-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15422
Написано: 22765


Похожесть-непохожесть, или двойники ''под вуалью''

Понедельник, 08 Января 2018 г. 00:50 + в цитатник

+


Прошло несколько месяцев с тех пор, как мне приснился странный сон, в котором мои покойный друг велел мне искать похожего на него двойника-музыканта.
Музыканта-двойника я до сих пор не встретила, но сон тот очень сильно закрепился у меня в мозгу, и я невольно стала обращать внимание на похожих друг на друга людей.Одни люди сильно похожи на других, а вторые-лишь отдалённо...
Но, оказывается,ПОХОЖЕСТЬ людей может быть ещё и завуалирована,замаскирована... и только лишь очень глубокий взгляд и анализ может уловить эту самую похожесть непохожих на первый взгляд,-людей.
----------------

На днях, разбирая старые книги и журналы,которые я уносила на чердак. Лицо одной канадской модели вдруг привлекло моё внимание...


Мне показалось,что я это лицо где-то видела раньше,или даже встречала в реальной жизни... Это странное ощущение не прошло по истечении нескольких дней.



Но видеть я её явно нигде не могла,она по возрасту старше моей матери,и журнал за 1970 год. Я тогда была маленькой девочкой, и жила в России.

 
Чтоб избавиться от этого чувства, стала просматривать другие журналы и газеты...даже те, которые уже приготовила отнести в скупку, за давностью и непригодностью.

И вдруг обратила внимание на нашу русскую модель из ''Маленькой Дианы''((слева), поначалу показавшуюся совсем не похожую на ТУ.

Но потом присмотрелась повнимательнее, и увидела явное сходство между ними.


 



И действительно: форма носа-одна и та же, прищур глаз и даже складки под глазами одинаковой формы;овал лица, фигура и даже кисти рук.

Но есть и непохожесть,которая определяется разным макияжем, разным стилем и модой времени(между ними около 40 лет разницы),разными причёсками. Ведь иногда даже улыбку,жесты,манеры нам диктует время...

 



Если американской модели (справа) потоньше выщипать брови,убрать дурацкие наклеенные ресницы, и контурным карандашом немного увеличить губы-,по моему, будет сильно похоже.
-------------------------------
Появилось такое ощущение, что многие двойники и просто сильно похожие люди,могут быть скрыты ''под вуалью непохожести'',которую накладывает на нас эпоха, мода,время, Страна,традиции,воспитание,одежда, макияж и другие факторы...

На самом деле, сильно похожих людей на свете очень много,но они даже не подозревают о существовании друг друга,так как при поверхностном взгляде эта схожесть просто не видна.

И наши ассоциации, типа: ''знакомое лицо, я его уже видела''-, возникают тоже не на пустом меcте.

Природа-загадка...
----------------------
Просто сумбурные мысли, но захотелось их занести в дневник.

 

Рубрики:  Рассказы,заметки,переводы-мои; или со слов других.
Философские и психологические моменты моей жизни..

Понравилось: 8 пользователям

ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2018 г. 02:25 (ссылка)
А верно ты подметила!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Января 2018 г. 04:07ссылка
Привет, Таня!
Лёвушка18   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2018 г. 02:26 (ссылка)
Любопытно...
Но это не сумбурные мысли...
Это поиск..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Января 2018 г. 04:07ссылка
Из загадок всегда вытекает поиск, желание понять... Ведь у сильно похожих людей и строение ДНК должно быть похожее, а как это возможно при ''не родстве''?
vit4109   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2018 г. 04:01 (ссылка)
У каждого до 6 похожих!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Января 2018 г. 04:05ссылка
Мне кажется, что даже гораздо больше,чем шесть. Ведь есть абсолютные двойники, а есть просто сильно похожие.Вот эти 2 модели явно на двойников не тянут, а тип всё-таки схож.
LLubacha   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2018 г. 11:18 (ссылка)
Приходилось сталкиваться с похожестью. Иногда очень удивительной.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Января 2018 г. 17:33ссылка
А иногда ещё похожесть бывает по-другому завуалированная: люди не похожи чертами лица, а зато очень похожи тембром голоса, улыбкой, манерами,прищуром глаз,походкой. Даже в классической литературе встречаются примеры, когда мужчины,потеряв любимую, влюблялись потом в некрасивых женщин, но наделённых ПОХОЖЕСТЬЮ манер бывшей возлюбленной.
в этом ЧТО-ТО есть...Как будто иногда мы ''живём'' друг в друге.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2018 г. 19:55 (ссылка)
Эта женщина ооочень похожа на советскую актрису Наталью Величко
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Января 2018 г. 20:09ссылка
Правда? Я об этом не знала! Вот видите сколько похожестей есть в этом мире!
Андромеда-1   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2018 г. 06:24 (ссылка)
Видимо мне одной показалось, что первые два фото похожи на вас))) Я внимательно прочитала все комментарии, но нет, никто ничего такого не заметил. А по мне, так очень похожи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Января 2018 г. 21:11ссылка
это неожиданно, но спасибо! Обе модели красивы,и быть на них похожей, совсем было бы неплохо! У всех людей разные ассоциации.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Января 2018 г. 05:27ссылка
Да-да, я на полном серьёзе ждала совершенно другую развязку этой истории. После слов "Лицо одной канадской модели вдруг привлекло моё внимание..." должно было быть "случайно взглянула в зеркало..." )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку