-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15420
Написано: 22763


Работаю над дизайном модульного шарфика

Понедельник, 08 Января 2018 г. 20:06 + в цитатник
 
В холодные праздничные дни, когда на улицу добрый хозяин даже собаку не выгонит,-увлеклась я вывязыванием всякой хрени.
Вернее, нашла свои прежние разработки по придумыванию разной тесьмы, каймы, отделочных полос(завалялся листок с описанием в старых журналах). Вот и решила от скуки продолжить эксперименты...
 
Получилось несколько новых гирлянд и провязок, которые я показывала в предыдущих постах.
 
И вот на основе всего этого переклинило меня опять же на модульном шарфике.
Не столь нужен сам шарфик, как доставляет ыдовольствие повожиться с пэчворком.
 
Вот что у меня получилось.
 
 
 


Это только первая ступень. А дальше планирую каждый мотив обвязать и закрепить концы-зубцы одним стежочком, расположив их немного поверх предыдущего мотива. Думаю, что будет забавно.
 
Уже и название шарфику придумала-''Плавники рыб''.
 
Как вариант попробовала вязать плавники цветные и полосатые. Меньше понравилось, хотя для маленькой девочки-дошкольницы тоже ''потянет''. Или как цветная гирлянда на ёлку.
 
 
 

---------------------------------
Вот таким манером собираюсь обвязать каждый мотив, расположив его внакладку на предыдущий.


Себе я шарфик вяжу сугубо-одноцветный,и обвязку буду делать лишь на полтона темнее или светлее основного тона. Это создст всего лишь ТЕНЬ, а не резкий контраст.


 

Обязательно покажу результат, каким бы он не получился!
 
 
Рубрики:  вязание спицами
Незаконченные работы, в процессе.
Садовые, рукодельные,строительные, организационные затеи-в процессе их воплощения. К сожалению, не все из них приходят к завершению; иногда приходится переделывать, менять идею...поэтому показываю стадии процессов.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2018 г. 20:16 (ссылка)
Яркий будет))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Января 2018 г. 22:55ссылка
Не-а... яркий образец я только попробовала связать. Это явно не для тётенек, таких как я. Это для маленьких девочек. Поэтому мой шарфик будет одноцветный.
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2018 г. 09:26 (ссылка)
Творческий дух тебе покоя не дает, Лена! Всё что-то придумываешь, творишь... Здорово, что получаешь от этого удовольствие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Января 2018 г. 21:07ссылка
К этому меня холода подтолкнули,от сидения дома. Хотя и другой работы в доме полно...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку