01 (ссылка)
Пусть крещенская ночь унесет все болезни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Января 2018 г. 07:22ссылка
спасибо за доброту!
Коллекционерка   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2018 г. 11:38 (ссылка)
Ох..Коварная болезнь.У нас ( я и папа) болит обычно поясница.Причем если сидишь-ходишь все нормально, ляжешь и сил нет..Папе врач сказала мазать зеленкой и пить обезболивающие. Но нужно именно Ацикловир и таблетки и мазь. Увы -- врачи это не всегда..
Держитесь.Вы - сильнее вируса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Января 2018 г. 17:57ссылка
Спасибо, Ольга!
Чудесныйдневник   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2018 г. 17:32 (ссылка)
Леночка, здоровья вам крепкого!!! И чтобы такой ужас больше никогда не повторился!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку